Ищу модуль онлайн консультаций

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DWolf

Создатель
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
22
Реакции
3
Ищу модуль онлайн консультаций или PHP скрипт для отправки сообщений на ICQ, который действительно работает. Пробовал самый популярный в инете - НЕ ОТПРАВЛЯЕТ.
 
А зачем?

Если с Гоголя можно взять и вставить сервис для Google-chat? А если суперпрофесионално то интегрируйте PHP Live support
 
Мне кажется для этих целей аська есть...
А вот система тикетов это да. Реккомендую нулённый RStickets!
 
Ищу модуль онлайн консультаций или PHP скрипт для отправки сообщений на ICQ, который действительно работает. Пробовал самый популярный в инете - НЕ ОТПРАВЛЯЕТ.

а какой пробовал?
 
Я PHP LiveSupport ставил

Нет проблем с интеграции в шаблонах Джумла.
 
так какой пробовал?
 
Пробуй HinGN думаю самое оно )
 
Пробуй HinGN думаю самое оно )
Поиск "HinGN" по гуглу путевых результатов не дал... из полезных ссылок нашел только эту ветку форума )

А что касается модуля консультаций, никто не сталкивался чтоль ? Я тоже в поиске, необходимо компонент консультаци. Список вопрос-ответов, форма чтоб пользователь мог задать вопрос. и в админке админ отвечает. После того вопрос-ответ публикуется. Может подскажете что под джумлу подобное есть ?
 
Долго искал такой компонент но так и не нашел ни чего полезного (.
У себя реализовал так:
Переделал форму контактов на такую:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
После сделал кнопку с ссылкой на неё в описание раздела:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Смысл: кто то пишет вопрос, вам приходит на почту вы можете как лично ответить на мыло приславшего так и разместить материал в раздел вот и все.
 
Я может что-то не так понял, но есть хороший скрипт флэш-чата, который можно настроить для работы в "саппорт-режиме", т.е. именно для online-консультаций. Скрипт называется FlashChat. Там есть, кстати, боты, которых можно настроить на автоответ, пока пользователь ожидвает Вашего подключения к чату. Чат может работать в отдельном всплывающем окне, поэтому специально в joomla вставлять его не нужно. Я у себя установил его в subdomain, а на сайте поставил ссылку/кнопку "Online техподдержка" и всё отлично пашет. Регистрация для чата не нужна (точнее сказать, есть 2 режима работы: с и без регистрации), так что юзеры смогут сразу начинать с Вами общаться. Или с ботами, пока Вас нет/подключаетесь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху