GameDev. Стоит-ли поднимать тему на этом форуме?

Тема в разделе "3D", создана пользователем bbugs, 6 дек 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bbugs

    bbugs Писатель

    Регистр.:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    GameDev. Стоит-ли поднимать тему на этом форуме? А именно: Игровые движки и их программирование, создание арта, геймдизайн и тд. Будет интересно услышать мнение модераторов :)
     
  2. @sms

    @sms blog.4ua.info -SEO

    Регистр.:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    90
    Если уж решили поднять, то надо было подробно описать в теме!
     
  3. Tushkan

    Tushkan

    Регистр.:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    61
    С GameDev не сталкивался
    А вот OGRE пробовал, довольно интересная штучка...
    Правда нужно обладать хотя бы средними познаниями в области C++
    На этом сайте очень подробно расписано

    http://www.ogre3d.ru/

    а здесь пошаговое руководство Wiki

    http://www.ogre3d.ru/wik/pmwiki.php
     
  4. noxxxxx

    noxxxxx Постоялец

    Регистр.:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    32
    а вы сталкивались с гейм-разработками? геморное это дело от эскиза до низкополигоналки двигаться. ;)
    хотя я поговорил бы на эту тему.
     
  5. andpyxa

    andpyxa

    Регистр.:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    65
    лоуполи немного другая тема и уже есть много огромных форумов, где общаются и подфрилансивают, лучше просто по сетевым играм, принципам их работы, это с каждым годом актуальней, домашний инет в среднем приростает за год в два раза по скорости и по кол-ву юзеров
     
  6. axor91

    axor91 Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    36
    знакомый игру делал набодобие кс, обещал скоро винт дать, кину вам:)
     
  7. vincher

    vincher Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Давайте вообще поболтаем по этому поводу, я все еще увлекаюсь ммо-движками, есть в инете куча фришных, куча крякнутых, можно выложить на суд и ознакомление =)
     
  8. ManuhnterBY

    ManuhnterBY Создатель

    Регистр.:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Три года назад начал я с друзьями пытатся делать игрулю... Сюжет-геймплей попридумывали, но как то все тяжело двигалось.
    Нр давайте пообсуждаем.
    Есть ничегошгый двиг на С# -- NeoAxis Engine называется. Пробовал его тут кто-нибуть юзать?
     
  9. Patahontas

    Patahontas Создатель

    Регистр.:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    А я раньше на blitz3d программировал. Сейчас Blitzmax 2d игрушки делаю. Еще участвовал в командной разработке мморпг. Так игруху не доделали, но зато опыт бесценный.
     
  10. VetalUA

    VetalUA Писатель

    Регистр.:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Геймдев вообще непростое дело, создание современных игр требует не только хорошего знания программирования, но и познаний в других сферах: физика, принципы работы прямой трассирвки лучей и построения изображений на ПК, программирование шейдеров и ассемблер и много чего еще :)

    p.s. OGRE юзал и прикручивал к нему Ageia PhysX :) а так лучше конечно самому движок делать и хоть сложно и долго...
    p.p.s. а для начала конечно лучше просто освоить win api программирование, и DirectX или OpenGL
     
Статус темы:
Закрыта.