Даг Холл. Правила маркетинга Procter & Gamble.2004

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Drbel, 1 дек 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. Drbel

    Drbel Creator

    Регистр.:
    9 май 2007
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    490
    [​IMG]
    Название: Правила маркетинга Procter & Gamble
    Автор: Д. Холл, Дж. Стэмп
    Издательство: Росмэн-Пресс
    Год: 2004
    Формат: pdf
    Размер: 2,5 mb

    Перейти по ссылке

    Даг Холл, основатель компании Eureka Ranch, которая специализируется на учебных и консультационных услугах, предлагает теорию «Осмысленного маркетинга». По мнению многих специалистов, это лучшая книга по маркетингу минувшего десятилетия. Здесь доступно и лаконично изложены более 400 практических советов, которые позволят продавать больше с меньшими усилиями.
    Автор более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble.
    Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа.
    Познакомившись с Осмысленным маркетингом, вы узнаете, как более эффективно продвигать и продавать свой брэнд, свои услуги, свои товары и даже самого себя!
     
Статус темы:
Закрыта.