Кто серьёзно разбирался с яндекс.директом (сторона для рекламодателя)?

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем Mitos, 17 ноя 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mitos

    Mitos *Nulled lady*

    Регистр.:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    42
    Уже не первую неделю разбираюсь с яндекс.директом (сторона для рекламодателя). Такие интересные вещи всплывали. Тут тебе и "прогнозируемый CTR", который прогнозируется с потолка. Как говорят директы "основанный на опыте других рекламных компаний и внутренних данных статистике" и естественно формулу не говорят. И др. и пр.
    Так вот, может кто то тоже занимался подобными исследования? Давайте объединим наши знания ;)
     
  2. StDutch

    StDutch

    Регистр.:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    116
    "прогнозируемый CTR" -- усредненный CTR по статистике объявлений, ранее открученных по указанным кейвордам и выбранным регионам, т.е. средняя температура по больнице. Для рекламодателя позволяет приблизительно оценить ожидаемые расходы. А вот для площадок прогнозируемый CTR вместе со средней ценой бида позволяет максимально выгодно оптимизировать доходы.
     
  3. Mitos

    Mitos *Nulled lady*

    Регистр.:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    42
    Так в том то и дело, на основе этой "средней температуре по больнице" и назначаются цены на клики для новосозданных объяв. И он применяется пока объявление не наработает свой CTR, после 300-400 показов. Другими словами, тебе назначают число с потолка и на его основании и ставят цену за клик.
    Скажу больше, по одному и тому же слову этот прогнозируемый CTR, который показывается в функции "планирование рекламного бюджета", меняется.
     
  4. eburon

    eburon Постоялец

    Регистр.:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    5
    Это всем известный факт, ориентироваться на правильность ценников ЯД не приходится.
     
  5. BBnics

    BBnics Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    109
    Mitos, это вы на форуме директа спрашивали тоже ?
    http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1804274
    И что вам ответили специалисты ? почему по одному и тому же слову меняются в теч. суток ?
     
  6. Mitos

    Mitos *Nulled lady*

    Регистр.:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    42
    Да-да, это я :D Я их всех там реально задрала. К тому же, параллельно писала и в суппорт (русский и украинский). И, о чудо, как странно, но ответы везде отличаются :D Ладно, это лирическое отступление.. Теперь по теме.
    Причина изменения прогнозируемого CTR-а в течении суток состоит в том, что: это число формируется в режиме он-лайн на момент, и одно из составляющих этого числа - кол-во конкурентов и их ставки.
    Короче, я уже закончила своё расследование и, выяснив очень много интересно-полезного, поняла что какая это машина для выкачивания денег. :mad:
     
  7. zuzuk

    zuzuk Создатель

    Регистр.:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    когда только регистрируешься она примерную стоимость компании выставляет раза в четыре ниже чем оно обойдется в реалии. И вообще на их прогнозы смотреть смысла нет.

    минимальные ставки на вхождение в спецразмещение или на первое место выставляются вообще с потолка яндексом.

    яркий пример "новогодние" словосочетания - ровно 1 октября ставки на это дело выросли ровно в два раза, хотя с сентября состав конкурентов не менялся. так что расход на рекламную компанию в директе зависят от жадности маркетологов яндекса :mad:
     
  8. Mitos

    Mitos *Nulled lady*

    Регистр.:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    42
    Естественно. На этот случай у них внизу мелким шрифтом так и написано, что мол эти значения приблизительны.
    Так все ставки на клик для объявлений, которые не открутились 300-400 показов, формируются на основе какого то "прогнозируемого CTR", а от куда оно берётся они, естественно, не говорят. Говорят "но формируется на основе опыта предыдущих рекламных кампаний и внутренних статических данных". Другими словами, число с потолка.
     
  9. Dark Wizard

    Dark Wizard

    Регистр.:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    76
    По деньгам, со 120$ примерно 2000 целевых посетителей. С 20$ - 30-60 посетителей в день в течении недели. Потом деньги кончаются и посетители пропадают) Тематика сайта - hi-fi электротехника.
     
  10. Mitos

    Mitos *Nulled lady*

    Регистр.:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    42
    О чём же речь и идёт. Новечки, купившись на рекламный лозунг директа "целивой посетитель за 10 центов", приходят, быстро сливают бабло, офигивают и, или нанимают манагера Яндекса и покупают пакет "бессзаботный", или просто уходят. И в том и в другом случаи, Директ остаётся в шоколаде. Что и требовалось доказать!
     
Статус темы:
Закрыта.