Balbooa Forms

Доброго дня!

Была у кого проблема с редактированием в формах? Конкретно, то в последнее время вышла следующая проблема в созданных формах не отображается окно настроек кнопки Отправить
И по мелочи некоторые функции не выходят.

Склоняюсь к проблеме в совместимости компонента и Joomla 5 на PHP 8.1 и MySQL 8

Если были такие проблемы отпишите как кто справился)?
 
Психанул, сайт удалил, очистил базу, восстановил из резерва практически голый сайт с начальной страницей, обновил джумлу 443, пейдж билдер 526, установил баформс 2201, активировал, обновил 221 и то же самое ;( В базе сообщение есть и больше никуда сообщения не отправляются... Что я не так делаю? Может в настройках чего то путаю?:confused:
 
Психанул, сайт удалил, очистил базу, восстановил из резерва практически голый сайт с начальной страницей, обновил джумлу 443, пейдж билдер 526, установил баформс 2201, активировал, обновил 221 и то же самое ;( В базе сообщение есть и больше никуда сообщения не отправляются... Что я не так делаю? Может в настройках чего то путаю?:confused:
Здесь почта администратора указана? в Кнопке отправки
 

Вложения

  • 2024-02-22_09-37-37.png
    2024-02-22_09-37-37.png
    25,3 KB · Просмотры: 8
  • Нравится
Реакции: RVI
Психанул, сайт удалил, очистил базу, восстановил из резерва практически голый сайт с начальной страницей, обновил джумлу 443, пейдж билдер 526, установил баформс 2201, активировал, обновил 221 и то же самое ;( В базе сообщение есть и больше никуда сообщения не отправляются... Что я не так делаю? Может в настройках чего то путаю?:confused:
Вам нужно сначала разобраться, а работает ли вообще у вас отправка почты с сайта.
Для этого Balbooa Forms не нужен (пока что).

Алгоритм ваших действий следующий:

1) Создайте на своём хостинге почтовый ящик на вашем домене. Например, это будет info@yourdomain.com . Не используйте всякие "Яндекс почты", "Mail.ru" и прочие! Иначе вы так и не узнаете кто "виноват"...
Если ваш Хостинг провайдер рекомендует прописать в настройках домена TXT запись SPF для почты - пропишите.

Запись может выглядеть таким образом (это лишь пример, не копируйте!). У вас будет ваша запись, которую даёт ваш Хостинг провайдер (если он даёт:(
Код:
v=spf1 include:mxsspf.sendpulse.com +a +mx ~all

2) Следующий шаг - добавляем почтовый ящик info@yourdomain.com себе в Joomla.
Путь пишу на примере Joomla 3, но в 4-й и 5-й видимо также:
Заходим в "Общие настройки" => "Сервер" => "Параметры электронной почты", включаем "Отправку почты", вводим свой почтовый ящик info@yourdomain.com, выбираем метод отправки SMTP и вводим настройки SMTP, которые даёт вам ваш Хостинг провайдер (имя хоста, порт, протокол и пр.)
После внесения настроек нажимаем "Сохранить".

Теперь КЛЮЧЕВОЙ момент - нажимаем на кнопку "Отправить тестовое сообщение". После нажатия на кнопку, вы должны увидеть "зеленое сообщение в Joomla", в котором говориться, что тестовое письмо успешно отправлено. Если вы увидели "красное сообщение" об ошибке - перепроверьте настройки почты, возможно вы ошиблись.
Затем зайдите в почту на хостинге, а именно в свой почтовый ящик info@yourdomain.com. В нём должно быть "Тестовое письмо с вашего сайта".

Если вы получили тестовое письмо - поздравляю, почта на вашем сайте прекрасно работает, и вы можете переходить к пункту 3.
В случае, если при отправке тестового письма вы получили ошибку в Joomla или не получили ошибку но тестовое письмо по непонятным причинам не пришло в почтовый ящик info@yourdomain.com - вам нужно обраться к вашему Хостинг провайдеру с вопросом о том, что почта с вашего сайта не отправляется и они обязаны помочь решить вам эту проблему.

3) Вот теперь (и только теперь!), когда вы уверены, что почта с вашего сайта 100% работает, то есть отправляется и прилетает в почтовый ящик - вы можете перейти к настройке Balbooa Forms.
В настройках своей формы (в кнопке "Отправить") в настройке "Email уведомление администратору" добавьте свою почту info@yourdomain.com и попробуйте отправить письмо.
 
Вам нужно сначала разобраться, а работает ли вообще у вас отправка почты с сайта.
Для этого Balbooa Forms не нужен (пока что).

Алгоритм ваших действий следующий:

1) Создайте на своём хостинге почтовый ящик на вашем домене. Например, это будет info@yourdomain.com . Не используйте всякие "Яндекс почты", "Mail.ru" и прочие! Иначе вы так и не узнаете кто "виноват"...
Если ваш Хостинг провайдер рекомендует прописать в настройках домена TXT запись SPF для почты - пропишите.

