[Движок] Net-Assault - клон OGame

Тема в разделе "Игровые движки", создана пользователем MSW, 25 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MSW

    MSW

    Регистр.:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    408
    Новый интересный скрипт Огайма.
    Очень интересно написан, с существующими аналогами в коде общего нет, тобиш скрипт пишется с нуля :)
    на данный момент альфа-версия, много чего не реализовано, но много чего уже сделано.
    Очень интересно сделано с кешированием. Весь ленгвич находится в БД.
    При вервом входе в игру все языки, темплейты и конфиги - всё кешируется и после берётся с этого кеша на сервере.
    Скрипт полностью на немецком языке.
    После проделанных изменений и исправлений необходимо очищать от файлов папку кеш.
    *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
    сайт разработчика:

    Перейти по ссылке
    SVN сервер:

    Перейти по ссылке
    *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
    чтоб сделать себя админом: - первый зарегистрированый пользователь автоматом становиться админом
    Для того чтоб отключить активацию через почту:
    Настройка сервера для работы игры:
    http://wiki.net-assault.org/Installation
    *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
    Редакия 61

    Перейти по ссылке

    Решил делать сравнительную характеристику, надеюсь это поможет начинающим выбрать между скриптами Net-Assault и XNova
    Net-Assault
    Преимущества:
    • нормально работающие бои
    • рабочая САБ
    • официальная поддержка
    • оперативное решение возникших проблем разработчиками
    • постоянное развитие и модернизация
    • простота наращивания функционала плагинами без изменения основного кода игры
    • более оптимизирован(при просмотре галактики 20-39 запросов, у хновы 150-300)
    • кеширование страниц и запросов
    • статистика в реальном времени(в хнове нужно или вручную обновлять, или автообновлялкой)
    Недостатки:
    • необходимость выделенного сервера, или хостинга с поддержкой MySQL Connector/J
    • "неброский" дизайн
    • нет офицеров
    • нет рынка
    • нет чата
    • нет админки
    • экспедиционная технология не работает
    в процессе список будет дополняться или изменятся
    можете добавлять свои мнения
    *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***​
    Дополнения:

    - Перейти по ссылке
    - Перейти по ссылке
    - Перейти по ссылке
     
    Burunduk1982, andrewtit, GriZone и 3 другим нравится это.
  2. Citadel

    Citadel Писатель

    Регистр.:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Хороший проект. Хочу локализовать.

    У кого-нибудь есть база игровых текстов хотя бы на англ. языке?
    А то по немецки не шпрехаю. :D
     
  3. MSW

    MSW

    Регистр.:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    408
    локализацию свою я выложу в ближайшие дни.

    проблема заключается в том что у меня на сервере не работают бои...
    для их работы требуется java mysql extension connector/j
    подозреваю что Java DataBase Connectivity (jDBC) - это тоже самое

    Это всё что связано с jDBC на линуксе:
    После установки пакетов:
    libproxool-java
    libc3p0-java
    libhsqldb-java
    sun-java6-javadb
    libmysql-java
    результат не изменился...бои так и не работают...
     
  4. MSW

    MSW

    Регистр.:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    408
    новая редакция 55


    Перейти по ссылке

    обновлены бои

    но у меня так и не получилось у себя на сервере их запустить
    хотя все остальные функции работают: ракеты межпланетные, также перехватчики ракеты работают, шпионы летают и шпионят, даже разбиваются и создаётся поле обломков...
     
  5. NafanjaUa

    NafanjaUa

    Регистр.:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    42
    Не у всех убунта, ты хотяб приписывай что это порядок установки для убунты или дебиана.
     
  6. MSW

    MSW

    Регистр.:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    408
    ну у кого линукс тот поймёт о чём речь)))
    а на виндовсе нужна также Java и Connector/J
     
    dzeka нравится это.
  7. MSW

    MSW

    Регистр.:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    408
  8. dabra

    dabra Постоялец

    Регистр.:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    18
    А ты разабрался локализацией, У мя чето вопросики вылазят.
     
  9. masterwud

    masterwud

    Регистр.:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    125
    Измени кодировку.
     
  10. dabra

    dabra Постоялец

    Регистр.:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    18
    У меня стит XGamela-61 а \cache\language в фалах lang.ru..... вижу токое

    $item["buildings"]["ALREADY_BUILDED"] = "Bereits vorhanden";
    $item["buildings"]["BUILD"] = "?????????";
    $item["buildings"]["BUILDING_AT_WORK"] = "????????????";
    $item["buildings"]["CONSTRUCTION"] = "???????";
    $item["buildings"]["CONSTRUCTIONS"] = "????";
    $item["buildings"]["CURRENTLY_IN_WORK"] = "??????? ?????";
    $item["buildings"]["DEFENSE"] = "?????";
    ...
    ну таму падабнае ТАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОПРОСИКИ ИЛИ НЕТ???
     
Статус темы:
Закрыта.