Продажи. Технологии работы с возражениями

Тема в разделе "Литература", создана пользователем mortu, 12 дек 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. mortu

    mortu

    Регистр.:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    554
    Название: Технологии работы с возражениями
    Автор: Андрей Кузнецов
    Издатель: SRC Consulting Group
    Год выпуска: 2004
    Размер: 2,8 Гб

    [​IMG]

    Описание: Видеоверсия семинара А. Кузнецова "Технологии работы с возражениями".

    Содержание семинара:
    Теория продаж
    Определения термина "Продажа"
    Ключевое отличие прямой продажи от всех остальных ее видов
    Устройство и принципы работы человеческого Ума
    Механизм возникновения возражений
    Виды возражений
    Методика классификации возражений
    Практикум: Классификация возражений
    Предпосылки создания теории преодоления возражений
    Система преодоления возражений
    Авторская конференция по вопросам применения методики преодоления возражений.
    Контрольные вопросы по теории возражений
    Особенности применения системы преодоления возражений
    Приемы преодоления возражений и методика их подбора
    Базовые навыки необходимые для применения системы
    Тренинг: Отработка базовых навыков в работе с возражениями
    Таблицы и электронные приложения. Практика их применения
    Тест-экзамен с использованием электронных приложений
    Тренинг-шоу: Работа с возражениями собеседника
    Метод оценки теста и способы составления программ тренировок по его результатам

    5 дисков.
    4 диска - видео в формате avi
    5-ый диск - учебные и дополнительные материалы. Включает в себя несложную программку проверки усвоения материала.

    Скачать с rapidshare:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Скачать с depositfiles:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Скачать с torrents.ru:
    Перейти по ссылке
     
    SkAlex, Leha-87 и Drbel нравится это.
  2. mortu

    mortu

    Регистр.:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    554
    Дмитрий Семин - Возражения? Нет! Заключение сделки

    Название: Возражения? Нет! Заключение сделки
    Автор: Дмитрий Семин
    Производство: Международная академия лидерства
    Год выпуска: 2005
    Жанр: тренинг, видеолекция, учебный фильм
    Страна: Россия
    Формат: MP4
    Продолжительность: 1ч 48м
    Размер: 638 МБ

    [​IMG]

    Вы познакомитесь с причинами появления возражений, принципами ответов на них и универсальной схемой "Весы", применяемой, когда у вас нет ответа на возражение. Хит тренинга - уникальная авторская схема ответа на любое возражение - "Бесконечность Сёмина". Разговор о заключении сделки начнется с методов, которые использует поручик Ржевский, и закончится вручением вам мощного инструмента - теста на сделку, позволяющего подводить клиента к результату незаметно для него самого.

    Скачать с rapidshare:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Скачать с ifolder.ru (архивы НЕ совместимы:(
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Скачать с torrents.ru:
    Перейти по ссылке
     
    Leha-87 нравится это.
  3. mortu

    mortu

    Регистр.:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    554
    «СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ: Трудные клиенты»

    [​IMG]

    Год выпуска: 2007
    Автор: Ефимова С. Плотников А
    Исполнитель: Дмитрий Колыго
    Тип: аудиокнига
    Аудио кодек: MP3//128kbps
    Продолжительность: 4 часа 35 минут
    Размер: 258 MB

    Описание:
    Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом?

    Скачать с rapidshare.com:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Скачать с ifolder.ru:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    скачать с торентов:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    то же самое
    (mp3/32/моно/64мб)


    Перейти по ссылке
    or
    Перейти по ссылке
     
  4. mortu

    mortu

    Регистр.:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    554
    книги

    Если покупатель говорит "нет"

    [​IMG]
    Год: 2003
    Формат:
    PDF
    Размер: 1492 KB
    Почему люди не понимают друг друга?
    Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие?
    Как сделать так, чтобы наши доводы были услышаны и приняты?


    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Работа с возражениями и сопротивлениями

    [​IMG]

    Автор: Моисеев А. А., Завьялова Ж.
    Год: 2005
    Формат: doc
    Размер: 1.5 mb

    В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров).


    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Трудные клиенты – работа с возражениями

    [​IMG]
    Формат: doc

    Продажа, говоря по-научному, – это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения максимальную выгоду. Купля-продажа стала мировым делом в полном смысле этого слова. Продажа сопряжена с искусством убеждения (им должна владеть продающая сторона).

