Персонал для интенет-магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BigKlaus

Создатель
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
25
Реакции
1
Привет всем магазиноводам или планирующим запуск своего маркета)

В связи с возростащим количеством заказов, у меня появилась необходимость в поиске помошника, а лучьше двух. Сейчас я один занимаюсь приемомом заказов, их отправкой, продвижением сайта, общением с клиентами.

Хотел бы у вас поинтересоваться у кого сколько людей в команде интернет-магазина? Какие должности они занимают и какие функции выполняют. А главное окупают ли эти люди себя. Работают ли они удаленно или с вами в офисе?
 
2 магазина. работаем по Украине. Основной вид доставки\оплаты наложенный платеж. В среднем около 8 заказов в день с 2-х. Когда больше, когда меньше. Офис, он же офлайн магазин, небольшой склад. 1 менеджер принимат заказы, общается с клиентами. 1 курьер.
 
У меня тоже основной вид доставки - почтой. Из моего города заказов пока не было. Позиционирую магазин как общероссийский.
 
У нас фирма по продаже тепло- холодо- оборудования. директор, бухгалтер, 3 менеджера по продажам. при этом запускаем интернет магазин, что ведет за собой дополнительную нагрузку на менеджеров.

Но вопрос в том, что у нас менеджеры работают на проценте а не на ставке. соответственно, если вы планируете сажать "помощника" на ставку - сомнительно что будет окупаться на первых порах. ИМХО проще человека сажать на процент, от того, сколько заказов он обработает и доставит.
 
Но вопрос в том, что у нас менеджеры работают на проценте а не на ставке. соответственно, если вы планируете сажать "помощника" на ставку - сомнительно что будет окупаться на первых порах. ИМХО проще человека сажать на процент, от того, сколько заказов он обработает и доставит.
кроме того процент - очень большой стимул для менеджера. хочет заработать - пускай вертится. плюс само собой от плана продаж бонусы и тогда все пойдет как по маслу
 
Работали по Минску пару лет, схема была такая :
1 менеджер/2-4 курьера/10-30 заказов

работает как часы, чем больше заказов - тем больше менеджеров (и пропорционально курьеров)
 
кроме того процент - очень большой стимул для менеджера. хочет заработать - пускай вертится. плюс само собой от плана продаж бонусы и тогда все пойдет как по маслу

Согласен. все что обработал, и все что выдрал - все твое.
 
Только на проценты без оклада сажать менеджера не целесообразно... Сужу по своему негативному опыту, сам раньше работал менеджером по продажам. Ощущение незащищенности и зависимости от потока клиентов не покидали меня... продавали услуги для юр лиц. Так вот в августе был сильный спад клиентов (потому что руководители в отпусках) и зарплата выходила смешная, что хоть плачь :(

К тому же в моем случае менеджер - это просто девушка, которая в основном будет подтверждать заказы и отвечать на вопросы клиентов по электронке и в мессендерах, своими ответами она наврятли сможет повдлиять на объем продаж.
 
Менеджер должен получать зарплату + %%%. Если менеджер хороший, вы этим покажете что цените его как работника и уважаете его труд. В свою очередь есть причина требовать более качественную работу.
Из своего опыта приведу важные аспекты работы менеджера.
  1. Менеджер должен звонить клиенту не позже 10 минут после получения заказа.
  2. Менеджер обязательно должен фиксировать все звонки в магазин в тетрадку. (Звонила девушка, хотела то то.)
  3. Менеджер должен вести сегментированную базу клиентов
  4. Менеджер как человек лучше всех знающий целевую аудиторию, в обязательном порядке долженн ее для себя описать.

которая в основном будет подтверждать заказы и отвечать на вопросы клиентов по электронке и в мессендерах, своими ответами она наврятли сможет повдлиять на объем продаж.

Вот здесь ты не прав. Повлиять может.
 
В теории менеджер должен получать и ставку, и процент. вопрос только в том, что кто во время кризиса даст зарплату менеджеру ну хотя-бы 300уе, при условии что магаз не раскрученный? никто. Посему в практике реальнее найти на процент.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху