[Деловая] Розничная торговля: стратегический подход (RETAIL MANAGEMENT)

Тема в разделе "Литература", создана пользователем matashka, 27 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. matashka

    matashka Постоялец

    Регистр.:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    33
    Розничная торговля: стратегический подход (RETAIL MANAGEMENT)
    Автор: Берман Б., Эванс Дж

    9ea1fdf6d7a4.jpg Из ПРЕДИСЛОВИя АВТОРОВ В новом тысячелетии нам приятно получать все новые подтверждения положительной реакции читательской аудитории на эту книгу, о чем свидетельствует, в частности, и то, что именно ее выбрали в качестве учебного пособия сотни колледжей и университетов по всему миру. В восьмом издании мы постарались отразить новый дух розничной торговли, присущий миру ―электронной коммерции‖. Это издание представляет собой попытку наиболее радикального пересмотра содержания книги с момента ее первого издания. Правда, для этого нам пришлось изрядно потрудиться, напрягая все свои силы. Отразить новые веяния в розничной торговле, сохранив весь материал, необходимый преподавателям и студентам, и уложиться при этом в объем предыдущих изданий — дело совсем непростое. Главный упор по-прежнему сделан на концепции стратегического подхода и стратегии розничной торговли. Фундаментальный принцип стратегического подхода заключается в том, что розничный торговец должен быть готов работать в сложной, постоянно меняющейся среде и приспосабливаться к этим изменениям. При этом необходимо учитывать как благоприятные возможности, так и ограничения. Стратегия розничной торговли представляет собой общий план, или схему, действий, которыми руководствуется розничный торговец. В идеале, этот план должен быть рассчитан по меньшей мере на год и отражать миссию, цели, потребительский рынок, общие и конкретные виды деятельности, а также механизмы контроля соответствующего розничного предприятия. Фирма, не располагающая своевременно разработанной комплексной стратегией, обречена терпеть неудачу за неудачей. Она окажется не в состоянии успешно действовать в реальных условиях и справляться с трудностями, которые ставит перед ней жизнь. Основная цель данной книги — научить читателя методам планирования и принятия оптимальных решений в розничной торговле и помочь ему действовать в постоянно
    меняющейся среде. ... По нашему мнению, розничную торговлю следует рассматривать как одну из форм торговли вообще, а не в отрыве от нее.

    http://rapidshare.com/files/189556829/Rozn_RETAIL_MANAGEMENT.rar
     
Статус темы:
Закрыта.