    Посмотреть вложение Plotnikov_A._Trudniye_Klientiy_Rabota_.rar
     
  5. Vim

    Vim

    Регистр.:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    107
    По рукам?! или ответ на возражения и завершение сделки

    В видеокурсе "По рукам?!" даются рекомендации по эффективному поведению продавца на двух завершающих этапах процесса продажи: это "ответы на возражения" и "завершение сделки". Нередко именно эти этапы являются решающими для успеха всего процесса продажи.

    Преодолевая возражения клиента, можно допустить ошибки, которые окажутся "роковыми": если продавец вступает в спор с клиентом, доказывает его некомпетентность, не умеет отличить истинное возражение от отговорки, не знает основных методов ответов на различные типы возражений, ему вряд ли удастся дойти до этапа завершения продажи. Но даже если продавец парировал все возражения, ему необходимо обладать умением ненавязчиво помочь клиенту принять правильное решение, то есть знать различные техники и приемы завершения сделки. Этому учит данный видеокурс.


    Как построен видеокурс?
    В основе сюжета фильма - подготовка молодой сотрудницы коммерческой компании к встрече с клиентом. Ей объясняет, как грамотно отвечать на возражения и завершать продажу, ее жених, более опытный и успешный менеджер по продажам другой компании. В качестве иллюстраций к его объяснениям в фильме присутствуют другие сюжетные линии, которые позволяют на примерах нескольких типов бизнеса показать негативные и позитивные модели поведения продавцов при ответах на разные виды возражений и продемонстрировать разнообразные техники и приемы завершения сделки.

    # В видеокурсе даны ответы на следующие вопросы: Каковы типичные ошибки продавцов на завершающих этапах процесса продажи
    # Почему у клиента возникают возражения и какова их сущность
    # Как отличить истинное возражение от простой отговорки
    # Каков алгоритм ответа на разные типы возражений
    # Когда надо остановиться и перестать настаивать
    # Как понять, что клиент уже готов перейти к завершению продажи ("сигналы готовности")
    # Каковы техники убеждения и приемы завершения сделки, помогающие продавцу и клиенту принять позитивное решение

    Кому адресован видеокурс?
    Данный видеокурс рассчитан прежде всего на продавцов, прошедших базовый курс обучения ("Ступени продаж") и обладающих определенным опытом работы. Он будет полезен также их руководителям, организующим работу по продажам, и всем, кому приходится иметь дело с клиентами и работать с возражениями.


    Наименование файла: По_рукам.avi
    Размер файла (MB:( 323,28 MB
    Продолжительность: 00:36:29
    Видеокодек: DIV3 - VHSRip
    Битрейт видео: 1174 KB/s, 25 FPS
    Размер кадра: 320 x 232 (1.37:1)
    Аудиокодек: MPEG-1 Layer 3 (MP3)
    Битрейт аудио: 64 KB/s (CBR), 1 Ch, 44100 Hz

    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
     
  6. matashka

    matashka Постоялец

    Регистр.:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    33
    Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее
    Автор: Джон Вон Эйкен
    MP3

    Представьте: вы сидите напротив клиента... Клиента богатого, влиятельного, опытного и... уже работающего с вашими конкурентами. Помимо этого, он искренне убежден, что в этом процессе продажи вся сила и все преимущества в его руках.

    А что есть у вас?

    В подобной ситуации может показаться, что нет почти ничего... Но, на самом деле, в ваших руках - множество источников силы, даже если вы об этом не знаете.

    "Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее" - это захватывающая программа, которая рассказывает о том, как профессиональные продавцы могут обрести силу и влияние в общении с клиентами - даже в самой непростой ситуации - не применяя манипуляции, лжи или устаревших трюков. Из этой аудиокниги вы узнаете о том, как использовать на практике:


    Силу репутации - Почему инвестиции в вашу индивидуальность могут придать вам больше силы и влияния?
    Силу уверенности - Как войти в свою лучшую форму и обрести больше уверенности в том, что вы делаете?
    Силу фокуса - Как успешно выбирать клиентов, которые принесут максимальную прибыль вам и вашей компании?
    Силу информации - Как подготовиться заранее для того, чтобы на встрече с клиентом иметь весомые преимущества?
    Силу отношений - Как превращать клиентов в партнеров, которые доверяют вам настолько, чтобы покупать именно у вас?
    Силу вопросов - Почему вопросы являются одним из самых простых и эффективных источников силы и позволяют вам контролировать ситуацию?
    Силу управления ресурсами - Как использовать все, что вас окружает, для заключения более прибыльных сделок?
    Силу элегантности - Почему содержание без стиля - ничто, и почему элегантность так важна в процессе продаж?

