Интервью с Аркадием Волож, генеральным директором «Яндекса».

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем FAnt0M, 7 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FAnt0M

    FAnt0M Постоялец

    Регистр.:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    Очень интересное интервью «ВЕДОМОСТЕЙ» исходя из которого можно предположить о дальнейшей судьбе Яндекса и его сервисов, в частности Яндекс.Деректа:

    http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/12/23/174875
     
    unix4k, ertog и gob1in нравится это.
  2. nizag

    nizag

    Регистр.:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    15
    хм... теперь понятно почему у меня половина сайтов в яндексе забанены :)

    и как приятно осозноваться что вскоре мы можем стать тратегической отраслью:ay:
     
  3. alexlip

    alexlip Постоялец

    Регистр.:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    прошу конечно прощение, без обид:
    вот как парой всего одна буква и становится страшно, и даже прошелся и прочитал статью и не "трагической" а "стратегической".
     
  4. voodo

    voodo

    Регистр.:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    33
    эх, почитал и сложилось мнение, что Яндекс сама невинность и народный поискових, самый лучший и богатый

    а ещё улыбноло что хотят проиндексироветь мировой интернет, когда даже свой толком проиндексировать не могут)))

    вобщем пиар да и только!
     
  5. FAnt0M

    FAnt0M Постоялец

    Регистр.:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    На счет народного поисковика так и есть, с помощью него ищет огромное количество людей в России и в России это действительно лидер рынка, с учетом большого количества сервисов для людей он действительно «белый и пушистый». Это для СЕОшников все моделируемые поисковики – это злодей из-за того, что не дают вывести говносайты в топ и нарастить легко пузомерки, но для конечного пользователя это только играет на руку, так как информация которую получает пользователь актуальная и именно та которую он (пользователь) и искал.

    И я думаю, что маловероятно, что Яндекс выйдет за пределы России и СНГ, там уже давно и основательно закрепил свои позиции гугл.
     
  6. liriknik

    liriknik Создатель

    Регистр.:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Не плохое интервью, но ничего нового не узнал, т.к. это он уже 500раз говорил.
     
  7. nizag

    nizag

    Регистр.:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    15
    в любом случае если не строить планы, то ничего не добьешься... мне вот только одно не понятно:
    есть гугл и яндекс, качество для искателей одинаковое, вот только почему яша банит жестоко а гугля нет?))
     
  8. sound

    sound

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    159
    Ответ простой. Алгоритм Google расщитан на западную публику и их же продвиженцев. Так там ссылками продвигают лишь 10% оптимизаторов, а у нас? Вот Яндекс так жестко и действует. К тому же стратегии различные,у Яндекса сразу бан, а у Google куча фильтров. Не нравится, что Яндекс часто может нопонятно за что забанить, но хоть можно попітаться пообщаться потом. Индексирует Яндекс все хуже чем Google. Но с Google зато не пообщаешься, разве только на тему Google AdWords и других сервисов.
     
  9. FAnt0M

    FAnt0M Постоялец

    Регистр.:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    В большей степени гугл не банит из-за алгоритмов, но не стоит забывать что гугл входит в сети всех стран как гигант индустрии и для него менее важны многие факторы, а яндекс пытается удержаться на плаву и добиться этого можно только облизывая со всех сторон пользователя, вот для Яндекса качество сервисов его основной конек до сих пор.
     
  10. sound

    sound

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    159
    Выдача у Google для пользователя чище и именно ее принципы в последнее время стал перенимать Яндек в новых алгоритмах. Так в Google изначально нельзя было ввывести в топ сайт только ссылками без соответствующего контента. И для оптимизаторв он сделал первым webmasters tools. В масiтабе дело, так Google самая крупная в мире корпорация и может себе многое позволить, а Яндекс все норовит оптимизаторов прищучить, чтобы загнать в Директ, которому по удобству и возможностям куда как далеко до AdWords.
     
Статус темы:
Закрыта.