Ложные заказы в интернет магазинах

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем mdmtea, 24 ноя 2008.

?

Ложные заказы в интернет магазинах

  1. каждый день

    15,0%
  2. 1 заказ в неделю

    21,3%
  3. 1 заказ в месяц

    18,8%
  4. 1 заказ в год

    12,5%
  5. не было ложных заказов

    32,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. mdmtea

    mdmtea Создатель

    Регистр.:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Хотел бы узнать мнение у владельцев магазинов.
    Были ли ложные заказы и как много от общего числа.
    Как бороться с этим явлением?
    Я не так давно открыл магазин,
    ложных заказов пока не было, тьфу,тьфу.
    Но последние время захаживает один хулиган на сайт
    и паганит везде. (конкретно опрос портит).
    Появилась мысль о ложных заказах.
    Очень интересно мнение людей.
     
  2. haron

    haron Постоялец

    Регистр.:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    "ложный заказ"?
    это как в анекдоте что-ли: - я вчера таксиста обманула, заплатила денег и не поехала.

    Если речь о заказе товара под клиента, а потом клиент отказывается - то это жизнь. Процент таких покупателей минимален, в моей практике.
     
  3. mdmtea

    mdmtea Создатель

    Регистр.:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Речь идет не о отказах, а когда хулиганы посылают заказ на другой адрес (ложный)
    ну например соседке
     
  4. teqo

    teqo

    Регистр.:
    15 май 2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    74
    У вас подтверждения заказа нет что-ли? Очевидно что это явление есть, у меня минимально раза два за 4 года. Больше кардеры напрягают, чем такие дети.
     
  5. mdmtea

    mdmtea Создатель

    Регистр.:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Подтверждение есть
    но толку
    ну подтвердит он
    а соседка все будет отрицать (а он смеяться через дверь)
    Может я конечно глупые вопросы задаю?
    Но как в пословице : тяжело в учении, легко в бою.
    Вопрос: кто такие кардеры и с чем их едят?
     
  6. General Fizz

    General Fizz Боевой Генерал :)

    Регистр.:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    396
    Возвраты примерно 20-25 процентов, причины разнообразные, как неправильный адрес, так и отказ от получения. Опять же дети и по приколу друзьям. (Магазин видеопродукции)
     
  7. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    421
    Ложных заказов небыло... дай Бог и не будет. У нас это дело расчитано на обратную связь с заказчиком. Одобрил, значит заказик с курьером пошел с платежечкой... Работаем на свой регион, вот поэтому нет наверное такой проблемы.

    А на других лиц заказ или простой серфинг карзины, так это баловство. IP есть в БД. Вот и банте нафик...
     
  8. CAPAXA

    CAPAXA

    Регистр.:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    535
    В моей практике доставка товара наложенным платежом (специфика товара и покупателей). То возврат состовляет около 10% (от к-ва), а вот суммы заказов около 3%. просто заказы больше определенной суммы отправляються после предоплаты. Вот такое презерватирование от шутников и конкурентов.
     
  9. sartiii

    sartiii Постоялец

    Регистр.:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    Целиком зависит от асортимента, чем младше и тупее основная аудитория - тем больше возвратов и ложных заказов.
     
  10. bondbull

    bondbull Писатель

    Регистр.:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Что самое интересное, ложные заказы идут только из россии в отличие от других стран снг
     
    Kushnir нравится это.
Статус темы:
Закрыта.