[Другое] Call-центры и компьютерная телефония

Тема в разделе "Литература", создана пользователем wellmax, 28 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. wellmax

    wellmax Постоялец

    Регистр.:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    33
    Конвергенция сетей и услуг связи в значительной степени основывается на технологиях компьютерной телефонии 3-го поколения. Рассматриваемые в книге достижения этой бурно развивающейся индустрии реализуются сегодня в Call-центрах и приходящих им на смену Web-контакт-центрах, в разнообразных узлах услуг (Service Nodes), в различных системах и средствах организации новых инфокоммуникационных видов обслуживания. Для инженеров и бизнесменов, для программистов и менеджеров, для всех специалистов, занятых организацией, разработкой и эксплуатацией систем и средств компьютерной телефонии и Call-центров. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей. Для всех, кого интересуют современные технологии инфокоммуникаций.
    Автор: Б. С. Гольдштейн
    Издательство: БХВ - Санкт-Петербург
    Год: 2002
    Cтраниц: 372
    Формат: djvu
    Размер: 2 438 587
    ISBN: 5-8206-0105-X
    Качество: Хорошее
    Язык: русский
    http://letitbit.net/download/3dda39970310/call-centry-i-kompjuternaja-telefonija.rar.html
     

    Вложения:

    • 16start.jpg
      16start.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      2
Статус темы:
Закрыта.