Как проанализировать честно ли двигается сайт?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

antidote

Профессор
Регистрация
21 Янв 2008
Сообщения
167
Реакции
42
Есть один конкурент. В среднем посещений с ним одинаково ~800-900. Но бывают такие дни что до часов скажем 19:00 у меня с ним разница 30-50 посетителей по счетчику bigmir.net. У тром смотрю статистику за прошлый день и вижу что с 19 до 24 часов у него количество посетителей выросло скажем с 600 до 1300! И до следующего утра набегает 800, хотя обычно до 100. Это накрутка? И как его можно на этом прижучить?
 
посмотрите обратки конкурента, и есть такой сервис 1stat.ru там уников в день показывают
 
Хотелось бы посмотреть на конкурента, иль хотяб узнать тематику сайтов, а так гадать, это все равно, что вилами по воде.
Если доступна подробная статистика то признаками накрутки следующие:
1) среднее время пребывание юзера на странице
2) отношение хосты/хиты
3) большой процент "подозрительного" реферера (без поля, прокси....)
4) неестественные проценты компонентов юзерагентов (отклонение от нормы браузеров, ос....)
5) точки входа-выхода.
6) резкое изменение географии посетителей.
Существует много возможностей накрутки счетчика, если она осуществляется профессианально (покупка ифрейм трафа), то определить ее будет практически невозможно.
К тому же, волнообразный, быстрый прирост посетителей.
может быть и естественным:
1) покупка банеров, поп-апов, тизеров,
2) покупка ппц трафа
3) покупка дорвейного трафа.
4) трафикообменные сети (маркетгид редтрам ридми)
5) удачное размещение статей и прес релизов.
6) влияние СМО. (например выход новостей, .... в топ социалок)

ИМХО бороться с накрутчиками, это дело самих счетчиком, и рейтингов, инструментов для этого у них предостаточно.
 
Тематика 3g модемы, двухстандартные телефоны. Соотношение хост/хит нормальное, источники посетителей 70% из целевого региона. Остальной статистики к сожалению нет.

Тут даже больше вот такой момент сомнения сеет. Захожу я утром в рейтинг и вижу что к 8 часам утра у магазина посетителей столько же сколько было позавчера за весь день.
Удачная реклама? Допустим, но такими темпами рост посетителей ожидается в течении дня, ан нет. Если отбросить этот непонятно откуда взявшийся траф, то посещения к итогу дня уложатся в общую картину.

По-моему если идет скупка трафика с банеров, дорвеев и т.п. то почему трафик приходит ночью? Не разумнее было бы его днем направлять? Это все-таки интернет-магазин.
 
Возможно накручивает траф с разных cap, но тут он ничего не нарушает, кроме правил счётчика.
 
Хотелось бы посмотреть на конкурента, иль хотяб узнать тематику сайтов, а так гадать, это все равно, что вилами по воде.
Если доступна подробная статистика то признаками накрутки следующие:
1) среднее время пребывание юзера на странице
2) отношение хосты/хиты
3) большой процент "подозрительного" реферера (без поля, прокси....)
4) неестественные проценты компонентов юзерагентов (отклонение от нормы браузеров, ос....)
5) точки входа-выхода.
6) резкое изменение географии посетителей.
Существует много возможностей накрутки счетчика, если она осуществляется профессианально (покупка ифрейм трафа), то определить ее будет практически невозможно.
К тому же, волнообразный, быстрый прирост посетителей.
может быть и естественным:
1) покупка банеров, поп-апов, тизеров,
2) покупка ппц трафа
3) покупка дорвейного трафа.
4) трафикообменные сети (маркетгид редтрам ридми)
5) удачное размещение статей и прес релизов.
6) влияние СМО. (например выход новостей, .... в топ социалок)

ИМХО бороться с накрутчиками, это дело самих счетчиком, и рейтингов, инструментов для этого у них предостаточно.

Спасибо за полезную информацию.

Согласен конкурент покупает трафик =(

Как для меня прекрасный вариант, это не покупка трафика а привлечение реального покупателя с помощью контекстной рекламы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху