СЕО-оптимизация магазина на Prestashop (советы, опыт, модули и т.п.)

Недавно в руки попал чек лист по оптимизации сайта. В нем ребята делают упор на то, что страница не должна ссылаться сама на себя и советуют исправлять если будет замечено.

В Престе главная страница имеет такую ссылку, при нажатии на логотип.

Как убрать активный логотип только с главной?
И что Вы думаете по этому замечанию?
Почитай теорию PageRank. Ссылка "сама на себя" будет участвовать в расчете веса. минус ссылки в логотипе - это отсутствие анкора. Но думаю они (ссылки с лого и ссылки из меню обсчитываются как-то по другому)
 
Народ, а есть модуль, позволяющий рандомизацию? Т.е. в title, например, ставим правило {синоним1|синоним2|синоним3} {название товара} {фраза1|фраза2|фраза3} и получаем на выходе в товаре 1: синоним3 товар ля-ля фраза2; в товаре 2: синоним1 товар ля-ля-ля фраза3, и т.д.
Думаю, более-менее понятно объяснил?
В смысле при рефреше страницы хочешь динамически менять title?:)
 
Подскажите, хочу добавить тег для яндекса <!--noindex-->Показать все фотографии, в product.tpl как только не пробовал добавлять - либо не работает сайт вообще, либо в коде страницы тега нет. Даже в файл перевода добавлял <!--noindex-->Показать все фотографии<!--/noindex--> - в коде страницы тега нет. Как его добавить?
noindex в большинстве случаев - не работает
 
Вроде как id ни на что не влияют же?
есть такой фактор ранжирования - это длина url. лишние 1-5 символов могут сделать гадость. Но опять же - эти цифры уникализирую url в рамках твоего сайта. Я решил не убирать id
 
В смысле при рефреше страницы хочешь динамически менять title?:)
нет, в том смысле, что хочу за 1 проход у н-ного количества товаров получить н-ное количество разных тайтлов ) пока, насколько я понимаю, можно получить только тайтлы, отличающиеся названием (и другими параметрами магазина, как категория или, например, артикул, которые не хочу использовать).
 
есть такой фактор ранжирования - это длина url. лишние 1-5 символов могут сделать гадость. Но опять же - эти цифры уникализирую url в рамках твоего сайта. Я решил не убирать id
без id могут быть категории и смс страницы
 
нет, в том смысле, что хочу за 1 проход у н-ного количества товаров получить н-ное количество разных тайтлов ) пока, насколько я понимаю, можно получить только тайтлы, отличающиеся названием (и другими параметрами магазина, как категория или, например, артикул, которые не хочу использовать).
Я это делаю в exel - функцией сцепить. Полностью контролируемый процесс получается
 
Помогите, пожалуйста, оптимизацией мультимагазина...

1. Мультимагазин настроил, все нормально работает по принципу Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - основной магазин иДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, и т.д. от него шагают... Теперь вопрос: в вебмастере яндекса регистрирую Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся он регистрируется, но robots.txt + sitemap берет с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся... Что-нибудь можно сделать, чтобы у всех поддоменов были свои эти файлы?
2. Есть ли смысл оптимизировать текст в описании товара, или хватит продвижения страниц категорий? У меня не много товаров и все они в 4 категории раскиданы... и если смысла нет - как закрыть индексирование описания товара?

Заранее благодарен
 
Добрый день.
Подскажите где достать качественный модуль перелинковки? Или поделитесь за вознаграждение.
Надо чтобы была возможность выбирать названия запросов и категории на которые ссылается блок.
Пример блока:
7078783.jpg
 
Назад
Сверху