Доверие к интернет-магазинам

ну например Озон неплохо продает, уже второй логистический центр в москве открывают - нехилая структура по масштабам русского е-бизнеса...стремитесь догнать лидера :)
 
  • Заблокирован
  • #52
Качество в первую очередь.
Магазин, в котором менеджер расказывает, что последнюю единицу забрали 2 мин. назад - это не магазин.

Очень помогает наличие реального магазина, куда покупатель сам может подъехать и "пощупать" все на месте - такой покупатель в будущем становится постоянным покупателем именно электронного магазина.
 
У меня два интернет магазина по продаже одного и того же товара. На одном я указывала наличие городского магазина, на втором нет. Ассортимент одинаковый, позиции в выдаче близкие. Так вот заказов все же больше с того где адрес не указан. У него название больше по теме, так что может в этом причина.
Многое завыисит от оператора, который разговаривает по телефону и его способности адекватно отвечать на вопросы.
 
Доверие - вещь не моментальная, а складывается со временем. Т.е. связана напрямую с таким понятием, как репутация. Те магазины, которые работают над этим и получают лояльных покупателей.
 
сертификат SSL

Например, обращают ли внимание на наличие сертификата SSL для магазина ? От себя я б поставил лишний плюсик в доверие к магазину с действующим сертификатом.
 
Телефон и возможность подъехать и забрать со склада - следующие покупки обычно уже с доставкой. База данных по клиентам и программа "лояльный клиент".
 
У меня и-магазин указан телефон, ICQ, e-mail. Основные продажи через почту России, наложенным платежом. Сейчас на некоторые группы товаров стали требовать предоплату. Приходится объяснять людям, что работаем давно, много отзывов в форумах (отличный довод кстати) и т.д.

Еще плюс полный адрес магазина с картой.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #58
В общем! Интернет-магазин - это тоже магазин, просто способ продажи и привлечение клиентов другой. Нельзя думать что у интернет-магазина какой то другой может быть путь развития, по скольку основные факторы покупки те же (сарафанное радио, сертификаты, гарантия) и у оф-лайн магазина всегда будет больше шансов для продажи чем у он-лайн. Всем известно что конвертация посетителей в покупателей в он-лайн где то 1-3%, у оф-лайн же она варируется от 50-80%. Мы уходим в он-лайн из-за более дешевой рекламы и правильно! Но все таки похоже никуда не дется от радио телека и журналов. Можно и без них. Но с ними на много легче и эффективнее, разуммеется + все что написано в теме!!!
 
=) побольше гарантий и значков всяких сертификатов на видном месте на сайте, народу главное чтобы было чем себя убедить
 
У меня два интернет магазина по продаже одного и того же товара. На одном я указывала наличие городского магазина, на втором нет. Ассортимент одинаковый, позиции в выдаче близкие. Так вот заказов все же больше с того где адрес не указан. У него название больше по теме, так что может в этом причина.
Многое завыисит от оператора, который разговаривает по телефону и его способности адекватно отвечать на вопросы.
А в чем смысл 2 магазинов по продаже одного товара?
Если можно обьясните свою точку зрения?
Вы используете один и тот же движок?
Описание товара одинаковое?
 
Назад
Сверху