Влияние на поисковые системы в англоязычном интернете

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Статьями с данный момент вообще не занимаюсь, потому как работа с ними на порядок трудоемкее и дороже, чем со ссылками. Статьи имеют смысл только со старыми клиентами. На сегодняшний день ссылок более чем достаточно. В топ гугл ссылками сайты выводятся на ура.

c сапы или с кем-то договариваешься?

Добавлено через 7 минут
на какие запросы и в какой нынешней ситуации? если у тебя запрос "новости", то для влияния готовь несколько миллионов $ и жди несколько лет. а если запрос "почемучки юстаса 007", то оставь ссылку с таким анкором на каком-нить индексируемом сайте и тебе этого влияния хватит.
что за "нынешняя ситуация", оптимизатор?
мда, специалиста видно из далека. Нынешняя ситуация, это не та что была допустим пару лет назад, или пять лет назад... господин начинающий специалист. Когда нельзя было пачками покупать ссылки через такие сайты как сапа. Можно было откровенно спамить у себя в анкоре или от кол-ва повторений в тайтле, зависел результат. Так же можно было прописать по каталогам свой сайт и спокойно сидеть ждать. Меня интересуют методы продвижения сегодня, то есть в 'нынешней ситуации'. Каталоги ничего не дают, букмарки как говорят тоже, сайтмэп уже типа отжил. Так что осталось? Только сапа и закупка ссылок? Ну еще построение своей армии сателитов?
 
Сам придумал? Гугл борится с покупными ссылками, но вычисляет только те, которые нагло проставлены, забив на все меры предосторожности: несоблюдение тематики, пачка ссылок сразу, кривой анкор и т.п. Не скоро ещё поисковые системы научатся читать мысли вебмастеров.

Давайте на секундочку проснёмся...

У поисковых систем нет необходимости бороться с веб-мастерами ибо поисковая система является веб-мастером, с теми же задачами и интересом что и у нас (получить как можно больше трафа). Не мы продвигаем себя в поисковых системах, а наоборот

Что нужно гуглу чтобы продвинуть себя и получить ещё больше трафа? Повысить качество поисковой выдачи, дать народу наиболее качественную, интересную информацию.

Т.е. у ПС для ранжирования использует единственный параметр - полезность ресурса для пользователя
Какие формулы и инструменты нужны для расчёта этого параметра?

Самой первой из формул определения уровня полезности ресурса - был подсчёт количество внешних ссылок. Яндекс за основу взял Индекс Цитируемости, который применялся физиками... (количество ссылок на какую то научную работу из различных научных журналов).

Данный способ определения PR и ИЦ были первым инструментом.
некоторые веб-мастера считают, что Дорген Джона, эволюционирует быстрее чем Гугл...

Вот сейчас поставьте себя на место гугла и спросите, какие доступные методы вы бы использовали для определения полезности сайта? Инструменты и т.д.?

ЗЫ

Гугл борется не с покупными ссылками, а с гавёными сайтами на которых размещается ссылка. Понятия "покупная ссылка" несуществует, если лишь искусственное поднятие коэффциента полезности сайта, которое гугл пресекает любыми способами.

Моё имхо - ПР и ТиЦ сегодня - это не количество оставленных внешних ссылок, а "уровень доверия к ресурсу", и не важно сколько ссылок вы поставили...
 
c сапы или с кем-то договариваешься?
Сапы на сегодняшний день хватает. Договариваться нужно только по жирным мордам (большинство из тех, что на биржах - скорее всего в непоте).
Гугл борется не с покупными ссылками
Гугл борется именно с покупными ссылками, предлагая стучать на тех, кто этим занимается. На одном из последних семинаров представитель гугл однозначно заявлял: "Любые покупные ссылки - это зло".
 
Моё имхо - ПР и ТиЦ сегодня - это не количество оставленных внешних ссылок, а "уровень доверия к ресурсу", и не важно сколько ссылок вы поставили..
Это так должно быть в идеале. Пока вебмастеры не стали продавать и покупать ссылки. И как раз ТИЦ и ПР вне зависимости от доверия прямо пропорционален количеству ссылок на сайт.
 
Гугл борется именно с покупными ссылками, предлагая стучать на тех, кто этим занимается. На одном из последних семинаров представитель гугл однозначно заявлял: "Любые покупные ссылки - это зло".

На ашмановском семинаре то)))

Но ты хоть раз слышал чтобы какой нибудь из представителей гугла говорил о том, что для ранжирования они используют данные, собранные с носителей их тулбаров и гугл-аналитикс?

А ведь это так...
это я про "инструменты" оценки сайтов...
Если бы гугл полагался только на ссылки - чтобы творилось в серпе сейчас...
 
1. Определить ключевики
2. Букмарки
3. Купить ссылки
4. Раздать статьи
5. RSS
Ранжирование по последовательности действий.

Покупка ссылок работает на ура, в совокупности с другими оптимизаторскими действиями.
 
1. Определить ключевики
Ключивики, как ты определяешь? По кол-ву запросов? Например, меня интересует запрос criminal law, понятно что я по этому запросу ничего не сделаю, но тогда я выбираю:
criminal laws 14 800
или все-таки:
federal criminal law у коготорого 2 600 запросов? Мне важно понять, стоит ли целиться на высокие цели, или все-таки работать по НЧ? Как например кто поступает? Бьет пушкой по воробьям или все-таки прицельно отстреливаем голубей?
Букмарки при помощи какого софта? Или все-таки ручками?
3. Купить ссылки
Тут набор понятен
4. Раздать статьи
Раздаем ручками или все-таки каким-то софтом?
Какой софт используется?
Ранжирование по последовательности действий.
Покупка ссылок работает на ура, в совокупности с другими оптимизаторскими действиями.
Огромное спасибо за ответ,буду стараться придерживаться того же плана.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху