Бегун лии Яндекс Директ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я бы выбрал Яндех! у него очевидное преемущество в этом вопросе
 
У Бегуна тоже свои плюсы, в том что добавить можно практически все сайты.
Правда минусами его система начисления
У Директа не все сайты берет данная система, но лучше начисляет...
 
У Бегуна тоже свои плюсы, в том что добавить можно практически все сайты.
Правда минусами его система начисления
У Директа не все сайты берет данная система, но лучше начисляет...

Будь по внимательней
куда лучше вложиться в рекламу?
а не какой контекст разместить себе на сайты.

По поводу выбора я бы предпочел Директ
 
По поводу выбора я бы предпочел Директ
Любой бы РСЯ предпочёл, только не попасть никак. Недавно работаю с Бегуном полная лажа, клики по 5 центов. Фуу Лучше бери Адсенс, если не Директ.
 
ИМХО зависит от тематики. Могу привести пример, рекламная кампания проводилась осенью 2007. По запросу соотношение бюджетов гугл-яндекс-бегун было примерно такое: 1/3/0,75. Это при идентичном трафике (тоесть я посчитал стоимость 100 кликов в каждой системе, при этом объявления размещались только на ПС). Вывод? В бизнес-тематике ЯД - самая дорогая система...

P.S. в сети контекстной рекламы по высококонкурентным тематикам я бы не размещался.
 
На прямую работал только с Бегуном, посему именно выделить лучшего не могу. Если автору нужна хорошая раскрутка сайта средствами Контекста - то самый лучший вариант будет и то и то. И где то через месяц посмотрите результаты и сравните именно для себя, что для Вас лучше, а что хуже.
 
На практике бегун оказывается обдираловкой, а директ дает нормальные переходы. Учитывая преимущество яндекса перед рамблером директ выглядит явно предпочтительней. Если разобраться с правильным ведением компаний, так вообще прелесть получается.
 
Я.Директ по авторитетний будет но на бегуне затрати будут меньше )
Принципе бегун тоже популярний !
Можеш разделить половину там половину там !
 
Из моего опыта работы с Бегуном:

Около года тому назад запустила на нём рекламную компанию. 2-3 месяца эффект был неплохой и адекватный. Но затем началось массовое "скликивание" на многочисленных говносайтах типа fuflo.ucoz.ru и т.п. Это сразу стало заметно - расходы возрасли в десятки раз при нулевом эффекте! Несколько раз обращалась в Бегун. После проверки "скликаные" деньги частично возвращались (50%). Каждый день писать им письма и всё равно терять немалые деньги мне надоело. Приостановила все свои компании.
Через 2 месяца решила попробовать возобновить одну из компаний, надеялась, что "бегун" решил за это время проблему "скликивания". Но я жестоко ошиблась.
Каков результат? За 1 день "скликали" более 800 рублей на тех же самых говносайтах, разумеется с нулевой отдачей!
Писем больше уже никуда не писала, но с рекламой на Бегуне завязала раз и навсегда.

PS: в Директе ничего подобного не наблюдается.
 
Рекламируется интернет-магазин.
Организовано 2 кампании - Бегун и Директ. Заряжено было по 10 баксов. Выдача объяв на поиске и на тематических площадках.

Бегун уже практически выел свой бюджет, а на Директе еще осталось чуть меньше половины, хотя цены на Директе были вроде бы выше. Кол-во переходов практически равное.

Тут, имхо, зависит от конкретных ключевиков, конкуренции и геотаргетинга.

По организации кампании и стате бегун лажа полная. Директ среднячок. А вот в ЭдВордсе очень удобна организация.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху