бизнес-процессы создания интернет-магазина, как вести переговоры с поставщиками

А мне кажется так. Если будешь бояться всего: налоговой, ОБЭПа и т.д. То интернет магазин в жизни не откроешь. Интернет-магазин я считаю нужно создавать без каких-либо вливаний на услуги юриста. А потом, со временем, когда будут деньги то все откроешь. Ведь как я понимаю интернет магазин создают люди с ограниченным бюджетом. И я думаю этот бюджет лучше потратить на раскрутку сайта.
P.S. Для Росии при работе на упрошенной системе налогооблажения существует два способа уплаты налогов: 6% с выручки или 15% c прибыли. Второй вариант считаю наиболее приемлемым, т.к. Прибыль = Выручка - Издержки. А в эти самые издержки можно написать и оплату домена, оплату хостинга, услуги по раскрутке и т.д. Можно дойти до того что Прибыль будет равна 0. По статистике 30% фирм работающих на упрощенке убыточны, т.к. пишут издержки на все что только можно. А на самом деле имеют хорошую прибыль.
По поводу магазина лодок, бассейнов и т.д. Который здесь обсуждался. Я думаю это вполне реально, т.к. был сезон (лето). А сейчас я посмотрел бы как продажи идут и кому ближе к зиме понадобится бассейн на дачу или надувная лодка. Так что такие интенет магазины хороши только в сезон, а зимой ИМХО продажи сведутся к 0.
 
Можно дойти до того что Прибыль будет равна 0
Нельзя. 1% с оборота все равно придется заплатить. Не все издержки можно списать. И если у Вас прибыль будет 0 то проверками замучают. В общем не все так просто на упрощенке.
 
Нельзя. 1% с оборота все равно придется заплатить. Не все издержки можно списать. И если у Вас прибыль будет 0 то проверками замучают. В общем не все так просто на упрощенке.
А почему вы так уверены что не все издержки можно списать? Помоему можно и в долгах остаться. Не всегда же у вас будет 1% прибыли. Упрощенная система разработана специально для начинающего бизнеса, у которого не всегда все хорошо и у которого могут быть убытки. А если убытки, какие налоги он сможет платить, денег то нет.
 
Списать можно например продовая товарным чеком или же пробив кассовй делать возврат тем более если на самом деле нет прибыли то и налоги не с чего платить:read: :read: :read:
 
скажу как студент-юрист 4 курса(не бейте ногами) своими словами:
по законодательству ИП(индивидуальный предприниматель,он же ПБОЮЛ-предприниматель без образования юридического лица)отвечает всем своим имуществом ,т.е не только имуществом фирмы ,но и своим личным имуществом,и в случае какого либо косяка придеться распрощаться со всем.
ООО например отвечает только имуществом этого самого ООО,т.е уставным капиталом,помещением,землей и т.д!
так что если хотите снизить риски к меньшему регестрируйте ООО.
ИМХО
а вообще у меня возник вопрос,не занимался этим делом и вопрос следующий:а как же лицензия на осуществелние деятельности?она у вас есть?
 
ООО например отвечает только имуществом этого самого ООО,т.е уставным капиталом,помещением,землей и т.д!
так что если хотите снизить риски к меньшему регестрируйте ООО.

А так же нанять ком. директора, юриста, адвоката и глав.бухгалтера.
Для начинающего бизнеса - ООО это огромные траты, часто бесполезные и ещё больший риск запутаться и наделать косяков, для новичка. Правда посадят директора или бухгалтера, а не учредителя :yahoo:
 
