бизнес-процессы создания интернет-магазина, как вести переговоры с поставщиками

Бюджет очень маленький... а какой установной капитал на ИП? И отчеты оформлять как лучше?
Для ООО де юро нужен уставной капитал, а де факто - нет. Нам с партнером записали принтер и монитор в уставной капитал, которые мы в глаза не видели. Такой уставной капитал проверять никто не будет. Уставной капитал для ООО это просто условность.
 
...А я до сих пор пребывал в заблуждении, что без десятки наличными ООО не открыть, что вся отчётность - только лично налоговикам в руки либо за деньги мылом... нда... но всё равно, имхо чем меньше контактов с нашими доблестными силовыми/властными/контролирующими структурами, тем лучше...
 
Если в нише вашего товара при законах вашей страны есть такая дельта позволяющая платить налоги при этом быть в прибыли, то это хорошо, остаётся лишь грамотно организовать дело.
А вот если например в Беларуси занимаешься комлектующими к компьютеру, то во первых торговать сложнотехническими изделиями вообще с доставкой запрещено (хоть сотни е-магазов и торгуют в основном бытовой электроникой) -а форма продажи то востребована, так и заплатить налогов государству придётся 40-50% от себестоимости поступаемого из-за кордона тавара, после чего рынок делится на серый и белый (40-80% разбежка в ценах), и либо имей белые точки\магазины или торгуй втихаря, в т.ч. через и-нет с запасом на контрольные закупки до 1 в мес - всё равно дешевле выйдет, но до поры до времени - пока не в лидерах. И больше ничего не остаётся как искать лазейки в законах, придумывать схемы, сочетать белые\серые продажи - всё для того чтобы хотя бы твой бизнес был законен и рентабелен, а не для снятия баснословных "сливок".
 
Друзья, можете подсказать по поводу оформления налоговой отчетности? Сегодня разговаривал с бухгалтером, он сказал что вполне реально работать без ККП. Все заключается в оформлении, можно ограничиться только 1с налогоплательщиком. Выбрал упращенный режим 6%, можете на примере показать как это нужно будет делать?
 
Друзья, можете подсказать по поводу оформления налоговой отчетности? Сегодня разговаривал с бухгалтером, он сказал что вполне реально работать без ККП. Все заключается в оформлении, можно ограничиться только 1с налогоплательщиком. Выбрал упращенный режим 6%, можете на примере показать как это нужно будет делать?
работать то можно,смотря чем заниматься,если ты ничего продавать не собираешься то можно и без кассы!:D

Добавлено через 5 минут
а вообще друзья,зачем вам ИП?разве вы хотите отвечать всем своим имуществом?регистрируйте ООО,минимальный уставной капитал 10000 рублей!услгуа регистрации вам обойдеться в 8 тысяч(я у своего знакомого в юр фирме делал за эти деньги) + плюс там пошлины всякие 2000-3000 тысячи,и пишите в устав вашего ООО все что душе угодно,от пошива одежды до розничной продажи,самое главное чтоб на один листок влезло!на те виды которые нужна лицензия - лицензируете,а если не занимаетесь,то не лицензируете,просто она у вас есть в уставе фирмы!
Вообщем,не экономьте на таких вещах,а если денег нет,копите и не рискуйте всем что у вас есть,регистрируйте ООО!так как ООО отвечает лишь уставным капиталом и имущестов фирмы!
Это так...маленький ликбез
 
работать то можно,смотря чем заниматься,если ты ничего продавать не собираешься то можно и без кассы!:Dа вообще друзья,зачем вам ИП?разве вы хотите отвечать всем своим имуществом?регистрируйте ООО,минимальный уставной капитал 10000 рублей!услгуа регистрации вам обойдеться в 8 тысяч(я у своего знакомого в юр фирме делал за эти деньги) + плюс там пошлины всякие 2000-3000 тысячи,и пишите в устав вашего ООО все что душе угодно,от пошива одежды до розничной продажи,самое главное чтоб на один листок влезло!на те виды которые нужна лицензия - лицензируете,а если не занимаетесь,то не лицензируете,просто она у вас есть в уставе фирмы!
Вообщем,не экономьте на таких вещах,а если денег нет,копите и не рискуйте всем что у вас есть,регистрируйте ООО!так как ООО отвечает лишь уставным капиталом и имущестов фирмы!
Это так...маленький ликбез



У меня весь начальный бюджет составляет 5000 :D А так конечно не спорю, ООО лучше, просто финансы не те.

Мне еще говорили что ИП проблемный только для тех у кого есть имущество. Ваще что подразумевается под имуществом? У меня например кроме прописки ничего то собственно и нету :)

А насчет кассовика - у меня знакомый работает без кассовика. В отчетности он же никак не отображается? А то что налоговики ко мне нагрянут так это практически нереально, сфера рынка не та. Покрайней мере у нас в городе.
 
Бамп. Может еще кто что дельное напишет? :)
 
ООО однозначно лучше. В уставник закладываешь любое имущество вплоть до холодильника... В любом случае главное, что бы к моменту открытия бизнесса были какие-то заказы (может быть такие, что ранее выступали как "халтуры"). А в уставе лучше фиксировать ВСЕВОЗМОЖНЫЕ в нашем государстве сферы деятельности, что бы потом не было гемора с его переоформлением в случае смены вида деятельности... Фикировать те сферы, о которых даже пока и не задумываешься...
 
ООО однозначно лучше... .

И ИП и ООО обе формы хороши.
В ООО, да ничем ни рискуешь кроме 10000 уставного капитала. НО. Будучи нормальным предпринимателем, никто и не будет делать так чтобы по ИП потом пришлось отдавать все имущество. До этого дела не дойдет. Если конечно ты не имеешь в виду, то что сейчас ООО создается для отмывания денег. Если нормально работать то ты и так ничем не рискуешь.
Плюсы у ИП, меньше штрафы, так скажем за непробитый чек, насколько я помню 4-5 тыс.руб., у ООО 40-50 тыс.руб.
Плюс для ИП различные льготы есть в банках. И оформление проще. И всегда можно провести реорганизацию.
Еще раз говорю хороши все, но вот только под деятельность каждого.
 
И ИП и ООО обе формы хороши.
В ООО, да ничем ни рискуешь кроме 10000 уставного капитала. НО. Будучи нормальным предпринимателем, никто и не будет делать так чтобы по ИП потом пришлось отдавать все имущество. До этого дела не дойдет. Если конечно ты не имеешь в виду, то что сейчас ООО создается для отмывания денег. Если нормально работать то ты и так ничем не рискуешь.
Плюсы у ИП, меньше штрафы, так скажем за непробитый чек, насколько я помню 4-5 тыс.руб., у ООО 40-50 тыс.руб.
Плюс для ИП различные льготы есть в банках. И оформление проще. И всегда можно провести реорганизацию.
Еще раз говорю хороши все, но вот только под деятельность каждого.


вы видимо не занимаетесь бизнесом?я вам скажу у нас в стране возможно все,да с ип легче,но что значит нормально работать?у нас все нормально работают,только почему то сидят половина!нельзя предугадать как поведет себя налоговая,вы видели налоговый кодекс?вот посмотрите сколько там статей,найдеться на каждого,уж поверьте.так что вот так!
 
Назад
Сверху