Запись может выглядеть таким образом (это лишь пример, не копируйте!). У вас будет ваша запись, которую даёт ваш Хостинг провайдер (если он даёт:(
Код:
v=spf1 include:mxsspf.sendpulse.com +a +mx ~all

2) Следующий шаг - добавляем почтовый ящик info@yourdomain.com себе в Joomla.
Путь пишу на примере Joomla 3, но в 4-й и 5-й видимо также:
Заходим в "Общие настройки" => "Сервер" => "Параметры электронной почты", включаем "Отправку почты", вводим свой почтовый ящик info@yourdomain.com, выбираем метод отправки SMTP и вводим настройки SMTP, которые даёт вам ваш Хостинг провайдер (имя хоста, порт, протокол и пр.)
После внесения настроек нажимаем "Сохранить".

Теперь КЛЮЧЕВОЙ момент - нажимаем на кнопку "Отправить тестовое сообщение". После нажатия на кнопку, вы должны увидеть "зеленое сообщение в Joomla", в котором говориться, что тестовое письмо успешно отправлено. Если вы увидели "красное сообщение" об ошибке - перепроверьте настройки почты, возможно вы ошиблись.
Затем зайдите в почту на хостинге, а именно в свой почтовый ящик info@yourdomain.com. В нём должно быть "Тестовое письмо с вашего сайта".

Если вы получили тестовое письмо - поздравляю, почта на вашем сайте прекрасно работает, и вы можете переходить к пункту 3.
В случае, если при отправке тестового письма вы получили ошибку в Joomla или не получили ошибку но тестовое письмо по непонятным причинам не пришло в почтовый ящик info@yourdomain.com - вам нужно обраться к вашему Хостинг провайдеру с вопросом о том, что почта с вашего сайта не отправляется и они обязаны помочь решить вам эту проблему.

3) Вот теперь (и только теперь!), когда вы уверены, что почта с вашего сайта 100% работает, то есть отправляется и прилетает в почтовый ящик - вы можете перейти к настройке Balbooa Forms.
В настройках своей формы (в кнопке "Отправить") в настройке "Email уведомление администратору" добавьте свою почту info@yourdomain.com и попробуйте отправить письмо.
Возможна и еще одна причина.

Из за спама хостинг провайдер отключил возможность отправки писем с сайта.
 
  • Нравится
Реакции: RVI
Возможна и еще одна причина.

Из за спама хостинг провайдер отключил возможность отправки писем с сайта.
Кстати так делает Timeweb - в прошлом году у меня из-за этого прикола 400$ слил впустую на рекламу, а заявок не было.
Потом выяснилось,что у них по умолчанию отключена оправка почты с сайта.
 

Romanychch

Спасибо за подробное руководство. Тестовые сообщения уходят и СМТП и Сендмайл что на @яндекс.ру, что на @хостинг.ру Сообщения там вот такого содержания:
-На сайте параметры электронной почты настроены правильно. Тестовое сообщение отправлено с помощью Sendmail.
-На сайте параметры электронной почты настроены правильно. Тестовое сообщение отправлено с помощью SMTP.
И пока печатал- хрясь! и на @яндекс.ру пришло сообщение. Одно! А на мыло отправителя (мой 2 ящик) нет, хотя кнопка уведомления пользователя включена...

rewollwes2005

И на опен серве у меня стоит джумла 5 и там тоже кнопка "отправить" не настраивается....
Раньше была такая форма sexycontactform. Вообще классная, куча настроек, проблем с ней не было, здесь обсуждалась, но почему то стихла...
 
-На сайте параметры электронной почты настроены правильно. Тестовое сообщение отправлено с помощью SMTP.
И пока печатал- хрясь! и на @яндекс.ру пришло сообщение. Одно! А на мыло отправителя (мой 2 ящик) нет, хотя кнопка уведомления пользователя включена...
Это говорит о том, что почта у вас в Joomla и Balbooa Forms настроена правильно, и работает.
А значит проблема на стороне Хостинга и/или почтового сервиса (Яндекса).

Вы прописали для своего домена запись SPF ? Если такой записи у вашего домена нет - почтовые сервисы могут не принимать письма, которые отправляются с вашего сайта.
 
  • Нравится
Реакции: RVI
Вы прописали для своего домена запись SPF
А вот здесь, если можно, поподробней :)
 
Вы прописали для своего домена запись SPF
А вот здесь, если можно, поподробней :)
Сначала вам нужно узнать, какую прописывать SPF запись.
С этим вопросом обращаетесь к своему Хостинг-провайдеру.

Допустим, SPF запись, которую вам даст ваш Хостинг-провайдер будет выглядеть так:
Код:
v=spf1 include:_spf.timeweb.ru ~all

Потом вы заходите в панель управления своим доменом (именно доменом!) и нажимаете "добавить запись".
Тип записи выбираете TXT, а в пустую строку добавляете v=spf1 include:_spf.timeweb.ru ~all

В итоге будет что-то типа:
Домен: yoursite.com Тип: TXT Данные: v=spf1 include:_spf.timeweb.ru ~all

После этого нажимаете сохранить.
Должно пройти какое-то время (может 5 мин, а может 1 час), у всех Хостингов по разному, пока не применяться изменения.
 
  • Нравится
Реакции: RVI
Назад
Сверху