[Дизайн] 3ds Max 8. Библия пользователя

Тема в разделе "Литература", создана пользователем rostisslav, 26 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. rostisslav

    rostisslav

    Регистр.:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    136
    Это очередное переработанное издание всемирно известного бестселлера Келли Мэрдока, эксперта в области трехмерной графики и анимации, включает описание новых компонентов и функциональных возможностей 3ds Max 8 компании Autodesk. В данном издании существенно сокращен вводный материал и наибольшее внимание уделяется описанию усовершенствованных методов компьютерного моделирования и анимации. Особого упоминания заслуживает подробное изложение основ и тонкостей создания реалистичных моделей на основе имитации волос и шерсти. В книге подробно описаны усовершенствования системы костей, кожного покрова и прочих атрибутов, присущих биологическим объектам. Представлены новые методы организации командной работы над моделями, а именно: новая система управления активами сцены и повторного использования уже имеющихся анимаций для других персонажей, средства сетевой и пакетной визуализации. Книгу можно порекомендовать абсолютно всем, кто в повседневной работе использует программу трехмерного моделирования 3ds Max: дизайнерам, аниматорам, проектировщикам, создателям компьютерных игр и специальных эффектов.

    Скачать

    http://rapidshare.com/files/32502432/3dm_biblia.part1.rar
    http://rapidshare.com/files/32506585/3dm_biblia.part2.rar
    http://rapidshare.com/files/32509938/3dm_biblia.part3.rar

     
Статус темы:
Закрыта.