Ложные заказы в интернет магазинах

Ложные заказы в интернет магазинах


  • Всего проголосовало
    80
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как обстоит дело с ложными заказами если товар доставляется курьерской службой? Например курьер доставил товар по адресу в указанный час, а клиента нет на месте. Если повезет повторно - очередная оплата за доставку. Как с этим бороться? Или товар доставлен почтой, а клиент за ним пришел через неделю...
 
ложный заказ в принципе для черной конкуренции вещь хорошая!

но когда имел магазин канцтоваров сам не получал и не делал...
хотя онлайн заказы местами присутствуют...:)
 
Ребята! Не совсем понимаю к чему флуд? В чем вопрос?
Будут ложные заказы или нет? - Будут. Кол-во зависит от ниши объема продаж и конкурентов. От этого никуда не уйдете.

Как с ними бороться? - Продумывайте контроль заказа. Мы ввели обязтельный звонок клиенту для проверки и подтверждения заказа. Теоретики щас скажут, а что стоит наебщику поднять трубку и подтвердить заказ. Но на практике почти все ложные заказы отсекаются таким способом. Шутники дают обычно и телефон того над кем хотят подшутить. А когда всетаки дают свой - обычно при разговоре менеджер это просекает.

При курьерской доставке также созванивайтесь с клиентом (можно несколько раз) и уточняйте время и место встречи курьера и клиента - тоже помогает.

Назойливых конкурентов - можно отсекать по айпишнику и мылу. Айпишник обычно очень сильно не соотвествует указанному региону для доставки. Мыло обычно очень левое какойнить vasya-pupkin-9782372@mail.ru

Вопщем думайте головой и все будет в порядке!
 
После поступления заказа обязательно клиенту перезваниваем - если не дозвонились, то дальнейшие действия не предпринемаются. Если что-то не так, то обычно отваливается на данном этапе.
Правда было пару сомнительных случаев, но в проблему пока это не вырастало, так, мелкая неприятность.
 
Возможно, что еще ложные заказы делают конкуренты, чтобы узнать как идет торговля, так как обычно все заказы пронумерованы по порядку и сделав очередной заказ можно узнать сколько было заказов в этом магазине с прошлого ложного заказа.
 
  • Заблокирован
  • #36
Возможно, что еще ложные заказы делают конкуренты, чтобы узнать как идет торговля, так как обычно все заказы пронумерованы по порядку и сделав очередной заказ можно узнать сколько было заказов в этом магазине с прошлого ложного заказа.

конкуренты лично у меня звонят по телефону, и задают кучу вопросов. а заказы далеко не всегда и далеко не у всех идёт по порядку - кто-то переделал, кто-то добавил какие-то параметры к номерам заказов, а в ecshop, например, номер заказа сам формируется на основе даты заказа так, что ничего не разберёшь.
 
Я заказы отправляю только почтой, наложенным платежом. Такова специфика товара и покупателей.
За полгода работы 3% не выкупленных заказа (пришли обратно). Считаю это хорошим показателем.
 
  • Заблокирован
  • #38
Я заказы отправляю только почтой, наложенным платежом. Такова специфика товара и покупателей.
За полгода работы 3% не выкупленных заказа (пришли обратно). Считаю это хорошим показателем.

да, не плохо. Imho с наложкой возвраты бывают в 90% только по вине почты, не доставившей уведомление. то есть, конечно, по собственной вине - если долго не выкупают, клиенту нужно сообщать, что посылка отправлена, зайдите на почту, посмотрите не пришла ли.
 
В моем магазинчике ложных заказов бывает пару раз за месяц.
иногда покупатели просто не берут уже заказанный товар по той причине, что они думали увидеть нечто другое.

проблему решил просто - выложил видео файли каждого товара с демонстрациейю.
 
  • Заблокирован
  • #40
в основном гиморы такие:

1. клиент не на месте во время доставки (тоже сам не всегда угодаешь и приедешь вовремя)

2. клиент заказал в нескольких местах - кто первый привез, того и тапки.. причем привезти могут за 10-15 мин до тебя - считай куръер/машина вхолостую смотался

3. клиент имеет представление о товаре по картинке/рассказу менеджера (еще хуже если его уломали на другой товар) и повертев/пощупав отказывается (опять в холостую)

4. клиент возвращает товар через 7 дней без объяснения причин

шутников, признаться, не встречал..

считать это ложным или нет, не важно - все равно - холостые развозы воруют деньги из бюджета (дорога + возможность доставить реальному покупателю)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху