Фильтры Google и как с ними бороться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

deltrix

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2008
Сообщения
79
Реакции
15
Поисковая система Google использует определенные фильтры для улучшения качества поиска. В данной статье будут рассмотрены основные G-фильтры и способы, как их можно обойти.

• Google Sandbox
Фильтр, который обычно применяется к недавно созданным сайтам. Он не позволяет новичкам пробиться в топ по конкурентным запросам.

Как обходить: чем больше популярных и уже зарекомендовавших себя сайтов сошлются на ваш, тем раньше он выйдет из песочницы.

• Google -30
Если вас заподозрили в использовании запрещенных спам-методов, на вас будет наложен этот фильтр, и ваши позиции опустятся на 30 пунктов вниз.

Как обходить: перестаньте использовать черно-серые методы, и действие фильтра прекратится.

• Google Bombing
Подозрительно, если большое количество внешних ссылок, ведущих на ваш сайт, имеют одинаковое содержание внутри тега <а>. Именно в таких случаях и накладывается этот фильтр.

Как обходить: практически никак – в большинстве случаев применение этого фильтра заканчивается баном, и все, что вы можете сделать, это попытаться избавится или поменять анкор ссылок и подать заявку на включение сайта в индекс.

• CO-citation Linking Filter
Фильтр взаимного цитирования. На тематику сайта в глазах Google влияет тематика сайтов, на которые вы ссылаетесь. Если вы ссылаетесь на сайт, который в свою очередь ссылается на «досуговые» сайты, Google сочтет, что тематика вашего сайта также связана с «досугом».

Как обходить: строго следите, на кого вы ставите ссылки и старайтесь выбирать действительно качественные тематические ресурсы.

• Too many links at once Filter
Слишком большая скорость прироста внешних ссылок, ведущих на ваш сайт, вызовет подозрения в честности их приобретения и может привести к бану. Не стоит увлекаться спамом и т.п.

Как обходить: забыть про черные способы приобретения внешних ссылок. Особенно, если вы толком не знаете, как с ними работать.

• Too many pages at once Filter
Аналогичен предыдущему фильтру. Отличие состоит в том, что он применяется при необычно активном увеличении количества страниц.

Как обходить: если вы используете генераторы контента, устанавливайте ограничения, к примеру, не генерировать более тысячи страниц в месяц.

• Broken Link Filter
Плохая внутренняя перелинковка может привести к тому, что часть ваших страниц не будет проиндексирована.

Как обходить: старайтесь, чтобы ваши страницы были доступны в три клика от главной. Если же сделать это проблематично – обзаведитесь картой сайта. Удаляйте битые ссылки.

• Google Duplicate Content Filter
Засилье неуникального контента на вашем сайте приводит к применению этого фильтра. Иногда Google не может точно и правильно определить источник, в следствие чего могут пострадать ни в чем не повинные сайты с низким TrustRank (уровнем доверия), у которых просто-напросто украли контент.

Как обходить: увеличить TR, использовать уникальный контент.

• Google Supplemental Results
Google страницы, которые считает очень схожими с уже существующими, заносит в так называемые «дополнительные результаты поиска» (Supplemental Results) и выводит их только в том случае, если основной результат поиска мал по объему.

Как обходить: обзаведитесь хорошими внешними ссылками.

• Google’s Omitted Results Filter
Страницы, которые попали под влияние этого фильтра, показываются в «упущенных результатах поиска» и выводятся только в том случае, если этого пожелает пользователь, что бывает крайне редко. Причиной применения этого фильтра может послужить малое количество входящих ссылок, плохая внутренняя перелинковка, использование дублирующего контента.

Как обходить: увеличьте количество входящих ссылок, добавьте уникальный контент, оптимизируйте структуру сайта.

• Over Optimization Filter
Слишком «наглое» употребление тегов strong, b, h и прочая избыточная оптимизация сайта не принесет пользы, скорее наоборот.

Как обходить: все очень легко – просто-напросто не занимайтесь чрезмерной оптимизацией.

