• DONATE to NULLED!
    Вы можете помочь Форуму и команде, поддержать финансово.
    starwanderer - модератор этого раздела будет Вам благодарен!

Поиск Нужен плагин для автоматического расставления даты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Veditos

Полезный
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
150
Реакции
19
Интересует слышал ли кто-нибудь про подобный плагин?
Допустим, есть 300-500 постов сграбленных откуда то в WP. Требуется изменить даты постов, для того чтобы создать видимость того, что блог ведётся уже давно.
Как это делать в ручную знаю. :)
 
  • Заблокирован
  • #2
PHP:
update wp_posts set post_date='2008-01-01 10:10:10' where ID=1

изменит дату записи с кодом 1

PHP:
update wp_posts set post_date='2008-01-01 10:10:10' where post_type='post'

изменит дату всех постов

Ну вот где-то на таком принципе...
 
Спасибо конечно, но я не программист. Я так понимаю вы предлагаете поменять текущую дату постов на какую-то другую. :) В этом нет сысла. Видимости того, что блог ведётся уже давно это не сделает.
Мне требуется чтобы даты эти были случайными. Скорее всего должен быть плагин, который это реализует.
 
Кстати, присоединясь к поиску, желательно чтобы было возможно указыват временной диапазон в датах и часах, как в прошлом так и будущем...

Т.е. залил n-ое количество постов, зашел в плагин указал с 1 ноября 2008 по 1 июня 2009, время постинга с 09:00 по 21:00...

Если такое есть будет просто супер!
 
попросите знакомого программиста, плагин врят ли есть такой, но делать там минут 10, с тем что написал joefast, добавляем цикл с рандомом и готово:
Если ничего не появится тут напишу чтонить, просто сейчас времени совсем 0..((
 
Видел об упоминании такого плагика в рекламной посте человека продающего сателиты на СЕ.
Так что плагин точно есть. Надо искать илии скинуться и написать. Думаю не шибко дорого должно быть, раз работы на 10 минут.
 
Могу сделать отдельным скриптом (не плагин). И не только для WordPress =)