Где раздобыть лицензию на Allsubmitter подешевле?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

extrimportal

Я за мир, во всём мире!
Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
590
Реакции
120
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Помогите плиз нужна лицензия, но так как я начинающий с деньгой плохо. Где можно раздобыть и по какой цене подскажыте плиз. По реф - ссылке что ли... Помогите ребята пожалуйста.
 
можешь взять через меня. Сэкономишь 25$
Стучи аска вот 493-047-91четыри
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #3
Ето получаеться за 120 я правильно понял?
Если да то извините все таки дорого согласитесь...
 
дорого не дорого, мне с твоей оплаты капает 30%, я тебе с этих 30% 25 баксов отдаю. Посчитай сам, скока я с этого имею. Точно так же покупал и я.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #5
Ну понятно. Если ничего дешевле не будет то думаю что буду брать. Спасибо большое.
P.S. Кем Вы работаете? Я писал что у меня с деньгой плохо. Сайтами не возьмете?
 
Сайтами точно не возьму, за своими следить не успеваю, а программа окупается довольно быстро, если у вас сайтов много.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #7
Да сайтов много только вот замкнутый круг получаеться. Раскрутить нечем так как нет проги и купить не за что так как сайты нулевые...
 
Если действительно много нулевых сайтов, то можно, так сказать, взять количеством и заработать на них, например, в SAPE, там главное, чтобы в индексе были.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #9
Закон подлости. Сайты добавил, попал в сапу все хорошо. Думаю зайду на форум зашол меня заблокировали за набор постов, сняли блок все норм но сообщения не набираються незнаю почему, немогу скинуть базы на олсаб - под высоким хайдом. Почти все сайты выкинули с яшы немогу обновить страницы и Тиц в сапе. короче завал полный....
 
Зачем так много создавать???
Лучше создать один - два -три и заниматься исключительно ими и на совесть.
Выше сказали не правильно. Лучше брать не колличеством, а качеством.
 
Статус