[WordPress] 18 Adsense Optimized Wordpress Themes

Тема в разделе "Скины", создана пользователем touchble, 28 ноя 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. touchble

    touchble Постоялец

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    51
    Перейти по ссылке

    Хочу обсудить вопрос влияния расположения адсенс объявлений на их CTR.


    Может быть кто то со мной не согласится, но по моим наблюдениям суммарная кликабельность у блока из 4-х объявлений ниже 2 раза, чем у аналогичного по размерам блока, но содержащего только одно объявление.

    Почему:

    1. Лень. Чем больше букоф - тем меньше шанс, что пользователь обратит внимание на данный блок (неважно, есть ли там что то для него действительно интересное). То же самое по поводу свободного места вокруг объявления: чем его больше - тем больше внимания у объявления.

    2. Баннерная слепота. Игнор всего что хотябы удалённо напоминает рекламу.


    Тем, кто заинтересовался данной информацией, предлагаю провести эксперимент:

    Взять обычную ХТМЛьную страницу (абсолютно пустую), разместить на неё какое нить объявление в стилях гугла (с такими же размерами шрифтов) по середине данной страницы. Слить на данную страницу сотню уников с какого нить своего дора совершенной иной тематики чем объявление.

    Ну и отследить количество кликов по объявлению.


    Я проводил данный эксперимент. На обычное объявление для рингтонов (взятое из выдачи гугла) кликнуло 21 уник из 100!!!

    Конечно же на это объявление обратили внимание все... и прочитали до конца... выбора то нет...
    Но я сильно сомневаюсь что 21 унику нужны были рингтоны.
    Какой был у них выбор? нажать на объявление, вернуться назад, либо закрыть страницу.

    Вывод:
    Пользователь в интернет - это крыса бегущая по лабиринту его интереса. Именно поэтому мы пытаемся создавать, стимулировать интерес.

    Проходы в этом лабиринте интереса - это ссылки.

    Попав на страницу с 10 ссылками, пользователь скорее всего выбирет самую приоритетную по шкале его интереса ссылку и кликнет на неё, чем уйдёт из лабиринта.

    Попав на страницу с одним объявлением, пользователь просто остался без выбора... всё внимание было сконцентрировано на единственном проходе... и как самая настоящая крыса, пользователь не вернулся назад и не закрыл страницу... а ушёл в единственный проход, самую малость заинтересовавший его.
     
  2. carlitoz

    carlitoz

    Регистр.:
    22 мар 2008
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    54
    Все конечно хорошо, но почему эта тема для раздела скины вордпресс?? Больше подходит для Вопросы новичков, ибо от списка шаблонов никакой пользы нет.. бесплатные и старье.

    зы. Читал (да и на практике видел), что зачастую, когда в блоке выводится одна объява, а не 4, то цена клика не ахти.
     
Статус темы:
Закрыта.