No. 168-РВ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ РУНЕТА

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 19 фев 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    [FONT=tahoma,arial]
    ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ РУНЕТА: WEBMONEY 24%, ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ 20%
    по данным опроса Romir Monitoring[/FONT]​
    Перейти по ссылке, говоря о интернет-рекламе: 'Будущее за всеми жанрами: в нем найдется место и контекстной, и мобильной, и видеорекламе'. В новом году нас ждет развитие маркетинга на рынке мобильных устройств, появление в Рунете видео-рекламы и продолжение входа на рынок интернет-рекламы FMCG-компаний.
    *** А на Хабрахабре можно послушать Перейти по ссылке о преимуществах аутсорсинга и работы с фрилансерами, подробно обсуждаются все вопросы - от способов коммуникации с сотрудниками до затрат на рабочее место или на дорогу до офиса.
    *** Напомним, что вы можете прислать любые вопросы в рубрику Контекстная реклама: вопросы и ответы[/URL] на адрес subscribe@ashmanov.com. Мы обязательно дадим подробный ответ и опубликуем его в рассылке.

    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: РУНЕТ Важные новости, касающиеся SEM и SEO, обозначены звездочкой красного цвета *.
    Семинар по онлайн-маркетингу в Харькове *

    2 марта в Харькове состоится первый Перейти по ссылке, который будет посвящен различным аспектам SEO и рекламе в Сети, особенностям как зарубежных, так и 'рунетовским' поисковым системам. На семинаре будут представлены доклады представителей компаний Promodo и AdLabs-Украина.
    Наиболее популярные платежные системы Рунета

    Перейти по ссылке, выросшими вокруг этой заметки - там пытаются обсуждать дальнейшее умирание системы Webmoney.
    Рынок регистрации доменов RU - 375 млн. рублей в 2006

    В РИА 'Новости' прошла Перейти по ссылке. Выступали Алексей Лесников, Павел Храмцов и Андрей Воробьев. По словам Алексея Лесникова рынок регистрации доменов в зоне .RU в 2006 году составил 375 млн. рублей. Из которых по 160 млн. рублей приходится на 12 регистраторов и их партнеров, работающих с конечными клиентами.

    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: ЗА ГРАНИЦЕЙ Возможные последствия решения бельгийского суда для Интернета

    Решением Брюссельского суда на этой неделе постановило, что Google нарушает действующее законодательство, публикуя на своих информационных сайтах ссылки на статьи из бельгийских газет без согласия издателей. Таким образом для такое решение поставило Интернет перед угрозой выведения газетных и журнальных публикаций из общего контекста. Перейти по ссылке
    Google оспорит решение бельгийского суда

    После вынесенного решения Брюссельского суда о виновности Google в нарушении авторских прав ряда бельгийских газет на официальном блоге компании появилось письмо директора службы по связям с общественностью Европейского офиса Google Рейчел Ветстоун, в котором заявляется о несогласии с этим решением. Представитель компании заявляет, что Google News предоставляла пользователям лишь небольшие сниппеты, в то время как весь материал был доступен только на сайте издателя. Перейти по ссылке
    Объем рынка онлайновой видеорекламы

    Консалтинговая компания Borrell Associates в своем недавнем докладе сделал прогноз развития рынка видеорекламы в Интернете. Согласно докладу объем рынка местной онлайновой видеорекламы в США в этом году составит $371 млн., что составит 5% совокупных расходов компаний на интернет-рекламу. Перейти по ссылке

    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: КОНТЕКСТ Советник по AdSense на форуме Перейти по ссылке *

    На форуме Перейти по ссылке администратор форума Сергей Петренко.
    Базовый пакет Бегуна теперь с геотаргетингом

    Рекламодатели Бегуна, работающие с пакетом 'Базовый', теперь могут пользоваться Перейти по ссылке. Геотаргетинг рекламных кампаний настраивается на регионы России, Стран СНГ, Прибалтики, Израиля и других стран мира.
    Нововведения в AdSense

    Теперь на некоторых объявлениях Google AdSense около заголовков можно заметить изображение корзины сервиса Google Checkout. Ссылки небольших иконок, отображаемых в рекламе, ведут на сайты, где покупатели могут приобрести рекламируемый товар через службу Checkout. Перейти по ссылке

    СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ Интервью с Игорем Ашмановым

    В интервью журналу 'Профиль' Игорь Ашманов рассказывает некоторые подробности того, как он разрабатывал систему проверки правописания и о том, как компьютеры влияют на эволюцию языка. Перейти по ссылке
    Интервью с Анной Артамоновой и Максимом Постниковым

    В интервью на Перейти по ссылке
    Борьба Яндекса против спама

    Многие поисковые системы заявляют о своей озабоченности проблемой онлайнового спама и о предпринятых действиях по борьбе с ним. На примере Яндекса Ольга Лебедева, руководитель группы по интеренет-маркетингу компании 'Агава', продемонстрировала конкретные действия по борьбе с поисковым спамом. Представлен дайджест антиспамерской политики компании 'Яндекс' на протяжении 2005-2006 годов, который и раскрывает основные методы такой деятельности. Перейти по ссылке
    Характеризуем места продажи ссылок