    Перейти по ссылке

    Добавлено через 2 минуты
    Боевые команды продаж (аудиокнига MP3)
    Автор: К. Бакшт

    В книге подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж - цели, планы, возможные риски, отражена большая часть опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России. Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионального отдела продаж, которые позволят значительно увеличить прибыль компании.

    Перейти по ссылке

    Очень рекомендую, мне с опытом в этой сфере книга стала очень полезной.
     
  7. Drbel

    Drbel Creator

    Регистр.:
    9 май 2007
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    490
  8. mortu

    mortu

    Регистр.:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    554
    Джеффри Гитомер.
    Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить, продать и получить деньги


    [​IMG]
    djvu/26.8Mb

    Раскрывая взаимоотношения продавца и покупателя, автор дает ответы на вопросы, которые беспокоят подавляющее большинство продавцов. Ответы, которые позволяют убедить любого, даже самого несговорчивого, покупателя.


    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
     
  9. hadzzz

    hadzzz Постоялец

    Регистр.:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    38
    Успешные продажи - Методическое пособие Microsoft

    [​IMG]
    год: 2007
    формат: pdf
    размер: 325 kb

    Кто такой хороший продавец? По мнению успешных менеджеров – хороший продавец не тот, который смог навязать свои или, наоборот, «прогнуться» под интересы противоположной стороны, а тот, кто смог согласовать интересы двух этих сторон – продавца и покупателя, – смог уладить разногласия в потребностях и показать выгоду своего предложения.

    Содержание

    Подготовка к продаже
    Первый звонок клиенту
    Начало разговора, налаживание контакта, понимание целей и задач клиента
    Коммерческое предложение
    Работа с отговорками и возражениями
    Процедура отслеживания и контроля сделки
    Заключение

    Перейти по ссылке
     
  10. Vim

    Vim

    Регистр.:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    107
    Ступени продаж Video

    Тренинг Медиа
    Ступени продаж

    Актеры лучших московских театров образно и с юмором разыгрывают ситуации, соответствующие каждому этапу. Типичные ошибки, которые делают продавцы в реальной жизни, показаны в фильме, словно через увеличительное стекло, что позволяет зрителям особенно остро ощутить, в чем именно не прав продавец и почему клиенты реагируют на его поведение негативно. Вслед за сценами, иллюстрирующими «неверные» модели поведения, идут наглядные примеры эффективной работы продавца, который одолевает одну за другой ступени лестницы продажи и «ведет» за собой клиента к ее вершине.


    Смотреть фильм весело и поучительно. Изучающие курс получат конкретные рекомендации:
    как надо готовиться к продаже, какие детали своего имиджа стоит изменить, чтобы не отпугнуть клиента в самом начале общения.
    чем можно заинтересовать посетителя и как удержать его внимание при вступлении в контакт.
    из чего складывается успешная презентация товара, как приобрести умение предлагать клиенту то, что ему действительно нужно, научиться выявлять потребности, грамотно задавать нужные вопросы.
    как отвечать на возражения и завершать процесс продажи. Часто это является «узким местом» даже для опытных продавцов, чтобы его ликвидировать, видеокурс предлагает конкретные поведенческие модели: алгоритм ответа на возражения и техники завершения продажи.

    Кому адресован видеокурс?

    Видеокурс адресован всем, кто имеет дело с продажами. Он будет особенно полезен начинающим продавцам и тем, кто, уже имея солидный практический опыт, хочет овладеть системным подходом к продажам. Видеокурс окажется хорошим подспорьем для менеджеров, управляющих процессом продаж, и для специалистов, отвечающих за обучение в торговых компаниях.

    часть1.mpg,
    Размер файла (MB:( 623,285
    Продолжительность: 00:19:58
    Видеокодек: MPEG 1 - VHSRip
    Битрейт видео: 4000 KB/s, 25 FPS
    Размер кадра: 720 x 576
    Аудиокодек: MPEG Audio 1 Layer 1, 22050 Hz, 16 Kbps

    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке


    часть2.mpg,
    Размер файла (MB:( 667,596
    Продолжительность: 00:20:24
    Видеокодек: MPEG 1 - VHSRip
    Битрейт видео: 4000 KB/s, 25 FPS
    Размер кадра: 720 x 576
    Аудиокодек: MPEG Audio 1 Layer 1, 22050 Hz, 16 Kbps


    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке


    Перейти по ссылке
     
Статус темы:
Закрыта.