Мастерхост наглеет, посоветуйте как быть

Тема в разделе "Хостинг", создана пользователем werner2, 28 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Aste, stooper
  1. werner2

    werner2

    Регистр.:
    22 май 2008
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    10
    Всем привет! Прошу совета у знатоков. Описал свою ситуацию в теме мастерхоста, но туда мало кто заходит. Вот сам вопрос. Пользовался услугами мастерхоста несколько лет, при регистрации выслал им подтверждение данных. Недавно зарегистрировал новый домен и через несколько дней мне его отрубили. Объяснили это тем, что у них нет подтверждения данных. После переговоров с техподдержкой признали, что сами эти данные потеряли и требуют повторно. Но после попыток, при том, что сами виноваты, свалить все на меня, путем отключения домена без предупреждения, желание пользоваться их услугами отпало. Включили мне домен на несколько дней и потом снова вырубили, но с новыми прелестями, а именно заблокировали мне доступ в панель управления, отключили мою площадку, а на ней находилось еще несколько доменов, следовательно они тоже перестали работать. В итоге, они взяли деньги и не предоставляют услуги.

    Отключения хостинга и блокировку панели управления объяснили тем, что я не предоставил данные за домен, хотя я так и не понял каким образом это связано? В мастерхосте что ли надо подтверждать данные, даже если просто хостинг берешь?

    В итоге ситуация, деньги за услуги переведены, услуги не предоставляются, отрублен хостинг и все домены на нем. Как быть и что делать? Как минимум хочется, чтобы включили хостинг, как максимум, чтобы вернули деньги за хостинг.

    Просьба к модераторам не счесть это за дубль темы. Заранее спасибо за ответы.
     
  2. zerg

    zerg

    Регистр.:
    5 май 2006
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    345
    в чем проблема пройти повторную валидацию? бодание займет больше времени и сил в отстаивании правды.
     
  3. ar4ik

    ar4ik

    Регистр.:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    95
    Не правы конечно они, но что мешает вам сканы отправить? Можно вредничать, но себе ж дороде выйдет. Когда у меня спрашивают совет по покупке хостинга - мастерхост первый, кого я советую обходить стороной. Вот и вам отличный повод.
     
  4. naytilius

    naytilius

    Регистр.:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    160
    я б за такое сэжал помутил им голово чтоб панельку включили и как токо била б возможность сразу умативал вудочки вмести с бекапами сайтов и баз. Етих хостингов хоч попой хавай. И есчо прогинатся перед каждим. Да пшли б они. Если бабок там много застряло звони напрямую в офис и требуй начальсва повише с шестерками поменьше болтать и так решить серйозное ниче не смогут.
    П.С. всегда все свои домени держу на оддельних от хостинга днс + время обновления зони ставлю 15 минут (практически все хостинги прязку с моих днс на их ип позволяют) если что то за 1-2 часа сайт уже работает на другом хостинге. (бекапи баз делаю часто на мила от гугла). Да и себе в привичку поставил платить за хостинг только на 1 максимум 2 месяца вперед. Иногда могу забить оплатить хостинг но ето так редко.
     
  5. o_nix

    o_nix

    Регистр.:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    1.037
    werner2
    они конечноже хамы бестыжие но отправьте им скан ещё раз пусть подавятся

    потом через пару месяцев потребуйте перенос к другому регистратору предварительно всё забекапив :)

    +1 за то что нельзя брать домены там где хостишся. Я даже ru tld те что дают бесплатно не беру никогда тк нехочу особо от хостера зависеть.
     
  6. alica

    alica

    Регистр.:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    76

    Делать перенос доменов, обязательно, сканы они потеряли ппц, как они их вообще хранят.

    А так ситуация странная будучи аккредитованным регистратором доменов masterhost, видимо предупреждать своих клиентов у них не в моде, могли и должны были предложить выход из данной ситуации без каких-либо отключений.

    2ТС
    Вы взяли и домен и хостинг у одной компании именно у одной, по этому у них были такие возможности.

    Перейти по ссылке
     
  7. werner2

    werner2

    Регистр.:
    22 май 2008
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    10
    Всем спасибо за ответы. Спросил у них напрямую, на каком основании выключен хостинг, ответили следущее:

    3.8. Оператор вправе в любое время с или без уведомления об этом прямого Абонента
    осуществлять проверку представленных прямым Абонентом документов, сведений и
    иной информации. В случае возникновения сомнений у Оператора в достоверности
    предоставленных прямым Абонентом документов, сведений и иной информации,
    Оператор вправе запрашивать у прямого Абонента уточнения, дополнительные сведения
    и подтверждающие документы. Прямой Абонент обязан исполнять запросы Оператора в
    течение 10 (десяти) календарных дней с момента направления запроса. Если запрос
    Оператора не был исполнен прямым Абонентом в указанный срок, Оператор вправе
    незамедлительно приостановить оказание Услуг и/или Продуктов прямому Абоненту и/
    или не выполнять заявки прямого Абонента до момента предоставления требуемых
    документов для проверки данных.

    Насколько я понимаю из этого им и на хостинг нужно предоставлять документы, т.е. формально я им ничего предъявить не могу? Почему-то упорно игнорируют мои просьбы о возврате денег, не подскажите, в этом случае манибек реально сделать?
     
  8. alica

    alica

    Регистр.:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    76

    Согласно закону они должны вернуть вам деньги если вы откажетесь от их услуг.

    С точки зрение закона все это подтверждение фикция, сам хостинг предоставляется на основе Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", да там есть пункт что покупатель должен указывать свои данные,но каких либо прав дающие компании что-там требовать, чтоб им что-то отослали, я не нашел.

    Закон на вашей стороне...
     
  9. werner2

    werner2

    Регистр.:
    22 май 2008
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    10
    Спасибо за пояснение. Еще раз уточню. Изначально все началось с того, что мне прислали уведомление, что домен отключен согласно новой редакции правил регистрации доменов ru с 1 января 2009 года и дали эту ссылку Перейти по ссылке тут в принципе можно с ними согласиться, потому как формально они правы, хотя никаких предупреждений они не присылали. Но наткнулся в инте, не помню где 9буду благодарен если подскажите ссылку), вроде бы на 2domains.ru, что данные нужно предоставлять только на домены, зарегистрированные до 1 апреля 2010 г., если пользователь был зарегистрирован в системе до 1 января 2009 г. и на домены международных зон com, org и так далее это не относится. Отсюда следует вывод, что заблокировать они могли только свежезарегитрированный домен, а услуги на все остальные домены должны предоставляться дальше, так?

    Ну и следовательно поскольку они не предоставляют услуги для ранее зарегитрированных доменов я могу отказаться от их услуг с манибеком согласно Постановлению Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", так?

    Они как бы не требуют, они говорят, что если хотите, чтобы мы возобновили услуги на все домены (вот не могу понять, с чего у них есть право на блокировку всех доменов и хостинга), то предоставьте данные, а пока их нет, то никаких услуг предоставлять не будем. Вот и хочу манибек сделать за хостинг.
     
  10. naytilius

    naytilius

    Регистр.:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    160
    тс пока ти с ними будеш бодатся сайти повипадают с топов.
    Совет дай им етот скан дале переноси домени к другим регистраторам и как токо деньги за хостинг кончатся вали **х от них. Ето будет тебе уроком чтоб не покупал домени и хостинг в одном месте и тем более в такого гавнохостера.
    Да и лучше юзай днс сервера отдельно от хостинга. благо есть куча надежних и бесплатних днс хостингов.
     
Статус темы:
Закрыта.