интеренет магазин и курьеры

Как осуществляем доставку ?

  • Курьер

    Голосов: 5 35,7%
  • Машиной

    Голосов: 5 35,7%
  • Лично, своим ходом

    Голосов: 4 28,6%

  • Всего проголосовало
    14
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andy008

Писатель
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
5
Реакции
0
вот возник актуальный вопрос, подобного в развернутой форме на форуме не видел.. Может не внимательно смотрел, прошу строго модераторам не судить. И если таки промахнулся то переместить ветку.

А предложение обсудить как кто работает с курьерами. Как проводите оплату, под залог товар выдает для доставки или офиц. оформляяете... Делитись совим опытом, кто и как работает. Ведь не у всех доставка осуществляется машинами и лично и приходится доверять товар не знакомым людям:).
 
А предложение обсудить как кто работает с курьерами. Как проводите оплату, под залог товар выдает для доставки или офиц. оформляяете... Делитись совим опытом, кто и как работает. Ведь не у всех доставка осуществляется машинами и лично и приходится доверять товар не знакомым людям:).


Мы занимаемся компьютерными комплектующими. Работаем чаще с курьерами, потому как чаще всего заказывают какую-нибудь мелочь, и гнать ради нее машину - не выгодно. А машину используем для более габаритных заказов и для поездок к поставщикам. Курьеру платим с доставки. Тоесть цена за доставку - этои есть зп курьера.
 
Я считаю что лучше нанять студента на полставки, и чтобы его з/п была это плата за доставку, страховкой слежит то, что ты знаешь где он учится например. И тем более за полдня после пар вполне реально доставить все заказы :)
 
Всё зависит от возможностей, потребностей и товара который ты продаёшь.
У меня было лично так: когда заказов было не много - сам возил, потом когда стало доставок побольше нанял на работу курьера, теперь работаю исключительно с курьерской компанией т.к. достаточно удобно - приезжают, заказы забирают и уже сами с клиентами контактируют когда доставить.
Но опять же повторюсь, здесь у каждого всё индивидуально, нет оборота и денег - вози сам, есть деньги или оборот или и то и то - нанимай курьера или заключай договор с курьерской службой
 
правильно будет сару получать деньги с доставки думую так и курьеру будет удобней
 
Доставку можно разделить на 3 этапа (по развитию:(
Первый, когда 2-3 в неделю, вполне можешь себе позволить доставить сам.
Второй, когда доставок уже по 2-3-4 в день, в этом случае уже нужно "решение". Это либо курьер (но в этом есть минусы - курьер может сделать ноги с товаром или деньгами, заболеть, уволиться), либо , если есть такая возможность курьерская компания. Плюс курьерской компании - (не заболеет. не уйдет налево с вашими деньгами. Не зная как где .а в Москве и Питере уже есть конторы которые как основной вид деятельности нацелены на доставку для инет-магазинов. Они в т.ч. предлагают услуги по выдаче чеков (через свои кассы за %%), прием оплаты наличными либо по кредитной карте, через мобильные терминалы на месте у клиента (вызывает доверие, многие бояться платить картой через инет), формирование заказов на складе (если вы продаете однотипные товары, то можете хранить некий запас на складе у них и только отправлять заявки кому что доставить). При этом есть еще один плюс, чаще всего это обходится дешевле нанятого курьера, когда заказы не стабильны сегодня ни одного, а завтра шесть. Сделают. И чуть не забыл, серьезные курьерские конторы страхуют грузы, так что разбитый например по дороге фотик за 1000$, или курьер исчезнувший с ним не станут вашей проблемой. Единственный минус, деньги от продажи обычно приходят с задержкой 2-3 дня (мы получаем раз в неделю, так удобнеЙ для учета). Но почти всегда есть возможность этот момент "решить".
Ну третий этап - это организация собственного отдела доставки, имеет смысл когда у вас 5-10 и более доставок ежедневно. Но это уже из логистики. Но по нашему опыту грамотно организованный такой "процесс" приносит дополнительные 2-3 доллара на мелкой покупке, и 30-40 на крупногабарите. Но тут уже нужно и "пеших" иметь товарисчей и на колесах. (но это уже думаю отдельная тема.)
Что же касаемо того как раобтать с вольнонаемным курьером, то зп должна быть в основном от эффективности (небольшой оклад + сдельно от количества точек выезда), материальная ответственность исключительно подписанная на бумаге (а не на словах) и каждый "выезд" оформлять по всем докуентам, что получил, когда деньгу вернул. (Только это должно быть правилом без исключений - все должно отражаться в документах в реальном времени) А еще эффективно при приеме рассказать страшилку что был тут как-то товарисчь шустрый, так посадили (можно сказать условно). Т.е. у работника сразу должно быть знание того что "если-что" то наказание неминуемо.
 
