Как определить ключевые слова

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Смотри чтобы ключевики и тематика с содержанием были схожи... :read:
 
Ну не знаю, часто вижу солидные сайты в самом низу у которых мелкими буковками написано
нечто вроде такого
И по этим словечкам они далеко не в подвале Яши:yahoo:
А тематика у них совсем не по этим ключевикам...
 
Я по многим блогам лазил и понял для себя, что одна из лучших и очень многофункциональных программ применяемая при продвижении сайтов - это CSYazzle (можно купить или попробовать демо версию)
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Кто знает где взять нуулед-версию, милости просим, поделитесь ;)
Добавлено через 6 минут
Кстати, отличный инструмент в поиске ключевиков - allsubmitter 4,7 и выше, но я как-то уже привык к версии 4.7, поэтому пользуюсь только ей! К тому же не так уж и сложно её найти в халявном варианте. ;) В олсабмитере есть функция добавления сайтов, с которых берется статистика, таким образом имеем всё-в-одном!
 
Продвигаюсь по определённым словам тематическим, но посетителей они приносят мало. Как определить нужные ключевики?

На самом деле тут нельзя дать однозначного ответа.

Все сервисы статистики (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) показывают только (и то часто условно) частоту запросов в месяц.

А для выбора ключевиков надо учитывать несколько факторов.

Для примера рассмотрим взаимосвязь 3-х факторов которые учитываються практически всегда: 1.количество запросов ключевика в месяц в соответствии с приведенными выше ссылками. 2. Конкурентность ключевика. 3. Потенциальный бюджет продвижения (сколько денег вы готовы вложить н-р от 0 до 1000 $)

Идеал выглядит так: Запросов много, конкуренция минимальна и следовательно не требуется большой бюджет.



Итак варианты.

Вариант а) запросов много + конкуренция высокая + есть соответствующий бюджет = можно пробовать продвигаться

Вариант б) запросов много + конкуренция высокая + бюджет маленький = отказываемя от такого ключевика

Вариант в) запросов много + конкуренция низкая = идеальный вариант поскольку можно продвигаться не тратя деньги (или почти не тратя) и иметь большой траф

Вариант г) запросов мало+ конкуренция высокая = продвигаться невыгодно т.к. затраты большие отдача маленькая

Вариант д) запросов мало + конкуренция низкая = продвигает имеет смысл т.к. не требует денежных затрат. а продвигая по множеству таких низкочастотных запросов вы будете получать неплохой трафик почти не прилагая усилия на продвижение



Как определять конкурентность (упрощенный способ для рунета:(
В поиске яндекса вводим ключевую фразу которую анализируем и смотрим: 1) сколько нашлось страниц 2) сколько объявлений висит в яндекс директ (смотрим справа где написанно "Все объявления" и стоит цифра)

Чем больше эти два параметра тем выше конкуренция.


Поэтому ваша ситуация непонятна пока : например возможно вы выбрали достаточно высокочастотный и высококонкурентный запрос но не готовы потратить на продвижение $ и соответственно ваш сайт сидит на последних страницах по выдаче :D или иные варианты. Отпишите хотя бы тематику может что подскажут + анализируйте сами)))

Добавлено через 5 минут
Кто знает где взять нуулед-версию, милости просим, поделитесь ;)


смотри ссылку на скачку здесь
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
может seomonitor зануленный есть у кого ?
 
Вопрос по поводу AdWords. Для разных стран Google делает разную выдачу. В AdWords происходит также? Для разных стран выдается разная частота запросов? Чтобы выбрать ключевики для продвижения Америка/Канада/Европа, можна просто воспользоватся AdWords, либо следует использовать какой-то другой SEO-сервис?
 
а имеет ли смысл парсить с других поисковиков, если например проект больше нацелен на расскрутку под яшу?
 
  • Заблокирован
  • #19
Вопрос по поводу AdWords. Для разных стран Google делает разную выдачу. В AdWords происходит также? Для разных стран выдается разная частота запросов?

Цитата из Google:
Ваши объявления ориентированы на охват определенной аудитории, исходя из выбранных настроек ориентации на язык и местоположение (дополнительную информацию см. в следующей теме). С помощью этой информации AdWords позволяет обеспечить показ вашего объявления избранной целевой группе.

Когда пользователь выполняет поиск в Google или на сайтах сети Google, показ объявления зависит от выбора:

* домена Google;
* запроса (названного парсингом запроса);
* IP-адреса;
* языковых предпочтений​

то есть ты определяешь, кому и где будут показаны объявления
 
если только под яшу то юзай раблюр
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и результаты трафа умножай смело на 3 - будет примерно яндекс.
сам ворд стат яндекса это показы .... причем что вкладывают работники яндекса в понятие "показы" я невкурил ибо они реально СТРАННЫЕ и сильно различаются от выдачи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху