mydomain-in.net - кидало. будьте бдительны

Тема в разделе "Black list", создана пользователем fafee, 7 ноя 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fafee

    fafee Постоялец

    Регистр.:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    mydomain-in.net он же,
    mydomain-in.co.uk
    mydomain-in.com.ua
    mydomain-in.es
    MyMail-in.net
    он же
    Майтоп и
    MT Management Group Limited, Великобритания

    Тел. у Москві: +7 (495) 648 3786
    Тел. у Києві: +38 (044) 585 5182

    Skype: MTMG_RU

    гнилой "ресселер", а по-русски кидала.
    нашел в сети постфактум еще несколько человек которых он прокатил.
    занимается также ПО.
    будьте бдительны.
    если кто знает как его найти или прижать, пишите в личку. :mad:
     
  2. fafee

    fafee Постоялец

    Регистр.:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    написал в германию регистратору, который над ним - тот ответил, что разберутся. через 10 минут - ресслер! вышел в скайп - рассказал какую то неубедительную байду про трехнедельный отпуск, болезнь двух сотрудников в офисе и удивленно заявил что не видел никаких писем:D
    панель отдал.
    :-]
     
  3. MyDomain-in.net

    MyDomain-in.net Прохожие

    Уважаемый молодой человек. Возможно перекладывание всех своих проблем с себя на других является вашим кредо в жизни, но хотелось бы чтобы вы были хоть немного объективнее и придерживались фактов.

    > зарегил домен в зоне .fr - заплатил - 60 баксов,
    > ценник на сайте.

    Мелочь конечно, но поскольку на сайте написано 59 USD вы и оплатили 59 USD.
    Данная сумма включала и предоставление так называемого Trustee service - регистрация домена на представителя аккредитованного ICANN регистратора во Франции.

    > на следующий день регистратор исчез.

    Перед тем, как домен был зарегистрирован и вам выставлен счет за домен, вы обратились к нашему сотруднику по Skype и подробно распросили его о процедуре регистрации, способах оплаты и возможности письменного подтверждения ваших прав на домен. Этап вопросов продолжался с 05.10.2008 по 06.10.2008. Молодой человек попросил выставить счет для оплаты по Wire Transfer . 06.10.2008 во второй половине дня счет был отправлен ему на e-mail .
    Мы постарались подойти к человеку индивидуально и видя серьезность намерений НЕ ОЖИДАЯ ПРИХОДА ДЕНЕГ отправили запрос на регистрацию запрошенного им домена.
    09.10.2008 деньги поступили к нам на счет о чем в 14:43 было сообщено клиенту.
    Также перед регистрацией домена и предоставлением Trustee service по зоне .FR название домена проверяется на наличие конфликтных ситуаций с зарегистрированными торговыми марками. Мы стараемся предотвратить возможные проблемы которые могут возникнуть у клиентов.
    Молодому человеку вместе с сообщением о приходе денег было указано, что заказанный домен конфликтует с одноименной торговой маркой. На это мы получили дословно такой ответ "да я знаю про ТМ. первое правило киберсквотера никогда не регистрируй имя существующей ТМ". Он взял время на то, чтобы подобрать другое название домена.
    В конце концов третье подобранное им название домена было свободно, не конфликтовало с ТМ и на нем он остановился 14.10.2008. Домен 16.10.2008 был уже зарегистрирован, но еще недоступен для использования. В период с 17.10 до 19.10 домен стал доступен для использования в соответствии с взятыми на нас обязательствами.

    По ходу разговоров по skype молодой человек также консультировался информацией о рекомендуемых нами надежных хостерах в разных странах.

    Так что фраза "на следующий день регистратор исчез" мягко говоря не соответствует истине и некорректна.

    > в скайпе не появляется, на письма и звонки не отвечает.
    > и так уже две недели.

    Действительно, к сожалению заболело одновременно 2 человека, а один ушел в отпуск и некоторое время на сообщения в skype ответа не было. К сожалению такое может случиться у каждого. Это было первый раз за три года. Мы приняли это к сведению и я надеюсь в дальнейшем нам удастся избежать повторения подобной ситуации.
    Ответа на просьбу молодому человеку указать точные даты и адреса e-mail с которых он отправлял запросы мы не получили. Поэтому понять была это техническая проблема связанная с поголовной борьбой со спамом в наше время или недобросовестность сотрудников компании достаточно трудно.

    > написал в германию регистратору, который над ним -
    > тот ответил, что разберутся.

    Я лично не уверен что был подобный ответ от аккредитованного ICANN регистратора через которого мы регистрируем не самую большую часть доменов. Но тем не менее ни звонков ни писем от данного регистратора к нам не было до сих пор.
    К слову сказать, у компаний занимающихся регистрацией доменных имен (даже если они ICANN аккредитованные) нет способов воздействия на своих реселлеров. В данном случае у нас письменный договор, по которому мы работаем и по которому мы можем гарантировать качественное предоставление услуг нашим клиентам.

    > через 10 минут ресслер! вышел в скайп - рассказал
    > какую то неубедительную байду про трехнедельный
    > отпуск, болезнь двух сотрудников в офисе

    Это было в понедельник по окончании отпуска указанного сотрудника.

    > проверил седня "свой" домен, а он редирект уже
    > прикрутил на свой сайт....

    По-умолчанию, впрочем как у абсолютно любого другого регистратора, новый домен ведет на страницу с надписью "Домен зарегистрирован в интересах клиента" или вариации данной надписи.
    Каждому клиенту предоставляется доступ в админ-зону через которую он может самостоятельно полностью управлять записями в своем домене или осуществить смену НС серверов еще до окончания регистрации домена. Знать куда клиент хочет перевести домен и к тому же еще до того, как клиент выбрал хостинг регистратор не может.
    Из нашего опыта, который свидетельствует о том, что электронные письма таки могут теряться, особенно на бесплатных почтовых системах, мы предлагаем при заказе домена указать желаемые клиентом логин/пароль чтобы обеспечить клиенту моментальный доступ к управлению заказанным доменом.

    Сообщение Skype которое мы получили следующим было "не выслали мне лог от панели" и "куда вводится - если у меня панели управления нет". Вход в панель управления находится в левой части на ВСЕХ страницах нашего сайта, в том числе и на той, на которую осуществляется редирект новых доменных имен. Если человек забыл логин/пароль, то внизу есть ссылка "напомнить пароль". Введя название домена можно моментально получить на e-mail логин/пароль который вы забыли.
    Также молодой человек уже выполнял вход в панель 05.10.2008 14:41:39 +0200 с IP адреса 93.80.54.196 без каких-либо трудностей.

    > гнилой "ресселер", а по-русски кидала.
    > нашел в сети постфактум еще несколько человек
    > которых он прокатил.

    По поводу "нескольких человек" вы можете прислать ссылки и мы разберем публично каждый случай в отдельности.
    В процессе работы встречалось несколько случаев, когда клиент заказывал домен на который он не имел права (подробно по каждому домену есть информация на страницах нашего сайта), были задержки с регистрацией связанные с техническими особенностями доменных зон. Но все эти проблемы я помню напамять и их количество можно на пальцах пересчитать за три года работы. Во всех случаях было найдено какое-либо решение удовлетворяющее обе стороны.
    В арбитраже Webmoney с 2004 года сейчас нет ни одной претензии.

    > Well Да на месте регистратор, никуда не исчезал.

    Спасибо, Well.

    С уважением,

    P.S. Если действительно возникают претензии к работе сервиса или есть проблемы просьба писать лично мне на e-mail aleksey.pototskiy@mtmg.co.uk

    --
    Потоцкий Алексей Владимирович
    Директор, ООО "МайТоп"
    Директор в странах СНГ MT Management Group Limited, Великобритании
     
  4. JeanVictor

    JeanVictor Прохожие

    Я тоже долго ожидал регистрации домена в зоне .CA (три недели). Писал по официальным e-mail support@mydomain-in.net - ответа не пришло. После этого написал Алексею на billing@mytop.eu , ответ пришёл и регистрация домена была осуществлена.
    Так что, регистратор не "кидало", а задержка связана с трудностями при взаимодействии с зарубежными трастами.
     
  5. MyDomain-in.net

    MyDomain-in.net Прохожие

    > задержка связана с трудностями при взаимодействии
    > с зарубежными трастами.

    По зоне .CA (Канада) вопрос полностью был решен на прошлой неделе и больше задержек не будет - домены официально регистрируются непосредственно на нашу компанию без посредников.

    P.S. Спасибо за отзыв.
     
  6. vanoveselov

    vanoveselov Создатель

    Регистр.:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Незнаю, как там все выше написано работает....но я оплатил и тупо жду, уже устал ждать. На телефонные звонки не отвечаю, в скайпе, на письма.Так что...вывод сделан.
     
  7. lmn1000

    lmn1000 Прохожие

    сейчас-то они работают? или опять все на больничных?
     
  8. JSilver

    JSilver Постоялец

    Регистр.:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    48
    не тратьте вы время на этот паролон! есть куча нормальных регистраторов.
     
  9. Saler13

    Saler13 Писатель

    Регистр.:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Тоже судьба свела с этой конторой, уже месяц пытаюсь разобраться с перерегистрацией домена, такое ощущение что у них вечные отпуска из которых сотрудники возвращаются больными.
     
  10. fte

    fte

    Регистр.:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    126
    Не надо выяснять отношения тут.
    Если такое случается, то все споры проводите в другом месте.
    Так же вам тут не суппорт центр, и вопросы не надо тут задавать.:mad:


    ЗАКРЫТО.
     
Статус темы:
Закрыта.