Какой вид доставки использовать зависит от объёма и тяжести товара, а также от ценности.Поэтому здесь нужно исходить от ситуации(я не думаю что вы доверите товар на сумму,скажем,100 тысяч рублей студенту,хотя от этого тоже можно застраховаться заключив договор с работником).Также проблему доставки можно решить обратившись в контору занимающейся доставкой товаров,таких сейчас много.Просто заключаете с ними договор и бремя подбора курьеров,доставки без опоздания и т.д. ложится на них.
 
Курьеры....!!

Мы занимаемся компьютерными комплектующими. Работаем чаще с курьерами, потому как чаще всего заказывают какую-нибудь мелочь, и гнать ради нее машину - не выгодно. А машину используем для более габаритных заказов и для поездок к поставщикам. Курьеру платим с доставки. Тоесть цена за доставку - этои есть зп курьера.
Вы сказали, у Вас мелкий товар доставляет курьер. - это правельно. Но я хотел бы узнать, как именно построена у Вас работа с курьерами... Как перестраховываетесь от внезапного исчезновени курьера с вашим товаром? Подписываете с ним договор, или перед выачей любого товара ему берете с него расписку....?? Какой вариант предпочтительнее????:nezn:

Добавлено через 1 минуту
люди, что больше никто не занимается онлайн коммерцией ?? Делитись своими методами работы с доставкой....:)..
 
Andy008, здесь, на самой деле, всего несколько человек, которые занимаются вопросами приёма и обработки заказов, доставкой. В основном, здесь те, кто устанавливает, дорабатывает, настраивает и администрирует магазины.:)
Про себя скажу так - вожу сам, машиной. Крупные заказы вожу нанятой машиной(мебель). Разогнал всех нафиг... Как-то люди не очень хотят работать. Заработок от 3000 руб/день не всех устраивает, т.к. надо именно работать и зарабатывать деньги, а не получать. Человек, недавно, предпочёл зарплату в бюджетной конторе в 12000 руб./мес., а работая у меня выходило от 25 000, работая 3-4 дня в день по свободному графику. Работает теперь за получку в 12000 и постоянно жалуется, что денег нет... Те, что согласны работать - не надёжны, звонишь, чтобы дать работу, а он уехал на родину в Украину или ещё куда, а у меня часто оплата наличными при доставке (10-20-30 и более тыс. руб.). Поэтому, сейчас плюнул на всё и послал всех на... В последнее время, некоторые стали просится назад - на фиг... Пусть обрабатываю менее 50% заказов, зато голова не болит, что кто-то накосячит или что надо уговаривать кого-то заработать себе же денег:be:. После Нового Года, думаю, у многих курьеров/экспедиторов амбиций поубавится и запросы станут адекватными...
P.S. Возможно. я просто плохой организатор...:ah:
 
Доставляем в зависимости от объёмов, как и заказа, так и количества.Если товаров много но есть мелкие и надо вести в другой конец города - на машине до метро, а там своим ходом.Если же крупные - то только на машине.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху