- Автор темы
- #1
В Simpla для каждого товара есть графа "количество", которое можно как менять вручную, так и, подключившись к БД удалённо, вести склад. Казалось бы, это здорово, но как вести бухгалтерию? Можно в базу добавить поле "цена закупки" и на основе этих трёх полей - "цена", "цена закупки", "количество на складе" вести всю бухгалтерию, склад плюс печатать накладные.
Но как поступить, если цена закупки всегда разная???
А как поступить, если товар кто-то забронировал (сказал, что купит, попросил придержать для него, но оплата и сама покупка только через неделю)?
Возможно, я многое пропустил и есть какое-то стороннее решение. Расскажите, как поступить.
Но как поступить, если цена закупки всегда разная???
А как поступить, если товар кто-то забронировал (сказал, что купит, попросил придержать для него, но оплата и сама покупка только через неделю)?
Возможно, я многое пропустил и есть какое-то стороннее решение. Расскажите, как поступить.