Помощь Онлайн консультант для opencart

Только что поставил LiveZilla и старую и новую версию - МОЩНАЯ ВЕЩЬ! (с настройкой, конечно пришлось помучиться, но не сложнее чем установить CMS), на старой всё работает замечательно, только не функционирует мониторинг (слежка за посетителем), на новой версии всё пашет, и окошко настраивается внутри страницы, правда положения только нижние можно выбирать, ИМХО что не удобно + начал умирать сайт, сильно много что-то жрать памяти стало.. не пойму что случилось но все сайты на моём сервере стали тормозить, может случайность.. завтра ещё посмотрим.. В итоге вернулся на Jivosite, тормоза заметно упали, но всё равно что-то жрёт оперативку.

Что касается Zopim, такое ощущение, что народ который его предлагает больше ничем не пользовался, зопим работает только в браузере, у него нет автономной клиент-программы под виндоус, постоянно держать открытым отдельный браузер - каменный век, но и даже если с этим смириться всё равно у зопим нет настройки дизайна в бесплатной версии, а мрачная оранжево-чёрная далеко не универсальная расцветка. Напрашивается вопрос, чем он лучше Jivosite? Все плюшки Zopim в бесплатной версии исчезают через 2 недели.
 
Последнее редактирование:
1. Мне достаточно одного консультанта.
2. вывод как у Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
3. слежка за пользователями
4. Приглашение пользователя к беседе
5. с минимальной нагрузкой
У меня специфический товар и большинству потенциальных клиентов очень сложно определиться в выборе.
Со способами доставки и оплаты у клиентов часто возникают вопросы.
Хотелось бы оперативно помогать разобраться клиенту со всеми интересующими вопросами.

Сейчас ковыряюсь с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , сложно пока разобраться :(
и как я понимаю, общение с клиентами происходит через их сайт, а также есть расширение для браузера.
Сижу с ПК, было бы замечательно если поступление вопросов от клиента. а также отслеживание и прочее, происходило через какой нибудь декстопный клиент.

еще просматриваю jivosite, он красивенький. А если оператора нет сети, всплывает форма с указанием адреса эл. почты клиента. У siteheart вроде нету этой формы и идет поиск свободного оператора
Что там режут через 2 недели?
 
Последнее редактирование:
У Siteheart ничего не режут, там изначально просто есть платные опции за которые надо доплачивать, а так в бесплатной версии у них функционал как у обычного чата. Вся их фишка в том что можно делать оплату через форму чата, что удобно при оплате, например, платных консультаций и автоответы бота. Живосайт намного круче в базе.
 
Сейчас пробую livezilla. Все хорошо, вот только одна проблема, которая меня не устраивает.
Чат открывается в новом окне браузера. Можно ли его сделать как у Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , чтобы клиент мог спокойно просматривать страницы сайта, а чат не сворачивался?
 
В лайвзилла последней версии можно настроить что бы окошко чата открывалось как и все современные онлайн-консультанты в текущем окне браузера. Новая версия будет сначала триальной а потом поидее на одного оператора можно сделать бесплатную подписку.
 
А в какой вкладке настраивать, Подскажите?
 
Запускаем LiveZilla Server Admin, далее, Link Generetor / Script Generator, далее, On-Site Cnat Overlay.
Если сообщение оказалось полезным, можете нажать кнопку "Мне нравится" справа внизу от моего сообщения.
 
У SiteHeart есть еще приложение для браузера Google Chrome, что очень удобно.
Приложения для Android недавно обновлялось. Может уже и исправили глюки
 
глюки еще не исправили. Сегодня писала в поддержку:
консультанты не удаляются
в IE 10 не открывается админка
Сказали что сообщат техническому отделу и скоро появится обновление
 
Назад
Сверху