Байт-код

Тема в разделе "Флеш", создана пользователем FaMinor, 24 ноя 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FaMinor

    FaMinor Создатель

    Регистр.:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Привет!
    Подскажите, какой прогой можно просматривать и редактировать байт код swf-файлов?
    И может быть есть ссыслка на хорошую статью про этот код.
    Спасибо.
     
  2. tut

    tut فقد ذهب و

    Регистр.:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    110
    Уважаемый а зачем вам правка флеш на уровне байт кода? честно не понимаю.
    посмотреть оный можно в декомпилерах: как Sothink SWF Decompiler так и в Flash Decompiler Trillix.

    вот пример AS кода в самом так сказать акшене:
    Stage.align = "";
    Stage.scaleMode = "noScale";
    Stage.showMenu = false;

    тоже самое в p-code:
    _constantPool "Stage" "align" "" "scaleMode" "noScale" "showMenu"
    _push "Stage"
    _getVariable
    _push "align" ""
    _setMember
    _push "Stage"
    _getVariable
    _push "scaleMode" "noScale"
    _setMember
    _push "Stage"
    _getVariable
    _push "showMenu" false
    _setMember
    _end

    и в исходнике (raw data) :
    //88 2a 00 06 00 53 74 61 67 65 00 61 6c 69 67 6e 00 00 73 63 61 6c 65 4d 6f 64 65 00 6e 6f 53 63 61 6c 65 00 73 68 6f 77 4d 65 6e 75 00
    _constantPool "Stage" "align" "" "scaleMode" "noScale" "showMenu"
    //96 02 00 08 00
    _push "Stage"
    //1c
    _getVariable
    //96 04 00 08 01 08 02
    _push "align" ""
    //4f
    _setMember
    //96 02 00 08 00
    _push "Stage"
    //1c
    _getVariable
    //96 04 00 08 03 08 04
    _push "scaleMode" "noScale"
    //4f
    _setMember
    //96 02 00 08 00
    _push "Stage"
    //1c
    _getVariable
    //96 04 00 08 05 05 00
    _push "showMenu" false
    //4f
    _setMember
    //00
    _end

    все данные получены с помощью Sothink SWF Decompiler
     
  3. FaMinor

    FaMinor Создатель

    Регистр.:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Есть флешки "закодированы" на уровне байт кода.
    Онные декомпиллеры на них спотыкаются.
     
  4. tut

    tut فقد ذهب و

    Регистр.:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    110
    с "закодироваными" - согласен полностью...
    но не вижу действительно веской причины трудозатрат на данную проблемму. представьте, только, сколько извилин согнется (у некоторых - разогнется) чтоб выловить алгоритм. на мой взгляд - проще самому написать код, который кто-то пропустил через "энкриптор" например, либо воспользоваться приблизительно эдентичным открытым кодом ( и дописать в него недостающие функции). учтите то что пока вы лично или даже в команде пытаетесь разобраться в алгоритме подтасовки данных , те ребята ( что на противоположной стороне) занимаются обратно противоположным стараясь каждый раз полиморфировать выше означенные действия. и что имеем? при лучшем раскладе потраченное энное кол-во времени чтоб посмотреть кусок кода?
    Советую: уж лучше потратьте время на собственное усовершенствование знаний в области написания собственного кода. имхо лучшее понимание (знание) даст вам как раз то к чему вы стремитесь - возможность безо всяких декомпилеров повторить код, а возможно и написать более лучший.
     
  5. FaMinor

    FaMinor Создатель

    Регистр.:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Привет!
    Я как раз приверженец писать своё! Декомпилерамми пользовался только для извлечения рисунков (типа рука курсора) и звуков (типа тормоз машины), посколько не являюсь художником и не обременен музграмотностью. Да, один раз затер свой исходник и долго переменовывал переменные после декомпиля, давая им людопонимаемые имена, чертыхаясь на свою невнимательность.
    Но, и подзакодировать свой код в принципе не против. Есть пару нехитрых строк, которые приводя в ступор обсуждаемые "ломалки". Просто есть интерес разработать их побольше. Поскольку ассеблер (а байт-код сродни ему) учил для 8 разрядного проца, то возникло желание посмотреть на него по-новому (и то, только в свободное время:) ).
    Кстати, tut, жду продолжение разговора, начатого в личке.
    :az:
     
  6. foreground

    foreground Создатель

    Регистр.:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    :ap: да вы смешной однако ) ).
    Во-первых там не асм совсем, а ABC-код виртуальной машины.
    Во-вторых если дезассемблировать, то лучше Action Script Viewer, но для картинок хватит и вышеперечисленых.
    А тагже для любителей C-ей и опкодов, недавно Адоб выпустил Alchemy, как экспериментальную библиотеку.
     
  7. FaMinor

    FaMinor Создатель

    Регистр.:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Ну, дык поделитесь знаниями! Не все мехматы кончали.
    Я думаю на форум не от праздного любопытсва заглянули.
    А мы спасибо скажем :)
     
Статус темы:
Закрыта.