нуно склепать хароший бесперебойник к ПК

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей Рябченко

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
75
Реакции
2
Комп хавает у меня до 460ват энергии, а так как я любитель качать и без остановок (свет блин каждый день на 20 - 200 мин но откл.), то решил поставить акум.
Можно ли с простого машинного акум. что то сделать? и как?
 
Как вариант купить бесперебойник и подключить к нему автомобильный аккумулятор. Сам не пробовал за неимением бесперебойника. Главное, чтобы ему заряда хватало - Аккумулятор в современных бесперебойниках может находиться на постоянной подзарядке малым током, у автомобильного немного другой режим эксплуатации.
Я полагаю вариант покупки готового бесперебойника не рассматривается?
 
Купить бесперебойник хороший очень дорого, а шваль не охота. хотелось что бы заряд как минимум 4-6 часов был, а это очень большие деньги если покупать бесп. я где то слышал очень давно что можно купить сам беспереб. без акум. и ципляй хоть камазовский акум., только вот какой бесп. и как его соорудить
 
Купить железку и прикрутить к ней камазовский аккумулятор это было бы хорошо но APS, IPPON и прочие никогда не сделают решения которое оставит их самих без бабок потому что бесперебойник на 460 ватт и 4-6 часов работы это минимум 1к$ и то если не APS, APS будет 2-3к$ стоить. Но есть варианты, тот же IPPON на линейке Smart Winner, моделях 2000 и 3000 дает подключить дополнительные батареи к бесперебойнику.