Как Вы определяете частотнось запросов?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
чем более простой и популярный запрос тем соответсвенно он и более конкурентент, но бывает что низкочастотники обладаю хорошей конкуренцией...порой понять это можно просто вбив в поисковике и проанализировав выдачу...
 
Смотрел уроки Юсифа, ничего полезного и особенного. Если б было все так просто то каждый бы продвигал сайты.
Подскажите как определить ВК, СК и НК по запросам, общие правила хотя б!?
ВК - более 1млн
СК - 100к-1м
НК - менее 100к страниц в выдаче
можешь примерно от этого отталкиваться.
 
ВК - более 1млн
СК - 100к-1м
НК - менее 100к страниц в выдаче
можешь примерно от этого отталкиваться.

а для НЧ, СЧ, ВЧ - есть похожая градация?

150 запросов ключевой фразы в месяц - это НЧ? (если самая конкурентная фраза по этой теме - ~20.000 запросов)
 
а для НЧ, СЧ, ВЧ - есть похожая градация?

150 запросов ключевой фразы в месяц - это НЧ? (если самая конкурентная фраза по этой теме - ~20.000 запросов)

Ну так в вопросе уже и ответ имеется.
Определяем примерное число запросов в месяц по наиболее популярным ключевикам в данной нише. Это будут ВЧ. НЧ соответственно все, что менее 5% от наиболее популярных. СЧ справа и слева.
Искусство в том, чтобы найти ВЧ или СЧ с НК. Ну или накрыть много НЧ:)
 
ВК - более 1млн
СК - 100к-1м
НК - менее 100к страниц в выдаче
смотри как точно определил то ёпт... Для каждой тематики своё количество и свои вч сч и нч.
 
а для НЧ, СЧ, ВЧ - есть похожая градация?
150 запросов ключевой фразы в месяц - это НЧ? (если самая конкурентная фраза по этой теме - ~20.000 запросов)
5 запросов в сутки - это НЧ. НЧ можно считать до 10-15 в сутки. Все, что выше - это СЧ и ВЧ. Я их не разделяю. Зато разделяю НЧ на просто НЧ и сверхНЧ:)
 
  • Заблокирован
  • #17
по моему самое главное не нч,вч,сч
а именно вк,нк,ск
допустим есть нч порядка 180 раз в месяц
а КОНКУРЕНТНОСТЬ на этих 180 запросах
мама не горюй
 
смотрю частотность запросов по wordstat.yandex.ru
и смотрю потом глазами наличие и качество конкурентов по этому запросу(выдача, кол-во объявлений в Директе.)
 
Самый лучший способ определить частотность запросов - это собрать свою стату, скажем на основе статистика счетчика LI. Потому что сервисы по большему счету все врут прилично.
 
Конкурентность можно еще оценить по кол-ву объявлений в Яндекс.директе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху