Проблемы с налоговой.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Судя по всему не все понимают разницу между "налоговая отслеживает" и "при желании налоговая может получить информацию".

И желательно примерно понимать когда у налоговой это "желание все о Вас узнать" появиться а когда не появится.

Кстати, еще - желательно платить налоги:D и желательно при этом делать это правильно - т.е. используя законные способы минимизации.

А тем кто налоги таки не платит (кстати, например спамерам, порнодельцам, да и дорвейщикам и еще многим из той же оперы проще от налогов укланяться чем пытаться совместить несовместимое). Им еще:

Желательно знать сроки давности по налоговым делам.

Желательно прочитать мою новость: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Желательно знать как обосновать получение денег, когда это можно а когда не получиться.

Это окромя способов анонимного или теневого вывода.

Желательно знать законодательство. Статьи нужные я наверно сюда скину попозже, как найду.
 
а если сумма денег для вывода большая? через офшоры?
 
TO radmin111 - Это слишком уж большая сумма нужна. Офшорная контора нормальная сама по себе дороже обойдется чем 99.99% здесь сидящих зарабатывает.
Нет смысла об этом говорить да и не понимаю в этом деле я ничего.

А теперь обещанные пояснения и статьи статьи:

Следит не налоговая, и не росгосстат, а финмониторинг. Ему банки сливают информацию о подозрительных сделках. Причем, подозрительной может быть сделка и в 100 рублей. Детальней об этом в статье ниже, хотя эти инструкции периодически могут меняться, но общие пункты изложены.
Налоговой же до Вашего счета фиолетово. Пока она детально не захочет заинтересоваться, но для этого ее должна заинтересовать информация из других источников.




Статья 6. Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю

(в ред. Федерального закона от 30.10.2002 N 131-ФЗ)

1. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций:

1) операции с денежными средствами в наличной форме:
снятие со счета или зачисление на счет юридического лица денежных средств в наличной форме в случаях, если это не обусловлено характером его хозяйственной деятельности;
покупка или продажа наличной иностранной валюты физическим лицом;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
приобретение физическим лицом ценных бумаг за наличный расчет;
получение физическим лицом денежных средств по чеку на предъявителя, выданному нерезидентом;
обмен банкнот одного достоинства на банкноты другого достоинства;
внесение физическим лицом в уставный (складочный) капитал организации денежных средств в наличной форме;

2) зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита (займа), операции с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое (которая) не участвует в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, либо одной из сторон является лицо, владеющее счетом в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории). Перечень таких государств (территорий) определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации на основе перечней, утвержденных международными организациями, занимающимися противодействием легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и подлежит опубликованию;

3) операции по банковским счетам (вкладам:(
размещение денежных средств во вклад (на депозит) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя;
открытие вклада (депозита) в пользу третьих лиц с размещением в него денежных средств в наличной форме;
перевод денежных средств за границу на счет (вклад), открытый на анонимного владельца, и поступление денежных средств из-за границы со счета (вклада), открытого на анонимного владельца;
зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица, период деятельности которого не превышает трех месяцев со дня его регистрации, либо зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица в случае, если операции по указанному счету (вкладу) не производились с момента его открытия;

4) иные сделки с движимым имуществом:
помещение ценных бумаг, драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий или иных ценностей в ломбард;
выплата физическому лицу страхового возмещения или получение от него страховой премии по страхованию жизни или иным видам накопительного страхования и пенсионного обеспечения;
получение или предоставление имущества по договору финансовой аренды (лизинга);
переводы денежных средств, осуществляемые некредитными организациями по поручению клиента;
скупка, купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;
получение денежных средств в виде платы за участие в лотерее, тотализаторе (взаимном пари) и иных основанных на риске играх, в том числе в электронной форме, и выплата денежных средств в виде выигрыша, полученного от участия в указанных играх;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
предоставление юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получение такого займа.
(абзац введен Федеральным законом от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
1.1. Сделка с недвижимым имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 3 000 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 3 000 000 рублей, или превышает ее.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
2. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке сведения об их участии в экстремистской деятельности, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица.
Порядок определения и доведения до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, перечня таких организаций и лиц устанавливается Правительством Российской Федерации.
Основаниями для включения организации или физического лица в указанный перечень являются:
вступившее в законную силу решение суда Российской Федерации о ликвидации или запрете деятельности организации в связи с осуществлением ею экстремистской деятельности;
вступивший в законную силу приговор суда Российской Федерации о признании физического лица виновным в совершении преступления террористического характера;
решение Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему прокурора о приостановлении деятельности организации в связи с его обращением в суд с заявлением о привлечении организации к ответственности за террористическую деятельность;
постановление следователя или прокурора о возбуждении уголовного дела в отношении лица, совершившего преступление террористического характера;
составляемые международными организациями, осуществляющими борьбу с терроризмом, или уполномоченными ими органами и признанные Российской Федерацией перечни организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями или террористами;
признаваемые в Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами приговоры (решения) судов и решения иных компетентных органов иностранных государств в отношении организаций или физических лиц, осуществляющих террористическую деятельность.
 
Помоему тут лишняя паранойя в топике.
У кого-нибудь были реальные прецеденты проблем с налоговой именно по теме вывода webmoney? Или все отталкиваются от если бы да кабы? Кроме вас итак есть кого пощипать на денежку.
Душат мелкий бизнес, да, но заработок 95% местных воротил даже до мелкого вряд ли дотягивает и отнять у них нечего. Спите спокойно.
P.S.: Оффшоры недорого стоят. И те кто хочет легально открыть контору - могу порекомендовать схему регистрации своей компании (софтверной или рекламной или еще какой другой) в оффшорной зоне, это обойдется конечно дороже чем в РУ, но налоговики сразу идут по бороде.
 
Я согласен по поводу паранои. Палиться стоит, если сумма к выводу большая. А 150000 это просто смешно. В крайнем случае заплатить налог с этой суммы не представляет труда.
Выводить по 15 тыщ в месяц, себе в убыток, инфляция в нашей стране растет быстрее.

 
Я согласен по поводу паранои. Палиться стоит, если сумма к выводу большая. А 150000 это просто смешно. В крайнем случае заплатить налог с этой суммы не представляет труда.
Выводить по 15 тыщ в месяц, себе в убыток, инфляция в нашей стране растет быстрее.

*** скрытое содержание ***

представим себе ситуацию, что вы в течении лет 3-4 получали доход. через четыре года у налоговой к вам появились вопросы. вам таких штрафов насчитают + пеня и т.д мало не покажется.
на авось дураки работают.

по поводу следующего

Офшорная контора нормальная сама по себе дороже обойдется чем 99.99% здесь сидящих зарабатывает.
Нет смысла об этом говорить да и не понимаю в этом деле я ничего.

стоит покупать. стоит недорого + счет к ней открыть. если дорого - в нете достаточное количество уважаемых сервисов-прокладок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху