SEO-оптимизация магазина

Вывести магазин в топ реально но как долго вы его там будите удерживать вот в чем вопрос.
90 процентов магазинов имеют информационный контент. А контент должен быть в первую очередь оптимизирован на продажу. Как это уже другой вопрос. Описание должно не информировать, а продавать.
Если покупатель начал думать и выбирать шансы, что он сделает покупку уменьшаются в разы.
Финансовые и временные затраты на оптимизацию магазина не всегда окупаются. Проще купить клиентов с других сайтов или по контекстной рекламе. Применять сео нужно я с этим спорить не хочу но скажите что нужно оптимизировать? И как? А вот с этим у всех проблемы. Кто-то кричит дизайн кто-то контент . А мне как торгашу на это плевать, мне нужны продажи и уменьшение моих затрат. Если я трачу на продвижения магаза больше чем зарабатываю то я в убытке. Постоянно жить в убыток если это моя профессия я жить не могу.
Поэтому и подход к инет магазину у меня другой а соревноваться с теми кто держит магазин ради опыта и престижа я не собираюсь. Я пять лет занимался продажами в инете и без интернет магазина так что минусы и плюсы интернет торговли знаю не понаслышке. И 20 лет в реальной торговле. Так что для меня главное в первую очередь это клиенты, а оптимизация дизайн товар это все вторично.
 
Вывести магазин в топ реально но как долго вы его там будите удерживать вот в чем вопрос.
Не останавливаться на достигнутом и продолжать работать над магазином, одни продвигаемые запросы косвенно продвигают другие
90 процентов магазинов имеют информационный контент. А контент должен быть в первую очередь оптимизирован на продажу. Как это уже другой вопрос. Описание должно не информировать, а продавать.
Описание как раз и должно информировать, причем наиболее развернуто и с подробностями, потому что инет-магазин это не то место где товар можно сначала "пощупать", а потом приобрести, поэтому наиболее подробное и информативное наполнение имеет ряд преимуществ, что собственно и позволяет "продавать"
Если покупатель начал думать и выбирать шансы, что он сделает покупку уменьшаются в разы.
Покупатель не может не думать и сразу покупать, как правило перед покупкой любой человек посетит несколько магазинов, ваша же задача, чтобы покупатель после "обдумывания" вернулся именно к вам, а не к конкурентам, и поверьте мне, цена здесь не самый главный критерий в выборе ;)
Финансовые и временные затраты на оптимизацию магазина не всегда окупаются. Проще купить клиентов с других сайтов или по контекстной рекламе.
Не стоит делать из этого аксиому, все в ваших руках, тем более стоит учитывать специфику товара. Кстати контекстная реклама ЧАСТИЧНО как раз компенсирует ваши безуспешные потуги выбраться на нормальные позиции
Применять сео нужно я с этим спорить не хочу но скажите что нужно оптимизировать? И как?
Как? Да так же как и ЛЮБОЙ другой ресурс, как продвигают "пластиковые окна" или "розовых слонов"
А вот с этим у всех проблемы. Кто-то кричит дизайн кто-то контент.
Какое отношение имеет дизайн к SEO-оптимизации? Пожалуйста не оффтопьте ;)
А мне как торгашу на это плевать, мне нужны продажи и уменьшение моих затрат. Если я трачу на продвижения магаза больше чем зарабатываю то я в убытке.
Наймите специалиста, если не справляетесь самостоятельно или если не справляется тот человек, которому вы это доверили
Постоянно жить в убыток если это моя профессия я жить не могу.
Поэтому и подход к инет магазину у меня другой а соревноваться с теми кто держит магазин ради опыта и престижа я не собираюсь. Я пять лет занимался продажами в инете и без интернет магазина так что минусы и плюсы интернет торговли знаю не понаслышке. И 20 лет в реальной торговле. Так что для меня главное в первую очередь это клиенты, а оптимизация дизайн товар это все вторично.
Любопытно, столько опыта в торговле, в том числе 5 лет онлайн торговли и до сих пор не уяснили что для получение клиента нет заветной комбинации, которая решала бы все проблемы сразу, ведь не зря говорят что любые методы привлечения покупателя в магазин с дальнейшим колдовством превращения его в КЛИЕНТА должны быть комплексными, нельзя упираться только на дизайн или что-то еще, поможет только комплекс мер ну и грамотный SEOшник.
Я понимаю что у вас что-то может не получатся в плане оптимизации и возможно по этой причине вы поставили крест на ней как на нерентабельном мероприятии, но причина тому не нерентабельность, а простое отсутствие опыта в этой области.

ozverin, черканите мне в личку, я ради смеха попробую продвинуть один из ваших товаров в топ10, без вложения денег, без внешних ссылок, но при условии что вы будете выполнять мои рекомендации ;)
 
Welho®., спасибо большое за предложение.
Я сам умею выводить в топ по ключевым словам при помощи статей без использования внешних ссылок.
Но как я писал выше борьба за место под солнцем на условиях поисковика точно не для меня.
Я полностью согласен с вами что вы написали выше.
Но исходя их своего опыта продаж думаю совсем не так как вы. Пусть продают и доставляют другие . Я хочу монетезировать продажу клиентов. Клиент это точно такой же товар, но купить его куда больше желающих. Вопрос только в том как это все отследить и организовать.
 
Welho®., спасибо большое за предложение.
Я сам умею выводить в топ по ключевым словам при помощи статей без использования внешних ссылок.
Но как я писал выше борьба за место под солнцем на условиях поисковика точно не для меня.
Я полностью согласен с вами что вы написали выше.
Но исходя их своего опыта продаж думаю совсем не так как вы. Пусть продают и доставляют другие . Я хочу монетезировать продажу клиентов. Клиент это точно такой же товар, но купить его куда больше желающих. Вопрос только в том как это все отследить и организовать.
Возможно у нас разные подходы, поэтому спорить нет смысла, просто тема о SEO-оптимизации, а у вас несколько иной подход к этому вопросу изначально, но разумеется каждый вариант имеет право на жизнь, тем более если влечет в итоге прибыль
 
А вот, кто может и что сказать практичного, по внутренней перелинковке ?
По идее, в этом плане, должны несколько выигрывать движки, где применяются ссылки типа "рекомендуем посмотреть", "с этим товаром покупают" и тд. Тогда, создаются "кольца" из ссылающихся друг на друга страниц.


Также интересуют способы быстрого получения внешних ссылок.
Может кто скажет что-то по этому поводу ?
 
john_j , по внутренним ссылкам Я с магазом не экспериментировал, а только с продающими статьями на сайте. При правильной перелинковке количество звонков увеличивалось процентов на 20 а вот по монетизации все зависело от менеджера.
Быстрый способ получения внешних ссылок зависит от того для чего они нужны.
Для магазина важны переходы покупателей. Способ получение таких ссылок уникальные статьи размещенные на чужих сайтах.
 
john_j , по внутренним ссылкам Я с магазом не экспериментировал, а только с продающими статьями на сайте. При правильной перелинковке количество звонков увеличивалось процентов на 20 а вот по монетизации все зависело от менеджера.
Быстрый способ получения внешних ссылок зависит от того для чего они нужны.
Для магазина важны переходы покупателей. Способ получение таких ссылок уникальные статьи размещенные на чужих сайтах.
Вопрос был поставлен, по другому... имелось ввиду внутри сайта или ИМ, а с внешних ресурсах понятно результат есть и статьи, и ссылки, с нужными поисковыми запросами на товары.
Мне интересно как должна строится внутренняя перелинковка, у меня как раз товар имеет некую специфику, что несколько товаров из коллекции ссылаются друг на друга и это я так понимаю помогает мне как-то в продвижении(мне кажется врятле), или нужно делать перелинковку по ключевикам(скорее это) и насколько это весомо?
Очень интересно :)
 
Вопрос был поставлен, по другому... имелось ввиду внутри сайта или ИМ, а с внешних ресурсах понятно результат есть и статьи, и ссылки, с нужными поисковыми запросами на товары.
Мне интересно как должна строится внутренняя перелинковка, у меня как раз товар имеет некую специфику, что несколько товаров из коллекции ссылаются друг на друга и это я так понимаю помогает мне как-то в продвижении(мне кажется врятле), или нужно делать перелинковку по ключевикам(скорее это) и насколько это весомо?
Очень интересно :)
Ну что тут непонятного?
Добавляете статьи, из которых будут линки с нужным анкором на нужную категорию/товар/статью
Линкуете товар, например в качестве "рекомендуемого", можете кольцами, что геморно с большим кол-вом товара, можете "от балды".
Все метатеги должны быть уникальными, не допуская фрагментов повтора, когда например любой тайтл начинается "Интернет-магазин бла-бла-бла - Название товара/категории"
В тайтле ключевой запрос должен быть расположен как можно ближе к началу, с минимальным количеством "слов-паразитов"(которые не относятся к продвигаемому запросу)
Проверяете/делаете соответствие мета-тега title страницы заголовку H1(H1 используйте один раз на странице), ключи(мало влияют, но пренебрегать не стоит), мета-тег дескрипшн желательно вписывать не более 250 символов и не повторять фрагмент текста страницы, а написать уник, с прямым вхождением ключа где-нибудь в начале или по крайней мере не далеко от начала.
Форматируйте по человечески текст, выделяйте <strong> ключевые запросы, но без фанатизма(чтобы это выглядело логично с точки зрения человека), то же самое проделываете с <em>, не забываем разбивать абзацы и при необходимости вписывать заголовки H2-h6, но там где это логично ;)

Не пренебрегайте альтами к картинкам и тайтлами к ссылкам, все это с упоминанием продвигаемого запроса на отдельно взятой странице

ну в общем как-то так... это минимум
 
Вот например опенкарт подержывайит несколко языков.
Гоогле видит несколко языков или нет ?
или лутше делат несколко магазинов на пример.
ru.site.ru
en.site.ru
lt.site.ru
итд. ?
 
Вот например опенкарт подержывайит несколко языков.
Гоогле видит несколко языков или нет ?
или лутше делат несколко магазинов на пример.
ru.site.ru
en.site.ru
lt.site.ru
итд. ?
я бы придерживался именно структуры с поддоменами, при продвижении те же анкоры на одном языке будут вести на один поддомен, анкоры на другом языке на второй поддомен и так далее, что по идее правильнее
 
Назад
Сверху