Ложные заказы в интернет магазинах

Ложные заказы в интернет магазинах


  • Всего проголосовало
    80
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вы о чем? мы обсуждали американскую систему, где наличие кэша в нынешнее время считается признаком отсталости

я говорю о том что этот этап нас ещё ждёт
а выбор по оплатче кредиткой надо делать уже сейчас, особенно для премиум сегмента

выше я описывал в чем плюс использования кредитной системы оплаты :read:
это все хорошо, не знаю как в больших городах - москве и питере, но у нас в провинции предприниматели работают в основном с кешем, а карточки в основном у заводчан которые кроме как снять в банкомате все бабло после поступления ЗП ничего не умеют делать с карточкой :(
 
вы о чем? мы обсуждали американскую систему, где наличие кэша в нынешнее время считается признаком отсталости
Вы может и американскую систему обсуждаете, а все остальные в этой ветке делятся проблемами в собственных магазинах.
И ваш пост про хорошую логистику тоже видимо не про америку, а про личный магазин (или вы торгуете в америке?)
Так что к чему эти восклицания я не понял!:tcl:
 
это все хорошо, не знаю как в больших городах - москве и питере, но у нас в провинции предприниматели работают в основном с кешем, а карточки в основном у заводчан которые кроме как снять в банкомате все бабло после поступления ЗП ничего не умеют делать с карточкой :(

Зачастую зарплатные карточки только так и можно использовать,
услуга оплата через интернет по умолчанию не активирована
или даже вообще не может быть активирована для этого типа карт.
 
У меня сегодня например был клиент заказавший наложкой на необычно большую сумму- примерно в 20 раз больше среднего заказа.перезваниваю через 10 минут не берет трубку. ну тут ясно уже. а вообще есть сервис неплохой,но по России, если бы по Украине+популяризовать его среди магазинов.
Я обычно страдаю именно от наложки-возврат это оплата доставки и немалая доля потерянной прибыли, а товар хрен с ним все равно продам не в инете так в реале.
по поводу голосования: имхо немного некорректно вопрос поставлен. наверно какой процент от количества заказов,а не сколько в течении некоего периода(у кого то за месяц кило заказов и 10 обломов а у кого то 50 и 5 соответственно)
 
Вы может и американскую систему обсуждаете, а все остальные в этой ветке делятся проблемами в собственных магазинах.
И ваш пост про хорошую логистику тоже видимо не про америку, а про личный магазин (или вы торгуете в америке?)
Так что к чему эти восклицания я не понял!:tcl:

мда, проехали, не понял и не понял


а я продолжу по поводу кредитных карт в России, по поводу изменения суммы заказа или подобные накладки, нужно транзакции подтверждать руками через мерчант панель

по поводу изменений доставки и прочее - надо автоматизировать систему определния локации пользователя уже на стадии подготовки заказа, тогда проблемы с неправильной оценкой доставки пропадают

А если хочется просто придумывать почему я не буду вводить оплату кредиткой, ну, тогда да, обсуждать нечего.
 
...А если хочется просто придумывать почему я не буду вводить оплату кредиткой, ну, тогда да, обсуждать нечего.
Я ведь не знаю чем вы конкретно торгуете и как.
Про себя могу сказать что я торгую номенклатурой в несколько тысяч наименований и она постоянно расширяется, кроме того я торгую с нескольких складов одновременно.
Считаю неправильным вводить автооплату кредиткой. Для меня оплата кредиткой актуально только после сверки наличия товара на складе.

Как бы хорошо мы не вели учет, время от времени возникают накладки и какого-нибудь товара не хватает, либо его успели купить в офлайне, а в онлайне база еще не обновилась. Что мне делать если на этот товар уже прошла транзакция по кредитке?
 
Можете поделится, в каких отраслях отказы в интернет магазинах больше?
Добавлено через 22 секунды
И еще вопрос, контентом торгует кто нибудь или лицензиями? - оффтоп
 
функция REFUND у мерчента есть :ay:
Наиболее частый случай человек заказал 3-4 товара из них одного нет. Частичны рефанд?
А к чему так делать? Не проще ли сверить сначала наличие, и поговорить с клиентом по телефону. Иногда при телефонном контакте клиент соглашается расширить заказ или заказать более дорогой аналог. Ну и пракически сегда клиент хочет оплату по получении товара ))
 
Работаем не один год.Не толька по всей россиии
Всё проста если нет обратного телефона в заказе,то на заказ внимание вообще не обращаем.
Если крупный заказ то дублируем его по телефону.
Шутники как правило состовляют включая заказы наложеным платежом до 1% от всех заказов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху