Яндекс каталог! а стоит ли он 14,7к рублей?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну значит сайт такой... или описание...
И вообще тут реч идет не о приеме в ЯК!
Тут реч о том что хорошего дает ЯК кроме того что ссылки можно нехило продавать!
Нет. Просто мои сайты по мнению платона "Непредставляют интерес для пользователей"
Как впрочем и ваш.
А Як , если вопрос не в цене продажной ссылки, даст только ранжирование в вашей рубрике + определиться тематика, что даст возможность весело и беззаботно нарастить тИЦ, покупая тематические ссылки.
 
Не знаю как будет у вас рубрике, но у меня сайт добавленный в як ещё год назад приносит постоянно от 5 до 10 заинтересованных посетителей, в вашем случае покупателей.

ЗЫ: + в сапе раскупаются ссылки почти сразу :p
 
Я бы не сказал, что ЯК стоит этих денег.
Причины:
Тематика определяется поисковиком (точность определения не очень, но все же)
Контекст - ЯД определяет тематику, и если на сайте есть ЯД, значит тематика определена, а значит ссылки для ТИЦ можно подбирать не только по присутствию в ЯК, но и по наличию ЯД.
При этом ссылки по идее должны стоить одинаково, но SEO раскрутило "понятие" что если сайта нет в ЯК, то для ТИЦ он полуживой, а это не так.

Есть мнение, что сайты которые присутствуют в каталогах, посещаются ботами чаще, но я такого не заметил, периодичность в среднем одинакова.

Итог: Попадание в ЯК, определяет тематику для бота + дает не большой трафик с каталога (не так много людей ищут по каталогу).

P.S. В ЯК могут взять сайт и бесплатно, поэтому я всегда подавал заявку в каталог, но сильно на этом не заморачивался, взяли - хорошо, нет - ну и ..... с ним. Тем более в отличии от каталога Yahoo страницы ЯК мне в выдаче ни разу не попадались.

ИМХО
 
Я бы не сказал, что ЯК стоит этих денег.
Причины:
Тематика определяется поисковиком (точность определения не очень, но все же)
Поподробнее плз.
Контекст - ЯД определяет тематику, и если на сайте есть ЯД, значит тематика определена, а значит ссылки для ТИЦ можно подбирать не только по присутствию в ЯК, но и по наличию ЯД.
При этом ссылки по идее должны стоить одинаково, но SEO раскрутило "понятие" что если сайта нет в ЯК, то для ТИЦ он полуживой, а это не так.
Наверное имелось ввиду РСЯ ? Потому как ЯД неможет быть на вашем сайте он крутиться на сторонних.Если так то спешу вас огорчить - нефакт что присутствует РСЯ на сайте и определена тематика - есть множество на то примеров
 
с точки зрения получения трафика добавлять имеет смысл если: сайт коммерческий + имеет шанс оказаться в ТОП10.
в противном случае только для повышения цены продажных ссылок
про ТОП10 - просто откровенный сознательный бред, либо незнание банальных вещей для начинающих. Присутствие сайта в ЯК не влияет на положение сайта в СЕРПе. Никак. Если у вас хороший показатель ТИЦ, то он, в свою очередь, влияет на положение сайта в ЯК, что положительно сказывается на трафике. Но он у вас равняется 50, к сожалению.
 
Поподробнее плз.

Наверное имелось ввиду РСЯ ? Потому как ЯД неможет быть на вашем сайте он крутиться на сторонних.Если так то спешу вас огорчить - нефакт что присутствует РСЯ на сайте и определена тематика - есть множество на то примеров

А в чем подробности нужны? Поисковики всегда пытались определить тематику сайта в целом и они это делают, но не всегда точно, хотя процент попадания уже большой. Иначе как поисковики определяли бы тИЦ, тематика все же имеет значение и побождает массовость при покупке ссылок.

Почему это присутствие РСЯ на сайте не определяет тематику? Во первых модерация, во-вторых, контекст без тематики не живет, это изначальное отличие контекста как рекламного модуля, от всех остальных.

