Странный фильтр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если интересно, вот пациент: *** скрытое содержание ***
Средний траф из гугла до первого фильтра был 35-40 уников.

К сожалению, нет возможности просмотреть гуглвыдачу для твоего региона, у меня ру msk лезет.
Постарайтесь пробить выдачу, внимательно посмотрите на каких позициях сайт вообще, по тем запросам, которые ранее давали трафф. А так же рекомендую снизить кол-во некачественных ссылок ведущих на сайт, если они есть вообще или есть возможность их снять. Но все надо делать плавно без резких всплесков.

Есть реалии, что когда нарвались впервые на удаление ссылок, гугл поставил сайт на контроль, далее когда пошел рост с ПР-стых сайтов, это вызвало уже подтверждение предположению.

И второй вариант фильтра, "-50", так его еще называют, накладывается за применение говн. внешних, выявить этот фильтр можно просто, позиции съезжают за 50.
 
"Странность фильтра" очень легко обясняется.
Вам не казалось странным почему сайт с пр4 и 2800 страницами в индексе как бы "до фильтра" имел траф 35-40 уников ? Такой магазин при правильной оптимизации должен собирать тисячи низкочастотников.
Для проверки своих подозрений беру первое предложение и вбиваю в гугль . 230 результатов по 15 словному предложению. Есть еще вопросы? Просто все описание скопипащено и не только вами а еще 230 такими умельцами, и то скопировано до последней буквы.
Делайте хотя бы легкий реврайт. Может к вечеру придет вдохновение остальное дописать.
 
"Странность фильтра" очень легко обясняется.
Вам не казалось странным почему сайт с пр4 и 2800 страницами в индексе как бы "до фильтра" имел траф 35-40 уников ? Такой магазин при правильной оптимизации должен собирать тисячи низкочастотников.
Для проверки своих подозрений беру первое предложение и вбиваю в гугль . 230 результатов по 15 словному предложению. Есть еще вопросы? Просто все описание скопипащено и не только вами а еще 230 такими умельцами, и то скопировано до последней буквы.
Делайте хотя бы легкий реврайт. Может к вечеру придет вдохновение остальное дописать.

Для магазинов это своего рода болезнь. Дело в том, что магазин формирует товарную базу с сайтов своего/их поставщиков, и добиться уникальности бывает достаточно сложно, а порой просто невозможно, к примеру абсолютно неуникальные технические характеристики того или иного характера. Которые нельзя изменять по определению ибо приведет к недостоверности и искажению эталона. Обычно "продвинутые" ресурсы, не занимающиеся продажей ссылок, преодолевают подобные фильтры на качество контента.

2 ТС Постарайтесь частично уникализировать контент, лишним не будет, но и не перебарщивайте, что бы смысл оставался эталонным. И, на время действия фильтра, наращивайте траф системами типа
Кстати, подобные xml системы являются "ворами в законе:D" вашего контента, но по хорошему, это можно обыграть конечно.
Успехов в маркетинге;)
 
Для магазинов это своего рода болезнь.

Согласен. Описание любого из товаров, представленных в интернет-магазинах, - это чаще всего кусок пресс-релиза производителя + технические характеристики. Тут особо не пофантазируешь. Да и магазин, в конце концов, не информационный портал. Я бы, может, и постарался писать все описания самостоятельно, но: во-первых, долго и трудно, а во-вторых - не уверен, что поможет. В топе по большинству запросов сидят тоже далеко не шедевры копирайтерского искусства. В этой нише, ИМХО, все решает ссылочный бюджет. Но за советы спасибо. Постараюсь как-то уникализировать контент. Если не описания, то хотя бы новостей побольше писать + может, статьи какие-то с обзорами...
 
Ладно, все смотрят но не видят!
Уникализация это не только работа в лоб!
1) ТС , у тебя внизу блок новостей. На всех страницах одиноковый! А слабо попинать програмиста и попарсить для увеличения базу новостей что б под каждым товаром была рандомная табличка новостей, то есть код страницы хотя б на 20% отличался один от другого.
2) Большой блок ссылок внизу - сделай количество ссылок в два раза меньше но вывод их рандомный. (еще 5 % кода будет отличатся)
3) сделай сбоку категорию - случайный товар и рандомно выдергивай из базы (еще 2 % отличий кода).
Эти простые шаги ну точно не навредят (нечему вредить, ничего нет), а добавить уникальности точно.
Потому как если оставить как есть (90% кода одинаковым + 99% контента одинаковый) толка не будет независимо от того сколько ссылок вы накачаете.

А теперь пусть гуру запинают мои советы, если я не прав. :)
 
To NUrzhyk:
пожалуй, ты прав. Есть над чем призадуматься. Только вот программиста у нас нет. Если осилю, реализую твои рекомендации самостоятельно. Хуже и правда не будет...
 
Ладно, все смотрят но не видят!
Уникализация это не только работа в лоб!
1) ТС , у тебя внизу блок новостей. На всех страницах одиноковый! А слабо попинать програмиста и попарсить для увеличения базу новостей что б под каждым товаром была рандомная табличка новостей, то есть код страницы хотя б на 20% отличался один от другого.
2) Большой блок ссылок внизу - сделай количество ссылок в два раза меньше но вывод их рандомный. (еще 5 % кода будет отличатся)
3) сделай сбоку категорию - случайный товар и рандомно выдергивай из базы (еще 2 % отличий кода).
Эти простые шаги ну точно не навредят (нечему вредить, ничего нет), а добавить уникальности точно.
Потому как если оставить как есть (90% кода одинаковым + 99% контента одинаковый) толка не будет независимо от того сколько ссылок вы накачаете.

А теперь пусть гуру запинают мои советы, если я не прав. :)
Не гуру, можно сказать?:D
1. "Попарсить", это понятие растяжимое, извините, но, не рекомендую парсить чужие сайты, рсс, либо же выводить их уже в обработанном - уникализированном виде. Собственные новости можно конечно.
2.Блок ссылок не такой уж и большой. Просто он во первых неудобен юзеру, во вторых дублирует каталог сверху.
3. С этим согласен полностью, у самого есть такая фича.
4. Откровенные дубли внутри сайта, это конечно бич, но поисковики научились выходить из этой ситуации, удаляя из индекса всё то, что им не по нраву. Главное что бы Наши предпочтения были схожи с предпочтениями ПС.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху