No. 167-РВ ОБОРОТ РЫНКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 14 фев 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    [FONT=tahoma,arial]
    ОБОРОТ РЫНКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ $110 МЛН. В ГОД
    по данным Яндекса, Рамблера и Бегуна[/FONT]​
    ОТ РЕДАКТОРА Оптимизаторские компании начинают осваивать видео в качестве рекламной площадки. Если не считать DVD диска компании BDBD, который распространялся не сильно активно, и ТВ-интервью Игоря Ашманова, ролик компании Promodo - первое рекламное видео компании, предлагающей услуги интерет-маркетинга. Скачать можно с Перейти по ссылке), поисковым продвижением которого занимается не Promodo, а департамент интернет-маркетинга компании 'Ашманов и Партнеры'.

    *** На сайте конференции 'Интернет и бизнес' Перейти по ссылке. Если вспомнить про готовящиеся eTARGET, PHPConf и РИФ, то весенние расписание конференций следующее:
    *** Напомним, что вы можете прислать любые вопросы о контекстной рекламе и работе с Яндекс.Директом или Бегуном на адрес subscribe@ashmanov.com. Мы обязательно дадим подробный ответ и опубликуем его в рассылке.

    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: РУНЕТ Важные новости, касающиеся SEM и SEO, обозначены звездочкой красного цвета *.
    Выручка Яндекса в 2006 году *

    По итогам 2006 года выручка Яндекса более чем удвоилась и составила 72 млн. долл. Соотношение контекстной и медийной рекламы в этой сумме не изменилось - 80% и 20% соответственно. По Перейти по ссылке, совокупный трафик на сайтах-партнерах с контекстной рекламой Яндекса сопоставим с трафиком на самом портале Яндекса..
    Продажа Перейти по ссылке

    На прошлой неделе Перейти по ссылке. Сумма сделки не называется. По словам экспертов, приобретение подобных проектов можно считать удачным инвестированием.
    Новая партнерская программа Altastat *

    На конец февраля намечен запуск партнерской программы Перейти по ссылке - проект совместно с поисковой системой Вебальта. Партнеры смогут зарабатывать посредством размещения ссылок на поисковые результаты или размещая контекстные объявления на своих сайтах, а также привлекая рефералов.
    Соглашение между Google и Corbina

    В сервер локальных ресурсов компании Corbina Telecom будут интегрированы ряд служб от Google согласно недавнему соглашению между двумя компаниями. Теперь клиенты Corbina через официальный сайт компании смогут осуществлять поиск по сайту и по всему Интернету, также на 'внутренних' ресурсах провайдера будет отображаться контекстная реклама Google Adsense. Перейти по ссылке
    Новая версия Яндекс.Бар для Firefox

    Вышла версия 2.0 Перейти по ссылке - просмотр отзывов в блогах о странице, индикатор автопробок, возможность добавить другие поисковики в список, гибкая настройка отображения кнопок бара на панеле.
    Google Docs теперь и на русском языке

    На этой неделе компания Google представила свою службу Google Docs на русском языке, под названием "Документы и таблицы Google". Бесплатный онлайн-редактор текста и таблиц работает в режиме бета и открыт для бесплатной регистрации. Перейти по ссылке

    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: ЗА ГРАНИЦЕЙ Pipes - новый RSS-агрегатор от Yahoo

    Компания Yahoo! объявила о создании нового агрегатора RSS-потоков под Веб 2.0. Продукт, получивший название 'Pipes' примечателен, в первую очередь, свои интерфейсом, благодаря которому информационные блоки можно перемещать с помощью мышки и соединять 'трубами'. Сайт пока еще находится на стадии бета-тестирования. Перейти по ссылке
    Powerset лицензирует технологию 'натурального языка'

    Новая поисковая система Powerset, заявившая о своих амбициях по поводу конкуренции с Google, похоже, всерьез взялась за достижение своей цели. Powerset и PARC заключили договор, в соответствии с которым поисковый стартап получает права на использование технологии 'натурального языка', которая и станет основой поисковой системы. Перейти по ссылке
    Рост популярности онлайнового видео

    Согласно недавним исследованиям аналитической компании Перейти по ссылке
    Библиотека Принстонского университета будет оцифрована

    Принстонский университет дал свое согласие компании Google на оцифровку около миллиона книг из своей библиотеки, срок действия авторских прав на которые истек. Университет стал двенадцатым по счету, который присоединился в рамках проекта Google Book Search. Перейти по ссылке

    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: КОНТЕКСТ Яндекс, Рамблер, Бегун - оценка рынка контекста в Рунете *

    Аналитики трех компаний - Яндекс, Рамблер, Бегун - . Это позволяет говорить с некоторой долей погрешности о том, что оборот рынка поисковой оптимизации в Рунете не сильно меньше оборота контекстной рекламы.
    SMS-уведомления в Яндекс.Директе *

    Вчера партнерам Яндекс.Директа стала доступна новая функция - Перейти по ссылке. Для этого нужно сначала подтвердить номер мобильного телефона. События, по которым отправляется sms, можно настраивать - сумма средств на счету достигла определенного уровня или средства на кампании закончились.

    СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ Интервью с Владимиром Нестеренко (Mustafa)

    История программиста, ставшего оптимизатором, а затем дорвейщиком. В интервью - о том, какие отношения между "белыми" и "черными" оптимизаторами, о том, алгоритм какого поисковика лучше и советы начинающим дорвейщикам. Перейти по ссылке
    Вебальта обзванивает клиентов Яндекса и Бегуна

    'Ведомости' опубликовали Перейти по ссылке о попытках Вебальты привлечь рекламодателей в свою систему контекстной рекламы с помощью обзвона клиентов Яндекса, Бегуна и Google.
    Новый выпуск SEO-дайджеста

    Вышел первый в этом году, январский, выпуск дайджеста о наиболее значимых событиях в области поисковой оптимизации за ушедший месяц. Как никогда обильный дайджест затрагивает вопросы сбора информации об интернет-статистике конкурентов, о новых функциях в Yahoo! Site Explorer, о дискуссии вокруг оценок PageRank внутри Google Toolbar, о переходе на другие домены без потери ранкинга в Google и т.д. Перейти по ссылке
    Советы по эффективному линкбайтингу

    Процесс по привлечению естественных внешних ссылок за счет создания интересного и нестандартного контента получил название линкбайтинг. Именно об этом явлении рассказывается в статье Энди Хаганса 'Ultimate Guide to Linkbaiting and Social Media Marketing', перевод которой размещен на ресурсе Перейти по ссылке
    История успеха Novinity Corporation

    На сайте SEO Study открылась новая и достаточно интересная серия статей 'История успеха', посвященная становлению и популяризации различных брендов, их развитию, на истории которых стоит поучиться. Недавно рубрика пополнилась новой статьей, которая рассказывает о небольшой софтверной компании Novinity Corporation. Компания, повысив свой торговый оборот на 300% при помощи разработки и продвижения образовательного контента смогла попасть в Fortune 100. Перейти по ссылке
    Утверждаемся на Перейти по ссылке

    'Точка входа Перейти по ссылке
    Необходимость создания SEO-блогов

    Стремительный рост популяризации блогов в Сети не мог не затронуть тему поисковой оптимизации, что и вызвало появление такого явления, как seo-блоги. Людмила Кудрявцева в статье 'SEO-блог как цель и средство' рассказывает о типологии блогов 'о поисковой оптимизации', о их предназначении, а также о том, какие цели ставят перед собой веб-мастера таких блогов. Разделив seo-блоги на три категории (блоги, прямо посвященные поисковой оптимизации; блоги о самих оптимизаторах и об их жизни, не связанные с работой; блоги, используемые в целях продвижения) автор статьи подробно характеризует каждый из них, рассматривая все вышеперечисленное на конкретных примерах. Перейти по ссылке
    Различие между B2B и B2C стратегиями

    В статье 'Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C' приводится мнение, что для того, чтобы достичь больших успехов в интернет-бизнесе необходимо иметь четкое представление о том, в чем же различаются две основные стратегии поисковой оптимизации Business to Business и Business to Customer. Автор статьи проводит параллели между целями, копирайтингом, коммерческим циклом, стратегией ключевых слов в B2B и B2C оптимизации. Перейти по ссылке
    Обзор сделал Игорь Гуров

    КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Может ли рекламодатель контролировать размещение контекстной рекламы, расход средств? Есть ли гарантии того, что при ведении кампании вам не исказят или не подготовят полностью фиктивную отчетность? (Николай Ступин)
    Безусловно, рекламодатель всегда может контролировать ход своей рекламной кампании. Более того, делать он это может в режиме реального времени. Все системы размещения контекстной рекламы позволяют рекламным агентствам дать полный доступ к интерфейсу рекламной кампании своим клиентам. Через данный интерфейс рекламодатель в любой момент времени сможет увидеть баланс лицевого счета системы, оценить скорость расходования средств и перечень ключевых слов, по которым показываются объявления.
    Если я заметил, что в поисковых системах некая фирма рекламируется по поисковому запросу, соответствующему названию компании (у нас имеется свидетельство о регистрации данного товарного знака) - могу ли я предпринять что-либо для того, чтобы остановить этот процесс?
    Если вы заметили, что кто-то использует ваш зарегистрированный торговый знак в качестве ключевого слова к своему объявлению, Вы можете написать письмо в системы 'Яндекс.Директ' или 'Бегун' с просьбой снять рекламу конкурентов по вашему брэнду. Обычно в таких случаях реклама снимается. Важно понимать, что рекламодатель, использующий ваш торговый знак, не нарушает закон, до тех пор пока не пытается делать вид, что имеет отношение к вашей марке.
    На вопросы отвечает Роман Ковалев
    "Ашманов и Партнеры"
    На все ваши вопросы, касающиеся теории и практики контекстной рекламы, эксперты будут давать ответы в рассылке, присылайте письма по адресу subscribe@ashmanov.com.

    КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
    Cтатьи, исследования, экспертные ответы в рассылке "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.
    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com. Ждем!
    Успехов Вам!
    Выпуск подготовил Константин Рощупкин
    "Ашманов и Партнеры"
     
Статус темы:
Закрыта.