не факт что присутствует РСЯ на сайте и определена тематика - есть множество на то примеров
Я не знаю таких примеров, есть что в пример поставить? У контекста есть свойство "прилипания" - когда после перехода с сайта строительной тематики, допустим на развлекательный, то легко можно увидеть рекламу строительной тематики, на один - два перехода. Еще при отсутствии тематических объявлений, показываются объявления на выбор РСЯ. Но так чтобы на строительном реклама про мобильники, не разу не встречал.
 
А в чем подробности нужны? Поисковики всегда пытались определить тематику сайта в целом и они это делают, но не всегда точно, хотя процент попадания уже большой. Иначе как поисковики определяли бы тИЦ, тематика все же имеет значение и побождает массовость при покупке ссылок.
Кстати, у меня было несколько раз, когда подавал сайты в ЯКу, когда отказывали в приеме в каталог, но при этом присваивалась тематика сайта. Правда есть не совсем понятный мне момент.

Два сайта о мобильниках - один более-менее человеческй сплог, второй с практически полностью уникальным контентом. Обоим около года. В свое время оба подавались в ЯК, и их не приняли. При этом сплог получил тематику, а нормальный сайт нет. Вобщем, как мне кажется все упирается в настроение модеров.
Так стоит это того или нет?
однозначно стоит или нет сказать нельзя, не зная цели. Напиши зачем тебе нужен ЯК, тогда и будут ответы стоит или нет. Вот видишь уже третью страницу разбирают конкретную ситуацию:)
 
А в чем подробности нужны? Поисковики всегда пытались определить тематику сайта в целом и они это делают, но не всегда точно, хотя процент попадания уже большой. Иначе как поисковики определяли бы тИЦ, тематика все же имеет значение и побождает массовость при покупке ссылок.

Почему это присутствие РСЯ на сайте не определяет тематику? Во первых модерация, во-вторых, контекст без тематики не живет, это изначальное отличие контекста как рекламного модуля, от всех остальных.


Я не знаю таких примеров, есть что в пример поставить? У контекста есть свойство "прилипания" - когда после перехода с сайта строительной тематики, допустим на развлекательный, то легко можно увидеть рекламу строительной тематики, на один - два перехода. Еще при отсутствии тематических объявлений, показываются объявления на выбор РСЯ. Но так чтобы на строительном реклама про мобильники, не разу не встречал.

Ну то что поисковики определяют тематику это ясно только вот где её посмотреть кроме "Яндекс-бара " ?

Пример

РСЯ стоит уже года полтора - тематика неопределена.
 
сайт посмотреть не удалось - лежит. (Error: Out of memory)

А зачем тематику "смотреть", тематика для поисковика определяется текстом, и анкорами (внешние/внутренние ссылки), поэтому продавая ссылки всем "порнушникам" можно влететь по контексту, скажем на Adsense могут вылезать объявления которые с текстом совсем вязаться не будут, с РСЯ такое не замечено, т.к. за линкопомойку банят заразы.

Внешняя ссылочная масса тоже за тематику в ответе, гугл об этом заявлял еще лет 5 назад, единственно что яша со своим тИЦ совсем берега путает, он у тего не такой тематический как хотелось бы.

В итоге ситуация такая, поисковики не обязаны всем объявлять к какой тематике они относят сайт, выводы можно делать по запросам в которых сайт лидирует и посмотреть схожие запросы которые предлагает сам поисковик (внизу страницы выдачи).

Каталоги и ТОПы от поисковика идут как уточнение, и если проблемы с тематичностью, то можно ломануться в DMOZ, ЯК, TOP100 Рамблер, Top mail.ru, ТОПы не индексируются, но скорее всего используются искалками, иначе толку с них ни кому и ни какого, а так быть не может.

Мое ИМХО, наличие сайта в каталоге - это не больше чем пилюля для успокоения нервов, от того что тематика сайта будет определена с большей точностью. А это даже за бешенную скорость рассмотрения ни как не стоит 15 т.р.

Всем бы жилось проще если бы ЯК работал по схеме DMOZ, или за любую заявку брал бы 300р (за проверку правильности определения тематики вебмастером), но это "посыпет" бюджеты SEOшников (не надо этого :)), с которыми так усердно борется Яша, и тут сразу не понятно, где у яндексоводов мозг, скорее всего в кошельке. Или за авторитет стоят горой, поисковик на основе каталога - прошлый век, но такой подход ситуацию разрулил бы бы быстро.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху