Вариант определения интересов пользователя(В порядке обсуждения)

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем sarda, 9 дек 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sarda

    sarda Создатель

    Регистр.:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Приветствую,

    кому-то окажется данная мысль полезной, но я бы хотел обсудить вариант лучшей ковертации трафа.

    Суть следующая:

    На входе имеем разношерстный траф различной мусорной или низкодоходной направленности.
    Цель: определить интересы пользователя и показать нужную рекламу, то есть сконвертить то, что не конвертится вообще.

    Механизм следующий:
    1. Определяем страну пользователя и язык браузера, язык имеет больший вес.
    2. Для основных 10-15 стран и языков создаем списки самых посещаемых сайтов, можно по alexa.com, первых 200-300 будет достаточно.
    3. В момент, когда пользователь у нас на сайте, подгружаем нужный список и определяем какие сайты он посещает(как - могу объяснить и дать скипт). Тем самым можно узнать интересы пользователя.
    4. Исходя из тематик сайтов, что он посещает мы узнаем очень много нового :) и пользуемся этим для показа рекламы.
    Я понимаю, что вопрос логичный, а стоит ли заморачиваться? Что интересов может быть масса, факторы могут сочетаться и будет всегда вопрос, а есть ли нужная реклама и т.д. Но как эксперимет, я думаю, что это интересно.


    Применять можно не только в такой области, а например, кто стучит в гугл, кто какими форумами пользуется...

    Спасибо за внимание :)
     
  2. RedRabbit

    RedRabbit

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    251
    1. Определяем страну пользователя и язык браузера, язык имеет больший вес.


    Geoip - реально

    2. Для основных 10-15 стран и языков создаем списки самых посещаемых сайтов, можно по alexa.com, первых 200-300 будет достаточно.


    Ну предположим, а зачем это надо??????(задай себе вопрос) Ведь смысл доров направит пользователя не туда куда ему действительно хочется, а куда НАМ нужно (ну естественно со схожей тематикой)

    3. В момент, когда пользователь у нас на сайте, подгружаем нужный список и определяем какие сайты он посещает(как - могу объяснить и дать скипт). Тем самым можно узнать интересы пользователя.
    4. Исходя из тематик сайтов, что он посещает мы узнаем очень много нового и пользуемся этим для показа рекламы.


    Если я тебя правельно понял, то представь какая база будет???:) И выдержит ли нагрузку сервер(А)???

    Все это решается с более меньшими затратами времени и сил. Смотри в сторону SimleTDS или сутры;)
     
  3. SolutionFix

    SolutionFix 17 лет програмлю ;)

    Регистр.:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    318
    Хрен с ним, с остальными пунктами, которые если делать нормально и поуму имеют СЛОЖНЕЙШУЮ реализацию. КАК мы этим пользуемся? ну КАК? забиваем руками типы реклам и создаем правила показа? Присваиваем тематичности рекламам и списку сайтов?
    В общем то что ты написал, imho, может и неплохо смотрится абстрактно в теории, но как это использовать я не то что не могу придумать, я уверен что такой анализ просто ни к чему ни присобачишь. То есть практической ценности не имеет. И, конечно, он (анализ) очень ресурсоемкий и сложный.
     
  4. maneak

    maneak Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    43
    Или я неправильно понял или этот пункт можно перефразировать как "сливаем траф на эти сайты".
    И опять же, зачем дорвейщику такая статистика? Нам достаточно знать страну и желательно нисшу. Да и престрастия у трафика меняются, сегодня он хочет одно а завтра насмотрится и захочет другого.

    имхо небольшого ревью будет достаточно, а подобная система растеряет больше трафика чем упорядочит.
     
  5. sarda

    sarda Создатель

    Регистр.:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Тема создана в этой категории, т.к. лучшей ветки я не нашел. Уже 3 года, как пользуюсь сутрой, всем доволен, то есть я знаю, как надо делать.
    Я скорее пытаюсь определить, где такая схема может быть применена. Суть в том, что мы можем узнавать абсолютно легально, какие сайты посещались.
    Для обкатки такой идеи с точки зрения конвертации нужны большие ресурсы по трафу и можно начать с показа баннера(хотя отбор можно и по CTR вести).
    Например, тот, кто спамит свои ресурсы по форумам, гостевым. Стук иногда сразу в гугл. Для защиты от стука проверяем, был ли на нужных страницах.
    То же самое касается мыльных спамеров. Ловим того, кто лезет в whois, ловим того, кто идет к хостеру, регистратору, спамхауз.
    То же самое, когда посетитель хочет оплатить за товар. До валидации карты можно проверить, а не балуется ли покупатель с картоном.
    Масштабы рассматриваются промышленные.
     
  6. Simpson

    Simpson

    Регистр.:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    36
    В поведенческий маркетинг корпорации вкладывают туевы хучи денег и привлекают сотни специалистов. Вобщем не верю я что это можно сделать, но если ты реализуешь то что в первом посте написал, я пойду к тебе в ученики.
     
  7. PHP_Master

    PHP_Master

    Регистр.:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    2.647
    Симпатии:
    590
    Это как ?
     
  8. sarda

    sarda Создатель

    Регистр.:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пример работающий я сделал правда очень-очень простой, в все работает, после выходных покажу.
    Есть ли желающие потестить и поучавствовать в разработке?
     
Статус темы:
Закрыта.