[Помощь] Сразу говорю во флеше я новичек, нужен красивый эфект смены одной картинки на другую

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ar4i-kzn

Создатель
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
21
Реакции
1
Вообщем у меня есть 1 каринка есть вторая и надо так сделать что б картинки между собой постоянно менялись красиво...
Скинте учебники или советы дайте, спасибо
 
как для новичка ... используй вот это...
Flash Slideshow Maker Professional
 
Видеопереход

А эффект исчезновения картинки и появления новой в них возможно сделать?
 
можеш картинки конвертнуть в Movieclip, разместить на разных слоях, сделать анимацию с motion tween . с параметрами Movieclip напр. Alfa 1 кадр -0% 5 кадр-100% и 3 - 0%
 

Здесь см. Image Rotator
Чем удобен — играет файлы по плей-листу, то есть можно иметь 1 "проигрыватель" и сколько угодно слайд-шоу к нему.
 
Вообщем у меня есть 1 каринка есть вторая и надо так сделать что б картинки между собой постоянно менялись красиво...
Скинте учебники или советы дайте, спасибо
Это все делается ручками, быстрее и красивей чем ты будешь искать скрипт какой-нибуть! Почитай мануалы по флешу!
 
Для твоих целей подойдет SourceTec Sothink Glanda - простой как велосипед, как раз для новичка.
Примеры:
 
Даже зная азы флэша можно сделать довольно интересную анимацию, главное фантазию приложить. Советую не ковырять скрипты, автоматизирующие проццесс, а лучше посмотреть на чужих флэшках, как выполняется смена каких-либо элементов. И уже ручками сотворить свою анимацию.
 
Вообщем у меня есть 1 каринка есть вторая и надо так сделать что б картинки между собой постоянно менялись красиво...
Скинте учебники или советы дайте, спасибо

Через альфу. Довольно симпатично получается :)

1. Кликаешь на фотку. Потом на f8. Делаешь муви клип.
2. Потом создаешь необходимую продолжительность кадров и делаешь motion tween.
3. Кликаешь объект. Внизу в properties выбираешь в выпадающем списке альфа.
4. Экспериментируешь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.