Ищу скрипт как на www.carpatair.com -[СРОЧНО]-

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasterdes

Гуру форума
Регистрация
25 Апр 2007
Сообщения
216
Реакции
98
Ищу скрипт как на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Интересует система заказа билетов. Будет пару рейсов и ручное обновление базы. Кто знает на чем проще такое реализовать?
Очень срочный вопрос. :bc::thenks:
 
Неужели никто не знает?
 
Мог бы просто написать ПХП, :idea:
Если на то пошло, то можно сделать на любом фреймворке, но я не программист.

Я же просил конкретный скрипт, или чтото очень близкое, нету желания изобретать колесо.
 
всеравно придется писать, готового такого скрипта нет...
 
Если ты имеешь в виду системы бронирования для авиакомпаний, то готовые есть. Ниша достаточно узкая, поэтому купить стоит дорого.

Если ты представляешь авиакомпанию со своим кодом IATA, то вам дорога в одну из десятка международных систем бронирования. Впрочем, ваши специалисты сами отлично это должны знать.

Если нет, то есть два основных варианта:
1. подключиться по API к одной из крупных или мелких систем бронирования (например, в Украине популярно подключение к Galileo);
2. перезадавать запросы к другим сайтам онлайн-бронирования (похожая модель бизнеса у kayak.com, хотя там не реалтайм, а закешированные ответы на часто вводимые запросы).
 
Обясню.
Есть несколько рейсов, которые человек хочет перепродавать, и для этого надо сделать подобие настоящего заказа, но все данные парсить с офф. сайта авиакомпании, а цены подставлять вручную.
 
Оформление заказа тоже через твой/его сайт, а не на сайте авиакомпании? Спрашиваю, потому что это самый сложный и опасный участок подобного решения.

Готовых и доступных скриптов под такую задачу не знаю. Написать с нуля модуль под какую-нибудь CMS вполне по силам опытному программеру, там всей работы на 15-20 часов, если без заморочек с нюансами бронирования и оплаты.