[Услуги] Вэб разработчик, скандинавский аукцион, дизайн, верстка, аудит системы безопасности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

C.R.A.S.H.

Читатель
Заблокирован
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
40
Реакции
0
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Добрый день все участники форума nulled.ws.
Я разработчик, у меня своя команда.
Я могу вам предложить в качестве услуг:
1. Вэб программирование любой сложности, от простых сайтов, до высоконагруженных систем.
2. Вэб дизайн, криеативный, фирменный стиль
3. Верстку, кроссбраузерную и валидную
4. Аудит безопасности Вашего сайта
5. Скрипт скандинавского аукциона (ознакомиться можно на

Имею базу клиентов, хорошие отзывы. Для меня важна скорость и качество моих разработок. Вы останитесь довольны своим выбором.

Контакты:
e-mail: info@stone-line.ru
Skype: stoneline1
ICQ: 991744

С уважением, Максим.
 
Можно увидеть примеры высоконагруженных систем созданных вашей командой?
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #3
Извини Максим, но городской портал не впечатлил. Если Вы делали всё целой командой, то сайт должен быть высоко интерактивным, а он скучный , куцый и немного неинтересный. По моему ему не хватает классического дизайна. В нём нет яркого пятна, которое сконцентрирует на себе юзверя. Ну это моё сугубо личное мнение. Ссори. Но вот я так вижу.:ah:
 
скрипты городского портала продаются?
если да и цена не заоблачная, то цену в личку

и еще вопрос
за сколько доведете до ума мой сайт ???

(заказывал местным Ижевским кодерам)
 
скрипты городского портала продаются?
если да и цена не заоблачная, то цену в личку

и еще вопрос
за сколько доведете до ума мой сайт ???
*** скрытое содержание ***
(заказывал местным Ижевским кодерам)

М да, Вам помощь спецов не помешает. Если не секрет сколько стоила разработка?
 
разработка обошлась в 18т.р. наличными
без доков
делали сие чудо 4,5 месяца под мои постоянные пинки

--------------------
стучал им в асю
молчание