Domishko.ru

Тема в разделе "Хостинг", создана пользователем nike-57, 13 июл 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Aste, stooper
  1. nike-57

    nike-57 Постоялец

    Регистр.:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    11
    Обсуждаем! Пользуюсь сравнительно недавно, но оценил норм, саппарт вещь, все на пальцах покажут!
     
  2. sidor

    sidor

    Регистр.:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    14
    высоковатые цены, а из контактов только ася, мыло и мобильные номера. лично я таким фирмам не доверяю :)
     
  3. Raenor

    Raenor Ксенолог №1

    Регистр.:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    91
    Судя по отзывам на ХостОбзоре саппорт там правда супер.
    А цены я бы не сказал бы что велики:
    27уе в год за то чтобы хостить сайт скажем своей конторы вобще не деньги.
     
  4. antiz

    antiz Создатель

    Регистр.:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    4
    Не нравится мне, что у них нету своего стационарного номера.
    Цены действительно немного завышены, но если там такой хороший саппорт, как все говорят, то тогда вроде нормально....
     
  5. -Зверик-

    -Зверик- Прохожие

    Отвечу своим же постом

    http://www.nulled.ws/showthread.php?p=163843&highlight=bluehost#post163843

    Люди, никогда не берите хостинг у реселлеров реселлера.

    Смотрим http://whois.domaintools.com/domishko.ru
    227 other sites hosted on this server.

    В любом случае не советую брать у мелких - техподдержка нулевая и отсутствует. Если у вас навернется этот хостинг - ваш сайт в дауне будет лежать пару дней, так как обычно школьники по настоящему на самом деле ничего в этом не соображают. Берут сервак за 80 долларов, и продают хостинг на нем сотням людей. Как много смогут людей набрать)

    Всегда лучше брать у проверенных, настоящих компаний. Западных. У них нормальные техники и поддержка, которая действительно помогает людям - они борятся за клиентов.

    Ни разу еще нормального русского не видел. РБС / valuehost яркий пример "качества" и "стабильности" - упадет у вас база на 2-3 дня, будете писать письма в поддержку и них*я вам никто в результате не ответит. И на телефоне прождете полчаса(потом еще пару раз сбросят). Только после ругани на форуме поддержке кто-то зашевелится на третьи сутки и что-то сделает.
    В общем совок он и есть совок, еще не пережили.

    Из русских нормальные мастерхост. И еще пару (говорить кто не буду так как 100% не уверен).

    Блухост классный хостинг для белых проектов. Я его когда в 2006 году брал, поддержка ответила по телефону в первый раз за менее чем 50 секунд, второй - за две минуты. Дали знающего техника, который за пару минут решил проблему. И сервера у них работают отлично. и т.д.

    Разница с русскими огромная, как бы не печально это звучало.

    Ладно. я задолбался отвечать (в подобного рода темы).

    Перед выбором хостинга убедитесь что у компании проверенная, надежная репутация!
    Убедится лишь можно путем долгой (и нудной) прочитки хостинг-форумов и сопутствующих обсуждений. Если у многих _настоящих_ людей действительно позитивные комменты, о качестве-стабильности-поддержке (у проверенных веб-мастеров, а не новичков с 1-2 постами), только тогда можно предпринимать решение о выборе того или иного хостинга.
    Review (обозрения) тоже можно читать, но не более как проплаченный ПР материал. Также перед выбором, почитайте сам форум хостера, на что люди жалуются, как часто (если 100 тем а-ля "Сайт ужасно тормозит и постоянно падает" (навскид линк http://peterhost.ru/forum/viewforum.php?f=6) и как им отвечают (если отвечают вообще)

    по archive.org
    раньше там вообще был какой-то сайт о недвижимости.
    http://web.archive.org/web/20040208224018/domishko.ru/scripts/show.abr?id=idx

    потом http://web.archive.org/web/20050304112701/http://www.domishko.ru/ редирект на фарму.

    после перекупки домена, через много лет спустя, наконец-то ваша супер пупер хостер контора ;))

    http://web.archive.org/web/*/domishko.ru

    лана. всем удачи. ;)
     
  6. sidor

    sidor

    Регистр.:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    14
    именно. в том и отличие западных "динозавров" хостинга и наших, что у нас они неповоротливые и со временем им становится срать на клиентов. особенно мелких...
     
  7. ciper

    ciper Писатель

    Регистр.:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    в принципе неплохой, пользуется мой знакомый, но цены на мой взгляд высоковаты
     
  8. BigLuck

    BigLuck Постоялец

    Регистр.:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    12
    Пользовался с год назад, остался доволен
     
  9. Domishko

    Domishko Создатель

    Регистр.:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Совсем не понял причем тут кол-во сайтов на сервере и "реселлер реселлера". А если еще и учесть, что мы не реселлеры, и у нас не один сервер (да, арендованные, но не один :)).

    Всегда можно почитать отзывы на независимом ресурсе касательно техподдержки и падений :) За 2 года существования компании отзывы о нас только положительные. Из возраста школьников мы вышли, кхм, промолчу когда, нам далеко не по 18 лет даже ;) И любой наш сервер обходится в несколько раз дороже 80 долларов в месяц, поверьте мне.

    За клиентов мы тоже боремся, даже за тех, кто на минимальных тарифах. У меня у самого опыт использования хостинга в западных компаниях немаленький - всё сугубо индивидуально, есть лучше и хуже. Многие до сих пор у меня в почете, сервис действительно хороший. Но не все знают английский язык, что и становится преградой. Мы же предоставляем сервис не хуже многих (сами и поставили себе в пример именно лучших), и при этом на русском языке.

    Не знаю как РБК и Валуй (не пользовался, да и не этично было бы с моей стороны отзываться о других хостерах негативно), но у нас на 2-3 дня база не падала, ну и когда что-то случалось непредвиденное (раз полетел жесткий диск, от этого никто не застрахован), мы никуда не прятались, а наоборот максимально быстро восстановили аккаунты пользователей из бэкапов за одну ночь, и при этом отвечали на вопросы в ICQ и email. Потом решали локальные проблемы если у кого таковые возникали. А уж когда переносили аккаунты с одного сервера на другой, так большинство вообще не заметило переезда, и в течение недели после него спрашивали когда же он наконец начнется :)

    Согласен, сам так раньше выбирал хостинговые компании :)

    Извините, пожалуйста, объясните мне, чем это плохо? Раньше этот домен нам совершенно не принадлежал, потом мы его зарегистрировали для своей компании. Что предосудительного в том, что было РАНЬШЕ на этом домене? Мы нигде не утверждали, что нашей компании больше лет, чем домену...
     
  10. nike-57

    nike-57 Постоялец

    Регистр.:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    11
    При мне лично было одно падение, и то 1 месяц набавили за 2 дня не работы))
     
Статус темы:
Закрыта.