• Google Domain name Age Filter
Тесно связан с Google Sandbox и TrusRank’ом. Чем моложе домен, на котором расположен сайт, тем меньше к нему доверия, и тем ниже находится сайт в результатах поиска по тем или иным запросам.

Как обходить: качественные ссылки спасут отца русской демократии (с)

• Google’s Trust Rank Filter
Ранг доверия к вашему сайту – чем он больше, тем выше сайт в результатах поиска. На TrustRank (TR) влияют такие параметры как:
- возраст сайта и доменного имени
- количество и качество входящих, а также исходящих ссылок
- TR ссылающихся на вас сайтов
- внутренняя структура
И многие другое.

Как обходить: работать над улучшением вышесказанных параметров, влияющих на TrustRank.

• Links.htm Page Filter
Наличие на сайте страницы с вышеупомянутым названием приводит к применению этого фильтра, так как в большинстве случаев на них базируются линкопомойки.

Как обходить: очевидно, просто не создавать страницы с подобным именем

• Link Farming Filter
Период царствования и расцвета линкопомоек давно ушел в небытие, и их наличие довольно строго карается поисковиком – вплоть до бана, благодаря этому фильтру.

Как обходить: не устраивать линкопомойку.

• Reciprocal Link Filter
Google может вычислить факт обмена ссылками или участия в сервисах по их автоматическому обмену, после чего применит к сайту штрафные санкции.

Как обходить: обмениваясь ссылками, старайтесь усложнить схему обмену, чтобы поисковик не смог определить природу их появления. Схема для примера: сайт (1) ссылается на сайт (2), (2) на (3), а (3) на (1).

• Page Load Time Filter
Слишком большой вес страницы приведет к тому, что поисковики просто-напросто откажутся ее загружать и индексировать, в следствие чего она никогда не появится в результатах поиска.

Как обходить: убедитесь в том, что ваши страницы оптимизированы и не требуют много времени для их загрузки.

Авторский перевод: Дмитрий S.M.A.R.T.
 
Google Bombing
Подозрительно, если большое количество внешних ссылок, ведущих на ваш сайт, имеют одинаковое содержание внутри тега <а>. Именно в таких случаях и накладывается этот фильтр.

Как обходить: практически никак – в большинстве случаев применение этого фильтра заканчивается баном, и все, что вы можете сделать, это попытаться избавится или поменять анкор ссылок и подать заявку на включение сайта в индекс.
Много раз видел сайты с огромным количеством одинаковых текстовых ссылок. Например один сайт в буржунете имел гдето тыщи полторы ссылок "website design" безо всякого текста вокруг и был в топе по данному запросу.
Думаю гугл применяет этот фильтр только когда наверняка уверен - например все линки с одного айпиадреса или там хуиз одинаковый. Или еще как то отслеживает.
И конкурентов я сколько не пытался долбить ссылками с разными содержаниями (включая даже "buy viagra" :D ) - нифига не банил их гугль даже позиции не менялись.
 
все эти фильтры фигня по сравнению с последним расколбасом в гугле...когда для штатов одна выдача, а для других другая...
 
все эти фильтры фигня по сравнению с последним расколбасом в гугле...когда для штатов одна выдача, а для других другая...
А где можно посмотреть какая для штатов выдача?
 
все эти фильтры фигня по сравнению с последним расколбасом в гугле...когда для штатов одна выдача, а для других другая...
почему с последним , это мне кажеться у него изначально так и помоему логично нафиг кому виагра амереканская с их магазинов нужна в России когда и тут продают.
 
Угу. Если по таблам, то по закону вроде 2 страны могут иметь он-лайн аптеки - СШа и еще одна (не помню). Следовательно другим странам нестоит показывать эти сайты в выдаче.
 
Угу. Если по таблам, то по закону вроде 2 страны могут иметь он-лайн аптеки - СШа и еще одна (не помню). Следовательно другим странам нестоит показывать эти сайты в выдаче.

dymajete 4to k google podllycheno zakonodatelstvo USA?
 
еще один

гугль в декабре прошлого года запатентовал алгоритм анализа текста. короче, ко всему он будет еще и анализировать окружение ключевого слова во фразе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху