Чем заполнить страницу услуг по SEO оптимизации сайта?

CHADREX

Психопат
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
623
Реакции
248
В общем делаю сайт для оказания различных услуг касательно веб индустрии. И мне нужно создать страницу на сайте где будет представлена информация касательно сео оптимизации сайта. Я может и буду этим заниматься но только не в ближайшее время так как еще многое предстоит выучить.
Сама страница отдаленно будет напоминать лендинг. Поэтому такой к вам вопрос что именно туда стоит вписать?

ps. На целый копирайтинг я не рассчитываю, достаточно пару предложений, а дальше думаю сам пойму что к чему.

Ну и немного рассуждений нуждающихся в совете.

1. Услуги по идее должны охватывать лишь популярные cms. Из них я выделил следующие:
Wordpress
Joomla
Opencart
Bitrix
Drupal - вариант под сомнением (малый процент использования)
Я выбрал их, так как под них плагины SEO с частыми обновлениями. Ну, а также много информации касательно настроек движка.

2. Понятно что львиную долю задач можно решить одним щелчком в плагине. Однако хотелось бы написать подробный перечень операций, которые входят в услугу. Мне приглянулся список с этого сайта (не реклама) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Думаю можно что-то позаимствовать и переписать под общие черты названных движков.

3. Цена... Пожалуй самый геморройный элемент на странице. Я даже не знаю что туда писать. С бухты-барахты нельзя писать, но я даже не сталкивался вплотную с этой деятельностью. Команду для подобного дела соберу позже, ну или по принципу аутсорсинга придется работать.

В целом должна выходить такая структура.

1. Краткое описание услуги
2. Блок, объясняющий результат, который будет получен после заказа
3. Техническая часть, касающаяся CMS
4. Ну и что-то о цене

Очень надеюсь на вашу помощь.

------------------------------

ps. Если можно, перенесите тему в нужный раздел, может ответы помогут не только мне.
 
Что-то затишье какое-то...
 
1. Представьте себе мысленно потенциального посетителя.
2. Он заходит на сайт и желает что-то найти — что?
3. Записывайте быстрей, пока не забыли!
 
1. Представьте себе мысленно потенциального посетителя.
2. Он заходит на сайт и желает что-то найти — что?
3. Записывайте быстрей, пока не забыли!

Как правило рядового посетителя мало волнуют технические подробности, ему важен полученный результат. Ну а вся эта техническая писанина скорее всего создаст для него эффект серьезности.
 
Обычный лэндинг на joomla, благо можно и темку подыскать, прописываете те услуги что будете оказывать да и все
 
2. Блок, объясняющий результат, который будет получен после заказа

В этом блоке нужно добавить:
Хотите такой же результат, попробуйте плагин версии light на вашем сайте и оцените результат.

А вам не кажется, что лендинги немного изжили свое. Делайте обычный сайт с возможностью просмотра полной информации.
И для больших совет, покажите схему расположения блоков.
 
А вам не кажется, что лендинги немного изжили свое.
Не согласен, что лендинги вымирают только из-за того, что пользователь уже становится разумнее. Если грамотно оформить и "направлять" пользователя, то можно получить неплохую конверсию.
Попробуйте разработать структуру, скажет, Вы и сами являетесь потенциальным заказчиком своей работы, чего бы хотели увидеть?
Я бы поставил счетчик выполненных заказов и таймер скидки.
 
вашими услугами сообственно
 
Назад
Сверху