    Привлечение ссылок на интернет-ресурс является одним из необходимых способов раскрутки сайта в поисковиках. Автор статьи 'Как и где покупать линки на сайт' дает характеристику основным местам и способам приобретения ссылок: платные каталоги, покупка ссылок на сайтах и у брокеров, платное размещение ссылок на блогах. Статья к тому же содержит список каталогов с наиболее высоким значением page strength. Перейти по ссылке
    Еще немного о линкбайтинге

    Линкбайтинг - это привлечение естественных внешних ссылок за счет создания интересного контента. В заметке, посвященной линкбайтингу, приводится очередной, немного обновленный, список техник линкбайтинга. Проведение тестов и исследований, конкурсов и номинаций, дискуссии и исследования - это лишь не полный список рассматриваемых методов эффективного линкбайтинга. Перейти по ссылке
    Непопадание в Supplemental Results: теория и практика

    Вспомогательная (Supplemental) поисковая выдача Google затрагивала, наверное, когда-либо многие интернет-ресурсы. Однако не все еще разобрались с тем, как избежать попадания веб-сайта в Supplemental Results. Автор статьи 'Лекарство против Supplemental', рассказывая об этом явлении, о причинах попадания сайтов во вспомогательную поисковую выдачу, предлагает ряд практических советов по наиболее эффективным методам предотвращения такого попадания. Перейти по ссылке
    Интервью с Кириллом Готовцевым

    Небольшое интервью, в котором Кирилл Готовцев делится опытом по приему на работу блоггеров. Перейти по ссылке
    Семья Сергея Брина

    На Хабрахабре опубликован перевод Анатолия Ализара заметки о родителях Сергея Брина, о том, как его семья эмигрировал в США и как Сергей начинал учиться. Перейти по ссылке
    Исповедь киберсквотера

    На Перейти по ссылке
    Обзор сделал Игорь Гуров

    КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ У нас обострилась битва с одним конкурентом за первые места в Яндекс.Директе. В течение последней недели мы неоднократно перебивали его ставку. Вчера столкнулись впервые за 2 года работы с Директом с попыткой скликивания объявлений. В течение 11-12 минут наше объявление было нажато 60-70 раз с одного IP. Whois показывает, что IP принадлежит интернет-кафе. Директ, понятно, деньги с нас за клики не списал. Вечером конкурент снова попытался перебить ставки. Мы обратились в Директ с вопросом о защите от возможных следующих попыток скликивания, которые могут быть более профессиональными (с разных IP или др.). Вопрос: насколько реальна угроза скликивания объявлений? Как от нее можно уберечься? (Булат Хайдаров)
    Проблема скликивания (или клик-фрода от англ. click-fraud - мошеннические клики) - одна из главных проблем контекстной рекламы. Все зарубежные и российские системы размещения контекстной рекламы активно занимаются детектированием и предотвращением фальшивых кликов.Борьба идет с переменным успехом, и, безусловно, если кто-то поставит своей целью 'скликать' ваши объявления, то он скорее всего добьется успеха.
    Уберечься на сто процентов от этого нельзя, но можно существенно снизить вероятность скликивания, руководствуясь несколькими простыми правилами:
    • всегда указывайте географический таргетинг в настройках вашей кампании. Чаще всего скликивание происходит с помощью роботов с анонимных прокси или серверов, расположенных в других странах (например, Китай)
    • не размещайте объявления на тематических сайтах с подозрительной репутацией. За переход по вашему объявлению, расположенному на тематическом сайте, владелец сайта получает процент от стоимости клика. Недобросовестные владельцы сайтов могут пытаться самостоятельно кликать по вашим объявлениям, увеличивая свой доход
    • не участвуйте в 'битве ставок'. Разница в цене между первым местом и четвертым может составлять несколько сотен процентов, а количество привлеченных посетителей с четвертого места в списке объявлений не будет больше в разы.
    • и, наверное, самое важное правило: всегда старайтесь оценивать эффективность рекламной кампании. Контекстная реклама имеет свои особенности. Скликивание рекламы конкурентами - неизбежные потери, связанные с особенностями работы систем. Именно поэтому только постоянное слежение за действиями посетителей на вашем сайте поможет убедиться в эффективности вашей рекламной кампании.
    На вопросы отвечает Роман Ковалев
    "Ашманов и Партнеры"
    На все ваши вопросы, касающиеся теории и практики контекстной рекламы, эксперты будут давать ответы в рассылке, присылайте письма по адресу subscribe@ashmanov.com.

    КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
    Cтатьи, исследования, экспертные ответы в рассылке "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.
    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com. Ждем!
    Успехов Вам!
    Выпуск подготовил Константин Рощупкин
    "Ашманов и Партнеры"
     
Статус темы:
Закрыта.