Помощь Поддержка или помощь c Prestashop - 2 часть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Клиент (ПО, действующее на другой от сервера стороне), обращающийся к серверу, не может влезть в БД (в общем случае). Он обращается к странице (запрос на сервер шлёт), на странице есть скрипт, который лезет в БД, и берёт там то, что Лёша-программист захотел. Потом оформляет это в виде текста, картинок и пр. и отправляет клиенту.
Если клиент - поисковый робот сделает запрос к какой-то стр., которая эти данные выдернет из БД, то она их в каком-то виде отправит клиенту.
Ну, а если Вы скажете какая версия PrestaShop Вас интересует, в какой таблице эти поля, а ещё лучше индексация какой страницы Вас интересует, то... весьма вероятно, что кто-то Вам ответит.

Поля `date_add` и `date_upd` содержатся в таблицах ps_product и ps_product_shop, версии prestashop 1.5 и 1.6, но разницы никакой. Сам же и отвечу на свой вопрос: поле `date_add` - содержит данные когда товар добавлен на сайт, поисковые системы его не видят, так что это поле нам не интересно, а вот поле `date_upd` - содержит данные когда были внесены какие то изменения в карточку товара, и вот здесь самое интересное в шаблонах и html данное поле действительно на страницах магазина не отображено, но при создании карты сайта стандартным модулем "Карта сайта Google sitemap" поле <lastmod> берется именно из поля таблицы `date_upd`. Таким образом Google определенно данную дату и время считывает при обходе сайта.
 
Поля `date_add` и `date_upd` содержатся в таблицах ps_product и ps_product_shop, версии prestashop 1.5 и 1.6, но разницы никакой. Сам же и отвечу на свой вопрос: поле `date_add` - содержит данные когда товар добавлен на сайт, поисковые системы его не видят, так что это поле нам не интересно, а вот поле `date_upd` - содержит данные когда были внесены какие то изменения в карточку товара, и вот здесь самое интересное в шаблонах и html данное поле действительно на страницах магазина не отображено, но при создании карты сайта стандартным модулем "Карта сайта Google sitemap" поле <lastmod> берется именно из поля таблицы `date_upd`. Таким образом Google определенно данную дату и время считывает при обходе сайта.

есть серьёзные подозрения, что гуглу всё равно уже, что пишут в доп-полях карты сайта Google sitemap
так как много манипуляций и подмен/обмана туда тулят недобросовестные вебмастеры и предприниматели

гугл верит только своим алгоритмам и своим базам, где гораздо поточнее хранится что и когда менялось на сайте

поэтому наша основная задача, сделать беспрепятственный и оперативный доступ на сайт роботам гугла,
т.е. всё те же грабли: рекомендации поисковой системы (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) и скорость/адаптивность/безопасность (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) - превыше всего
 
есть ли мне польза от него?
как я понял,что нету пользы?

У меня тоже раньше посещал сайт, я погуглил - пользы не нашел, посчитав нежелательной лишнею нагрузку на магазин отрубил. Ниже ссылка, почитайте еще о нежелательных ботах.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
есть ли мне польза от него?
как я понял,что нету пользы?

кроме гугла/яндекса и младших братьев типа яху, мсн, рамблеров всяких - другим на сайте делать нечего :)

поэтому рубим в престе обращения "левых" ботов добавлением в начало .htaccess




З.Ы.
для вебмастеров-перфекционистов, которые волнуются, что живым людям это заблокирует доступ

вот пример посещаемости и конверсии одного из проектов, где установлена конструкция на 1.6 престе

upload_2017-4-13_16-34-44.png

upload_2017-4-13_16-35-35.png

сайт работает по Украине - поэтому гугл рулит в статистике

успехов!
 
Последнее редактирование:
Может кто-нибудь настраивал динамический ремаркетинг в my-target.
Что-то не "допру", в каком формате нужно прописывать переменные в код, вместо VALUE:

<!-- Rating@Mail.ru counter dynamic remarketing appendix -->
<script type="text/javascript">
var _tmr = _tmr || [];
_tmr.push({
type: 'itemView',
productid: 'VALUE',
pagetype: 'VALUE',
totalvalue: 'VALUE',
list: '1'
});
</script>
<!-- // Rating@Mail.ru counter dynamic remarketing appendix -->

По логике должно быть так:

productid: {$product->id},
pagetype: {$page_name},
totalvalue: {$productPrice},

но значения почему-то не выводятся из переменных
 
Последнее редактирование:
Может кто-нибудь настраивал динамический ремаркетинг в my-target.
Что-то не "допру", в каком формате нужно прописывать переменные в код, вместо VALUE:

<!-- Rating@Mail.ru counter dynamic remarketing appendix -->
<script type="text/javascript">
var _tmr = _tmr || [];
_tmr.push({
type: 'itemView',
productid: 'VALUE',
pagetype: 'VALUE',
totalvalue: 'VALUE',
list: '1'
});
</script>
<!-- // Rating@Mail.ru counter dynamic remarketing appendix -->

По логике должно быть так:

productid: {$product->id},
pagetype: {$page_name},
totalvalue: {$productPrice},

но значения почему-то не выводятся из переменных
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
выложите пожалуйста модуль, который скачали, не хочется регаться на сайте том, спасибо!
Процесс обновления выполняется автоматически, нужно только clic на обновление, и вы получите последнюю версию jquery.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху