программа для ссылочного спама, есть ли?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Copat, 11 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Copat

    Copat Создатель

    Регистр.:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    У меня есть дор на фришном хостинге, я тут подумал и решил создать другой дор, только, он вместо ключевых слов будет забит ссылками на мой сайт, страниц в доре думаю около 10к должно хватить. Есть ли прога которая сможет это провернуть или подойдёт обычный дорген ( я использую JakoDorgen v3)? И стоит ли овчинка выделки?
     
  2. alex-bot

    alex-bot Nulled-Man

    Регистр.:
    4 май 2007
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    144
    Какой то у вас подход "новичка", судя по тому что вы написали, толку от всех этих манипуляций будет мало... Вы для начала бы прочитали какую-нибудь инфу по дорвееводству... Ваш дор будет сразу же забанен со всеми 10k страниц...
    Ну а насчет програм для спама разве про xRumer не слышали? Он правда платный и не из дешевых... ну в придачу, VIP, SpamIt... в принципе на форуме тут есть чем попробовать... если еще желание не иссякнет...
     
  3. Pftriot

    Pftriot

    Регистр.:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    226
    Не стоит!
    Лучше проспами дор хорошенько, да выбери трастовый фришник. А от таких мероприятий толку 0.
     
  4. Copat

    Copat Создатель

    Регистр.:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    а вообще может быть смысл если оставить много-много ссылок на одной странице?
     
  5. SergeiSP

    SergeiSP

    Регистр.:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    115
    Да как раз ставить много ссылок на страницы, тем более на другие доры не нужно. Толка от этого особого не будет, если только на странице PR есть, тогда еще некий толк может быть. И то чем больше ссылок на странице. тем меньше их вес. Проще надо быть, ну для начала 10 К страниц, зачем столько, я вот сомневаюсь, что с первого захода все это дело в индекс загнать удаться. Без кеев от дора вообще толка не будет. Если есть белый сайт, то надо трафик с доров на него пересылать и не горой ссылок, а грамотно, перелинковкой. Проще делать стандартно доры баттоном, использую внешнюю перелинковку и спамить. Тогда доры будут поднимать друг друга (хотя могут и в баню улететь), лучше для линковки юзать скрипты на php и хостинг с поддержкой php, тогда при бане дора можно сразу же убрать его ссылки с других доров и не улететь всей сетью в бан, да и вообще удобно именно так делать, чтоб оперативно менять ссылки при необходимости, или динамически менять, что еще лучще, особенно, если стоит динамическое наполнение на дорах.
     
  6. Copat

    Copat Создатель

    Регистр.:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    вы меня должно быть не так поняли: я делаю чтуку из 10к страниц, на них по ссылке на главную страницу дора и на его карту, значит я карту этой чтуки загоняю в гугль, в ручную регистрирусь в блогах, сервисах "вопрос-ответ", форумах и тому подобное то что с высоким PR, и делаю нормальный разумный пост с слыками на карту и главную страницу чтуки. Таким образом поднимаю дор без долго спама.
    Кривовато написал, но думаю понятно?
     
  7. Asaf

    Asaf Постоялец

    Регистр.:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Советую найти бонусный фришник и посмотреть выдачу с дорами. Делать все также само, как они :)
     
  8. Rastafan

    Rastafan

    Регистр.:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    649
    Симпатии:
    169
    Дружище отредактируй плз свои посты и ясно изъясни чего ты хочешь, тему создал одну, а вопросы задаешь про совсем другое.
    Как я понял из твоих постов, а это было сложно у тебя есть основной дор, ты создаешь другой "дор" чтоб проиндексить "затрамплинить" основной дор.
    Для этого берешь ред батон, ссылки с основного дора складываешь в текстовик, во вкладке "проверим" в окне "Вставка строчек текста" выбираешь текстовик с линками и генеришь дор. Можно юзать SuperPack_v.1.3 там линки можно складывать в отдельный файл который подключается макросом

    ЗЫ что такое я делаю чтуку из 10к страниц

    by SolutionFix: ага, прочувствовал? Вот теперь понимаешь меня, когда я твои посты тер за отсутствие знаков препинания? ;)

    да уж, ошибку осознал, исправился ))
     
  9. Copat

    Copat Создатель

    Регистр.:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    чтука- это и есть второй "дор", я хочу сделать в нём 10к страниц, на каждой будет по ссылке на основной дор, такми обьразом дор быстренько поднимается в топ. Вот такая была у меня идея.

    З.Ы. сори за оффтоп: но подскажите плиз бесплатную несложную в освоении прогу для нахождения бэклинков другого дора.
    З.З.Ы. а как отреагирует поисковик на свиду нормальный человеческий ресурс, но состоящий из 10к страниц с одинаковым текстом?
     
  10. SergeiSP

    SergeiSP

    Регистр.:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    115
    Для поиска бэков можно скачать тулбар на свой броузер, так же хорошая программа сайт аудитор. Но это только для поиска, если надо парсить, то хорош тут Hrefer, если есть, конечно.
    По второму пункнту, ничего из этого не выйдет, хоть миллион страниц со ссылками. Надо не много страниц, но с PR, чтоб вес был. А уж если с одним текстом все страницы, то тем более ничего хорошего не выйдет. Пустая трата времени, ИМХО.
     
Статус темы:
Закрыта.