frstvds.ru - отзывы о хостинге

Тема в разделе "Отзывы", создана пользователем seobeginner, 19 сен 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. seobeginner

seobeginner ищу кнопку бабло

Регистр.:
    5 июл 2008
    Симпатии:
    57
    приобрел вчера аккаунт на firstVDS.ru Тариф "Старт"

Кто работал с этим хостинг-провайдером поделитесь отзывами.
    Стоит ли работать с ними?

2. elcaste

elcaste

Регистр.:
    30 ноя 2007
    Симпатии:
    175
    Работаю с ними уже 8 месяцев. Вцелом, все отлично, но возникали такие неприятные моменты:
    - весной ДДОСили так, что аж пыль стояла, сутки дауна и потом перерывы были;
    - редко, но бывает что весь их сервис в дауне вместе с официальным сайтом;
    - при оплате по PayPal платежи не зачисляются автоматически - нужно писать в саппорт.
    - ну и платный саппорт, хотя при такой цене, думаю, он оправдан.

3. porsche2

porsche2

Регистр.:
    18 ноя 2007
    Симпатии:
    210
    Девушка звонит всего один раз, какое от этого напряжение:)

Чтобы по FTP заливать, нужно создать пользователя (вход: пользователь:пароль:21) можно создать админа (амдмин:пароль:22) или заходить под root (лучше пользователем)

О хостинге как для начала и нормально, гибкие настройки, можно над серваком поизголяться, поддержка новичкам вроде бесплатная (1 мес.). Как сильный хост не тянет, бывает что падает, для сателитов подходит на 5+, большие сайты я бы там не держал, если понравиться, то что-то большое можно на ispserver.com держать, админы вроде сами перекидывают сайты по просьбе.

Что касается цен, то сейчас цены усредняются, и скоро firstvds будет не самым дешевым vds, мне от туда только панель нравиться, а остальное есть лучше. Если для начала и не shared, то самое то :)

4. EugeneVC

EugeneVC

Регистр.:
    28 окт 2007
    Симпатии:
    83
    у меня на тарифе СТАРТ стоят 5 сателитов
    4 на WP и 1 на DRUPAL
    Конфигурация mysql+php-fcgi+nginx. Не скажу, что летает - но SAPE ссылки в error не ставит :D

PS: думаю до 10 сайтов там поднять.