скажу как студент-юрист 4 курса(не бейте ногами) своими словами:
по законодательству ИП(индивидуальный предприниматель,он же ПБОЮЛ-предприниматель без образования юридического лица)отвечает всем своим имуществом ,т.е не только имуществом фирмы ,но и своим личным имуществом,и в случае какого либо косяка придеться распрощаться со всем.
ООО например отвечает только имуществом этого самого ООО,т.е уставным капиталом,помещением,землей и т.д!
так что если хотите снизить риски к меньшему регестрируйте ООО.
ИМХО
а вообще у меня возник вопрос,не занимался этим делом и вопрос следующий:а как же лицензия на осуществелние деятельности?она у вас есть?
Согласен с вами полностью и всем бы советовал ООО, т.к. это намного безопаснее. Вы спросили про лицензию, что вы имеете в виду? Если лицензия на интернет-магазин, то она не нужна - деятельность интернет-магазина по законодательству приравнивается к деятельности обычного магазина. Если конечно вы не торгуете алкоголем и т.д.
А так же нанять ком. директора, юриста, адвоката и глав.бухгалтера.
Для начинающего бизнеса - ООО это огромные траты, часто бесполезные и ещё больший риск запутаться и наделать косяков, для новичка. Правда посадят директора или бухгалтера, а не учредителя
Это не такие уж большие расходы, зарегестрировать фирму стоит - 13000 руб. В стоимость включено: подготовка документов, регистрация, постановка на учет в налоговых органах, номинальный юридический адрес, открытие банковского счета.
Если хочешь работать без документов, то просто каждые три месяца сдавай нулевые балансы и все. Можешь даже раз в пол года, только тогда неси сразу два баланса. Вот и все. А если хочешь что бы сдавали за тебя - 2000 руб. и все. Если магазин действительно собирается работать, а не сделан ради забавы. То с деньгами проблем не будет. Еще проще не регистрировать ничего, а для заключения договоров со складами просто достать ноториально заверенные копии учредительных документов. В Москве можно это сделать на Черкизовском рынке. Причем фирмы реальные и нормально работающие. Пока у магазина небольшие объемы и прибыль не более 50 тыс. в мес. - вами не кто интересоваться не будет.
 
Согласен с вами полностью и всем бы советовал ООО, т.к. это намного безопаснее. Вы спросили про лицензию, что вы имеете в виду? Если лицензия на интернет-магазин, то она не нужна - деятельность интернет-магазина по законодательству приравнивается к деятельности обычного магазина. Если конечно вы не торгуете алкоголем и т.д.
Это не такие уж большие расходы, зарегестрировать фирму стоит - 13000 руб. В стоимость включено: подготовка документов, регистрация, постановка на учет в налоговых органах, номинальный юридический адрес, открытие банковского счета.
Если хочешь работать без документов, то просто каждые три месяца сдавай нулевые балансы и все. Можешь даже раз в пол года, только тогда неси сразу два баланса. Вот и все. А если хочешь что бы сдавали за тебя - 2000 руб. и все. Если магазин действительно собирается работать, а не сделан ради забавы. То с деньгами проблем не будет. Еще проще не регистрировать ничего, а для заключения договоров со складами просто достать ноториально заверенные копии учредительных документов. В Москве можно это сделать на Черкизовском рынке. Причем фирмы реальные и нормально работающие. Пока у магазина небольшие объемы и прибыль не более 50 тыс. в мес. - вами не кто интересоваться не будет.

я бы не стал так уверенно говорить,интересоваться могут и за 10 тысяч,а фирма кстати может быть левая какая нибудь,по второму разу регистрировали и там по балансу косяки могут быть!а я спрашиваю про лицензию на деятельность,например розничная продажа,ну вы сами знаете!
 
...а я спрашиваю про лицензию на деятельность,например розничная продажа,ну вы сами знаете!
Если речь о России, то для осуществления торговли большинством товаров, лицензирование не нужно (несколько лет назад упразднили). Лицензия необходима только для занятия специфической деятельностью (банковская, страховая, оборот алкоголя и т.п.), есть исчерпывающий список в законе.
Лучше приколитесь над неопределённостью в применении налогообложения:

и пройдите там по ссылке на Письмо:)
 
Относительно налогов и регистрации: мой знакомый зарегил ЧП, дело не пошло, он на него забил, снять регистрацию в налоговой - тоже руки не доходили, они писульки присылали, он их... ну в общем влом было. Через год пришли судебные исполнители к нему домой и забрали ноутбук. Легальное ограбление. Теперь он говорит: чп - никогда, взял он с другим челом ООО на пару (если всё самому регить то 5+5т.р.), рискует максимум уставным капиталом, то есть своей пятёркой, это ж не ноут за 25т.р.
 
Назад
Сверху